На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов цели высказывания и интонации

По наличию главных членов предложения: двусоставное, односоставное
По наличию второстепенных членов: распространенное, нераспространенное.
По цели высказывания: повествовательное, побудительное, вопросительное.
По интонации: восклицательное, невосклицательное

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
И объясните короче.
1)Что изучается в синтаксисе
2)Какие члены предложения составляет его грамматическую основу.
3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.
4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов, цели высказывания и интонации.
5)Для чего нужна пунктуация.
6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания
7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.
8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали.
1)Синтаксис-раздел грамматики, котрый изучает способы соединения слов и форм слов в словосочетания и предложения.
2) Подлежащее и сказуемое
3)дополнения, опредиления
4)по цели высказывания: повествовательное, вопросительное, утвердительное 
по интонации: восклицательное, не восклицательное.
По наличию гл. и второс. членов предл.: простое, сложное; распрастроненное, нераспрастроненное;
5)Пунктация необходима для того, чтобы правильно передать смысл предложения.
 

1. Что изучается в синтаксисе?
2. Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?
3. Какие члены предложения распростроняют грамматическую основу?
4. На какие группы деляться предложения по:
*наличию главных и второстепенных членов
*цели высказывания
*интониции?
5. Для чего нужна пунктуация?

И еще ща добавлю юююююююююююююююю

1) Синтаксис-раздел грамматики, который изучает способы соединения слов и форм слов в словосочетания и предложения. 
2)подлежащее и сказуемое
3) Её распространяют ВТОРОСТЕПЕННЫЕ члены предложения. 
Это определение, дополнение, обстоятельства, вводные слова, уточнения, обращения, прямая речь, дееприч. И причастный обороты и проч.
4) по цели высказывания: Повествовательное, вопросительное, утвердительное (вроде). 
по интонации: восклицательное, невосклицательное. 
По наличию гл. И второс. Членов предл.: простое, сложное; распрастроненное, нераспрастроненное;
5)Пунктуация - наука, изучающяя знаки препинания. А без них никак!

Была зима. Снегу намело столько, что от дверей его приходилось отгребать лопатами. В лесу деревья стояли по пояс в сугробах и даже качаться не могли, когда на них налетал ветер.
Люди сидели в домах и топили печки.
В такую-то пору, под вечер, злая мачеха приоткрыла дверь и поглядела как метёт вьюга, а потом вернулась к тёплой печке и сказала падчерице:
- Ступай в лес да набери подснежников. Завтра сестрица твоя именинница.
Посмотрела на мачеху девочка: шутит она или вправду посылает в лес? Страшно теперь в лесу! Да и какие среди зимы подснежники? Раньше марта они и не появятся на свет, сколько их ни ищи. Только пропадешь в лесу, увязнешь в сугробах.
А сестра говорит ей:
- Если и пропадешь, так плакать о тебе никто не станет. Ступай да без цветов не возвращайся. Вот тебе корзинка.
Заплакала девочка, закуталась в рваный платок и вышла из дверей.
1) Выпишите из отрывка по одному предложению разных видов: а) по цели высказывания; б) по эмоциональной окраске; в) по наличию второстепенных членов.
2) Есть ли в отрывке сложные предложения? Что надо сделать чтобы их найти? Выпишите одно сложное предложение, подчеркните в нем грамматические основы. ОЧЕНЬ

По цели высказывания:
повествовательное: Люди сидели в домах и топили печки.
вопросительное: Посмотрела на мачеху девочка: шутит она или вправду посылает в лес?
побудительное: Ступай в лес да набери подснежников.
По эмоциональной окраске:
восклицательное: Страшно теперь в лесу!
невосклицательное: Завтра сестрица твоя именинница.
По наличию второстепенных членов:
распространенное: Только пропадешь в лесу, увязнешь в сугробах.
нераспространенное: Была зима.
Сложные предложения есть, чтобы их найти, необходимо найти грамматическую основу, если одно грам. Основа, то предложение простое, если две и более-предложение сложное.
Посмотрела (сказуемое, подчёркиваем двумя чертами) на мачеху девочка (подлежащее, подчёркиваем одной чертой): шутит (сказуемое, подчёрк. Двумя чертами) она(подлежащее, подчёрк. Одной чертой) или вправду посылает (сказуемое, подчёрк. Двумя чертами) в лес?