Представьте, что идет дождь, но Вы его не видите, а только слышите. Подберите слова или словосочетания, с помощью которых можно передать звуковую картину дождя. Составьте и запишите предложения с однородными членами (с разными союзами)

Звуки дождя у меня ассоциируется с печалью, грустью, красотой природы, природным явлением.

Дождь, как барабанная дробь стучит и стучит. Он барабанит по старым крышам, по гладкому асфальту, по желтым листьям. Люди чем попало накрывшись быстро убегают под крышу. Если бы не было дождя я бы пошел играть и бегать с мячом.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
№1(слитно или раздельно? какое окончание) 1) 2)(в)продолжени... двух дней,(в)месте с голосами,(в)месте затмения 3)что-то (на)подоби... ложки, указать (на)подоби... фигур, (по)причин... неудачной охоты 4)(на)встречу мальчика,(на)встречу с мальчиками,(в)следстви... снега 5)(в)виду дождя, иметь (в)виду,(в)корзины. №2(слитно или раздельно) 1)а он, все клуба член исправный, все так(же) смирен, так(же) глух, и так(Же) ест и пьет за двух. в соседнем купе ехал так(же), видимо, на отдых полковник. 2)тебя полюбят за(то), что ты добро сделаешь. глур, за(то) силен. я русский бы выучил за(то), что им ленин говорил. 3)при(том) же заводе находится школа. ты интересный собеседник, при(том) весельчак. при(том)заявлении приложены анкетные данные. 4)судят по(тому) , что напишешь. мы победим, по(тому) что мы сильны. по очертаниям облаков, по(тому) особенному запаху я понял, что скоро будет дождь. 5)неправ, при(чем)еще спорит. я был здесь ни при чем. при(чем) ты останавливаешься? ВЫ МОИ ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА....
В продолжение (в продолжение чего?)двух дней, вместе(вместе с чем?) с голосами, в месте (в чем? где?) затмения. Что-то наподобие (наподобие чего?)ложки, указать на подобии (на чем?)фигур, по причине (по причине чего?)неудачной охоты. Навстречу(навстречу чего?) мальчика, на встречу(кудаа?) с мальчиками, вследствие(вследствие чего?) снегая

Сейчас дальше)

В продолжение двух дней, вместе с голосами, в месте затмения, что-то наподобие ложки, указать на подобие фигур, по причине неудачной охоты, навстречу мальчика, на встречу с мальчиками, вследствие снега, ввиду дождя, иметь в виду, в корзины

А он, все клуба член исправный, все так же смирен. так же глух, и так же ест и пьет за двух. В соседнем купе ухал также, видимо, на отдых полковник. Тебя полюбят за то, что ты добро сделаешь. Глур (?!), зато силен. Я русский бы выучил за то, что им Ленин говорил. При том же заводе находится школа. Ты интересный собеседник, притом весельчак. При том заявлении приложены анкетные данные. Судят по тому, что напишешь. Мы победим, потому что мы сильны. По очертаниям облаков, по тому особенному запаху я понял, что скоро будет дождь. Неправ, причем еще спорит. Я был здесь ни при чем. 

Выпишите сначала словосочетания, обозначающие тему каждого абзаца, а затем те, которые характеризуют особенности дождя.

Спорый дождь льётся отвесно, сильно. Он всегда приближается с набегающим шумом.
А мелкий грибной дождь сонно сыплется из низких туч. Лучи от этого дождя всегда тёплые.
О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят:"Царевна плачет". Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слёзы. А кому же и плакать такими сияющими слезами горя и радости, как не сказочной красавице царевне!

Словосочетания обозначающие тему каждого абзаца: 
1. Не знаю.
2. Лучи тёплые, лучи от дождя.
3. сверкающие капли,  сияющими слезами.
Словосочетания,  которые характеризуют особенности дождя:
Спорый дождь, льётся отвесно, льётся сильно,  приближается  с шумом,  мелкий грибной дождь,  сонно сыплется,  О слепом дожде,  идущем при солнце,  похожи на крупные слёзы.

ЗАДАНИЕ: СПИШИТЕ. Разделите текст на микротемы (абзацы). Исправьте в тексте орфографические и пунктуационные ошибки. Определите стиль и тип текста. Определите тему и основную мысль текста.
Ссевера потенул слабый ветерок. В воздухе чувствовалась сырость. Вдали раздевались раскаты грома. Все эти евления предвещяли дошть. Вот поевилось подвижное большое облоко и на яхту обрушился шквал. Он окутал ее плотной пелиной дождя, и ветра. Затем шквалы налетали чаще небо ниско на висло волнение воды усилилось. Из низких, мохнатых тучь бесконечным потоком полил ледяной дождь. Штормовой ветер збивал гребни ракочущих волн. Ураган крипчал. Волны на бежали на яхту, и у мчались вдалекий мрак. Ливень усиливался, дождь, и ветер хлистали по палубе. Под могучими порывами ветра мачта сильно наклонялась. Яхта содрагалась океан бушевал.

Стиль речи:
Тип речи:
Тема:
Основная мысль:
Что писать вверху?( Стиль речи и т. Д) Помогите:(

С севера потянул слабый ветерок. В воздухе чувствовалась сырость. Вдали раздавались раскаты грома. Все эти явления предвещали дождь.

 Вот появилось подвижное большое облако, и на яхту обрушился шквал. Он окутал ее плотной пеленой дождя и ветра. Затем шквалы налетали чаще, небо низко нависло, волнение воды усилилось.

 Из низких, мохнатых туч бесконечным потоком полил ледяной дождь.

Штормовой ветер сбивал гребни рокочущих волн. Ураган крепчал. Волны набежали на яхту и умчались в далекий мрак.

Ливень усиливался, дождь и ветер хлестали по палубе. Под могучими порывами ветра мачта сильно наклонялась. Яхта содрогалась, океан бушевал.

Стиль текста: публицистический

Тип текста: описание

Тема текста: погода на океане

Основная мысль: передать переживания, испытываемые автором во время шторма