Установите соответствие между членами предложения и выделенными в примерах словами
Члены предложения Примеры

1) Подлежащее
2) Сказуемое
3) Определение
4) обстоятельство А) Проводив туристов до нужной им тропки, лесник вернулся в дом.
Б) Звонко кукушка вдали куковала.
В) Чьи-то кони стояли у двора.
Г) Стояла осень в солнце и в туманах.
Д) Ласковый ветер трепал непослушные кудри.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ООО!

А)соответствие между сказуемым и подлежащим(лесник вернулся)
б)кукушка куковала (в чем) вдали, соответствие между сказуемым и обстоятельством
в)кони стояли (у чего ) у двора, соответствие между сказуемым и обстоятельством
г)стояла осень в чем в солнце и в туманах, соответствие между сказуемым и однородными второстепенными членами предложения (определение)
д)ветер трепал - что? Кудри 1) соответствие между сказуемым и второстепенным определением ( членом ), 2) кудри ( какие?)- непослушные, соответствие между второстепенным и второстепенным членами( определением и дополнением)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями в которых они допущены.
неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
нарушение связи между подлежащим и сказуемым
предложение построено правильно
нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
предложение построено правильно
ошибка в построении предложения с однородными членами
предложение построено правильно
неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
предложение построено правильно
Перетащите элементы на пустые поля сверху (каждый может быть использован несколько раз)
Научившись общаться с помощью языка, у первобытного человека изменилось мышление.
По окончанию работы каждому сотруднику необходимо сдать отчёт.
Общество понимает и озабочено экологическими проблемами.
Многие из тех, кто приезжал к нам, побывал в этом концертном зале.
Обнаружив деревянные таблички, археологи испытали радость.
Самое главное для военного человека - умение сохранять силу духа вопреки внешним угрозам.
Все, кто любит поэзию, не могут не знать имени Тютчева.
Учёный утверждал, что основная цель его жизни - "продвинуть человечество хоть нмного вперёд".
На днях было задумано проведение конкурса "Лучшей библиотеки".

1) научившись общаться...-неправильное построение с деепричастным оборотом. 2) по окончанию работы…неправильное употребление падежной формы сущ с предлогом. 3) общество понимает... -ошибка в построении предложения с однородными членами. 4) многие из тех…нарушение связи между подлежащим и сказуемым 5) на днях было задумано... Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ- предлржение построено правильно

Расскажите об употреблении тире:
1)Между подлежащим и сказуемым
2)В предложениях с обобщающими словами при однородных членах
3)В предложених, в которых присутствует прямая речь.
1. Тире ставится между подлежащим и сказуемым при отсутствии связки, если оба главных члена предложения выражены существительными в именительном падеже, например: Москва – столица России
2)При однородных членах могут быть обобщающие слова, значение которых как бы охватывает весь ряд однородных членов. … Употребление тире и двоеточия в предложениях с обобщающим словом и однородными членами.
3) предложения, в которых прямая речь находится внутри слов автора. В таком случае она заключается в кавычки, перед ней ставится двоеточие, а после – тире.
 
 
 
 

1) Между подлежащим и сказуемым, если и подлежащие, и сказуемое являются существительными. Пр. Я - человек.
2) В предложениях ставится тире, если сначала идут однородные члены, а потом обобщающее слово. Пр. Роза, гладиолус и маргаритка - цветы.
3) В предложениях ставится тире, если сначала следует прямая речь в кавычках, а далее слова автора начатые с тире. Пр. "Мы пошли в поход", сказали ребята.
 
 
 
 

Задание #4
Вопрос:
Выберите варианты ответов с глагольными односоставными предложениями.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Стучали и топали наверху.
2) Звенящая тишина.
3) Солнечный край.
4) Едем за впечатлениями!
5) Во дворе прибрано.

Задание #5
Вопрос:
Выберите варианты ошибочных утверждений.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Односоставные предложения не могут быть распространенными.
2) Односоставные предложения делятся на глагольные и именные.
3) Односоставные предложения могут быть распространенными.
4) В односоставных предложениях не может быть однородных членов.
5) Односоставные глагольные предложения делятся на определенно-личные, неопределенно-личные и безличные.

Задание #6
Вопрос:
Соотнесите предложения с их характеристикой.

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) Односоставное назывное нераспространенное предложение.
2) Односоставное назывное распространенное предложение.
3) Двусоставное нераспространенное предложение.
4) Односоставное глагольное нераспространенное предложения с однородными сказуемыми.
5) Двусоставное распространенное предложение.

__ Лес шумит и плачет разными голосами.
__ Бежим, прыгаем, идем.
__ Стройное и сильное животное.
__ Тишь.
__ Мотор ревет.

#4. 1, 4
#5. 1, 4
#6. Предл- е 1 - 5
предл-е 2 - 4
предл-е 3 - 2
предл-е 4 - 1
предл-е 5 - 3

Задание #4
1) Стучали и топали наверху.
4) Едем за впечатлениями!
5) Во дворе прибрано.
Задание #5
1) Односоставные предложения не могут быть распространенными.
4) В односоставных предложениях не может быть однородных членов.
Задание #6
1) Односоставное назывное нераспространенное предложение.__ Тишь.
2) Односоставное назывное распространенное предложение.__ Стройное и сильное животное.
3) Двусоставное нераспространенное предложение.__ Мотор ревет.
4) Односоставное глагольное нераспространенное предложения с однородными сказуемыми.__ Бежим, прыгаем, идем.
5) Двусоставное распространенное предложение.__ Лес шумит и плачет разными голосами.