Разграничьте в следующих парах предложений вводные слова и омонимичные им члены предложения. Расставьте знаки препинания.


1. Наконец он приехал. — Наконец можно обратиться к врачу за помощью. 2. Он проработал таким образом до десяти часов. — Таким образом конфликт был благополучно разрешен. 3. Однако умные люди на то и умны, чтобы разбираться в запутанных вещах. — Столько хлопот однако! 4. Выбор варианта с моей точки зрения удачен. — Я знаю, что совершено преступление, если смотреть на вещи сточки зрения общей морали.

1. Наконец он приехал. — Наконец , можно обратиться к врачу за помощью. 2. Он проработал таким образом до десяти часов. — Таким образом , конфликт был благополучно разрешен. 3. Однако умные люди на то и умны, чтобы разбираться в запутанных вещах. — Столько хлопот, однако! 4. Выбор варианта, с моей точки зрения, удачен. — Я знаю, что совершено преступление, если смотреть на вещи сточки зрения общей морали.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Передо мной текст А. И. Солженицына, проблема которого, как сохранить веру. Выбранная тема, на мой взгляд, очень интересна.
Автор утверждает, что Зоя Лещёва не отказалась от веры в Бога, хотя это было запрещено. Также писатель говорит о том, что "Зоя устояла: она не научилась ни воровать, ни сквернословить".
Не могу не согласиться с автором в том, что важно не терять веру во что - либо, нужно отстаивать свою свободу выбора, верить или нет. Вера во многом определяет нравственные качества человека.
Докажем важность данной проблемы с помощью романа М. С. Булгакова "Мастер и Маргарита". Воланд говорит Берлиозу, что нужно просто верить, для этого не требуется каких - либо доказательств. Таким образом, он доказывает свою точку зрения, отстаивает своё мнение о вере.
Данную мысль можно обосновать ещё одним аргументом. На Руси всегда верили в Бога, даже советские времена, когда разрушали церкви, не заставили многих людей отказаться от своей веры. Значит, людям удалось сохранить духовный ориентир.
Таким образом, не нужно бояться верить во что - либо. На вере основаны многие великие дела и победы. Мы сами должны решать, во что нам верить, в данном случае никто не может нам этого запретить.
отредактируйте пожалуйста текст

Автор говорит, что "Зоя Лещёва не отказалась от веры в Бога, хотя это было запрещено". Так же, он говорит, что  "Зоя устояла: она не научилась ни воровать, ни сквернословить". Я с автором полностью согласен, понимаю его мысль так: важно не терять веру во что - либо, нужно отстаивать свою свободу выбора, верить или нет. Вера во многом определяет нравственные качества человека. Докажем эту мысль на примере текста (или что там у тебя).
 
Во- первых, Воланд говорит Берлиозу, что нужно просто верить, для этого не требуется каких - либо доказательств. Таким образом, он доказывает свою точку зрения, отстаивает своё мнение о вере.

Во-вторых, На Руси всегда верили в Бога, даже советские времена, когда разрушали церкви, не заставили многих людей отказаться от своей веры. Значит, людям удалось сохранить духовный ориентир.

Из всего этого можно сделать вывод: не нужно бояться верить во что - либо. На вере основаны многие великие дела и победы. Мы сами должны решать, во что нам верить, в данном случае никто не может нам этого запретить.

P.s. Отредактировано под сочинение- рассуждение.

Оформите красную строку, границы предложений, расставляя знаки препинания. Дорогие ребята повторяя пунктуацию мы с вами вспоминаем изученное ранее и узнаем новое читая этот текст вы убеждаетесь в том как помогли бы в работе знаки препинания что же мы знаем о них знаки препинания расставления по правилам помогают точнее разобраться в написанном быстрее понять текст прочитать его с нужной интонацией помогают они и пишущему точно передать свои мысли и чувства сделать высказывание более выразительным и доступным таким образом знаки препинания наши помощники будем же относиться к ним очень внимательно
Дорогие ребята! Повторяя пунктуацию, мы с вами вспоминаем изученное ранее и узнаем новое. Читая этот текст, вы убеждаетесь в том как помогли бы в работе знаки препинания. Что же мы знаем о них? Знаки препинания, расставления по правилам помогают точнее разобраться в написанном, быстрее понять текст, прочитать его с нужной интонацией. Помогают они и пишущему точно передать свои мысли и чувства, сделать высказывание более выразительным и доступным. Таким образом, знаки препинания-наши помощники. Будем же относиться к ним очень внимательно!

Дорогие ребята Повторяя пунктуацию, мы с вами вспоминаем изученное ранее и узнаем новое. Читая этот текст, вы убеждаетесь в том, как помогли бы в работе знаки препинания. Что же мы знаем о них? 

Знаки препинания, расставления по правилам помогают точнее разобраться в написанном, быстрее понять текст, прочитать его с нужной интонацией. Помогают они и пишущему точно передать свои мысли и чувства, сделать высказывание более выразительным и доступным. Таким образом, знаки препинания - наши помощники. Будем же относиться к ним очень внимательно

Запишите вводные слова, распледеляя их на три группы в зависимости от того, что они обозначают:1)отношениеговорящего к высказываемой мысли;2)источник высказываемой мысли;3)связьвычказываемой мысли с предыдущей, порядок высказываемых мыслей.
Составьте четыре предложения, употрибив в них вводные слова разныз групп.
Слова для распледеления:
По преданию, к огорчению, напротив, по моему мнению, по-моему, таким образом, во-первых, во-вторых, бесспорно, итак, по-видимому, по моим наблюдениям, с одной стороны, с другой стороны, одним словом.

1)к огорчению.
2)По преданию, по моим наблюдениям, по моему мнению, по-моему,
3) таким образом, во-первых, во-вторых, с одной стороны, с другой стороны, одним словом, итак
4) по-видимому, безусловно, напротив. 
К огорчению, я не бывала во Львове.
По-моим наблюдениям, завтра будет дождь.
Чтобы отправить письмо, во-первых, надо правильно подписать конверт.
Он, безусловно, разбирается в этом вопросе.