Спишите отрывок из поэмы Твардовского Василий Теркин раскрывая скобки поясните свой выбор Обоснуйте случае раздельного написания не с причастиями подчеркнув зависимые слова имеющие при них как члены предложения.
От. Я покинул дом когда-то, до незверин/нным робким следом…я иду, а не один.

Я покинул дом когда-то,

                      Позвала дорога вдаль.

                      Не мала была утрата,

                      Но светла была печаль.

                      И годами с грустью нежной -

                      Меж иных любых тревог -

                      Угол отчий, мир мой прежний

                      Я в душе моей берег.

                      Да и не было помехи

                      Взять и вспомнить наугад

                      Старый лес, куда в орехи

                      Я ходил с толпой ребят.

                      Лес - ни пулей, ни осколком

                      Не пораненный ничуть,

                      Не порубленный без толку,

                      Без порядку как-нибудь;

                      Не корчеванный фугасом,

                      Не поваленный огнем,

                      Хламом гильз, жестянок, касок

                      Не заваленный кругом;

                      Блиндажами не изрытый,

                      Не обкуренный зимой,

                      Ни своими не обжитый,

                      Ни чужими под землей.

                      Милый лес, где я мальчонкой

                      Плел из веток шалаши,

                      Где однажды я теленка,

                      Сбившись с ног, искал в глуши...

                      Полдень раннего июня

                      Был в лесу, и каждый лист,

                      Полный, радостный и юный,

                      Был горяч, но свеж и чист.

                      Лист к листу, листом прикрытый,

                      В сборе лиственном густом

                      Пересчитанный, промытый

                      Первым за лето дождем.

                      И в глуши родной, ветвистой,

                      И в тиши дневной, лесной

                      Молодой, густой, смолистый,

                      Золотой держался зной.

                      И в спокойной чаще хвойной

                      У земли мешался он

                      С муравьиным духом винным

                      И пьянил, склоняя в сон.

                      И в истоме птицы смолкли...

                      Светлой каплею смола

                      По коре нагретой елки,

                      Как слеза во сне, текла...

                      Мать-земля моя родная,

                      Сторона моя лесная,

                      Край недавних детских лет,

                      Отчий край, ты есть иль нет?

                      Детства день, до гроба милый,

                      Детства сон, что сердцу свят,

                      Как легко все это было

                      Взять и вспомнить год назад.

                      Вспомнить разом что придется -

                      Сонный полдень над водой,

                      Дворик, стежку до колодца,

                      Где песочек золотой;

                      Книгу, читанную в поле,

                      Кнут, свисающий с плеча,

                      Лед на речке, глобус в школе

                      У Ивана Ильича...

                      Да и не было запрета,

                      Проездной купив билет,

                      Вдруг туда приехать летом,

                      Где ты не был десять лет...

                      Чтобы с лаской, хоть не детской,

                      Вновь обнять старуху мать,

                      Не под проволокой немецкой

                      Нужно было проползать.

                      Чтоб со взрослой грустью сладкой

                      Праздник встречи пережить -

                      Не украдкой, не с оглядкой

                      По родным лесам кружить.

                      Чтоб сердечным разговором

                      С земляками встретить день -

                      Не нужда была, как вору,

                      Под стеною прятать тень...

                      Мать-земля моя родная,

                      Сторона моя лесная,

                      Край, страдающий в плену!

                      Я приду - лишь дня не знаю,

                      Но приду, тебя верну.

                      Не звериным робким следом

                      Я приду, твой кровный сын, -

                      Вместе с нашею победой

                      Я иду, а не один.


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Знаки препинания
1. Я знаю что вечером к тебе придут те кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит.
2. Моряки хорошо знают что море прекрасно только тогда когда у него есть берег.
3. Когда качнётся дымный берег и чайки вдруг поднимут крик хочу в неведомое верить и думать вновь что мир велик.
4. Общеизвестно что листья мимозы если до них дотронуться мгновенно складываются.
5. Как бы ни устал как бы ни намок в лесу под дождём как ни приятно после грибного похода напиться чаю и отдохнуть всё лее приятнее сначала разобрать корзину.
6. Кто никогда не видал как растёт клюква тот может долго идти по болоту и не замечать что он по клюкве идёт.
7. Если один раз пожалеешь что не сказал то сто раз пожалеешь о том что не промолчал.
8. Перестань говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься сам и тот с кем говоришь. Несказанное слово — золотое. (Л. Толстой)
9. Можно ещё много написать о Мещёрском крае. Можно написать что край этот очень богат лесами и торфом сеном и картофелем молоком и ягодами. Но я нарочно не пишу об этом. Неужели мы должны любить свою землю только за то что она богата что она даёт обильные урожаи и природные её силы можно использовать для нашего благосостояния?
Я люблю Мещёрский край за то что он прекрасен хотя вся прелесть его раскрывается не сразу. На первый взгляд — это тихая земля под неярким небом. Но чем больше узнаёшь её тем всё больше начинаешь любить эту обыкновенную землю.
(К. Паустовский)

1. Я знаю, что вечером к тебе придут те, кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит.
2. Моряки хорошо знают, что море прекрасно только тогда, когда у него есть берег.
3. Когда качнётся дымный берег и чайки вдруг поднимут крик, хочу в неведомое верить и думать вновь,  что мир велик.
4. Общеизвестно, что листья мимозы, если до них дотронуться, мгновенно складываются.
5. Как бы ни устал, как бы ни намок в лесу под дождём, как ни приятно после грибного похода напиться чаю и отдохнуть, всё лее приятнее сначала разобрать корзину. 
6. Кто никогда не видал, как растёт клюква, тот может долго идти по болоту и не замечать, что он по клюкве идёт.
7. Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь о том, что не промолчал.
8. Перестань говорить тотчас же, когда заметишь, что раздражаешься сам и тот с кем говоришь. Несказанное слово — золотое. (Л. Толстой)
9. Можно ещё много написать о Мещёрском крае. Можно написать, что край этот очень богат лесами и торфом, сеном и картофелем, молоком и ягодами. Но я нарочно не пишу об этом. Неужели мы должны любить свою землю только за то, что она богата, что она даёт обильные урожаи и природные её силы можно использовать для нашего благосостояния?
Я люблю Мещёрский край за то, что он прекрасен хотя вся прелесть его раскрывается не сразу. На первый взгляд — это тихая земля под неярким небом. Но чем больше узнаёшь её, тем всё больше начинаешь любить эту обыкновенную землю.

Придумать предложение с фразеологизмом: хоть отбавляй и непочатый край
А рыбы в пруду, как звезд в небе. Как сельдей в бочке было народу в метро. Нам задали столько домашнего задания, хоть отбавляй. Мне предоставили работы непочатый край. В ладони малышки было денег, как кот наплакал. Деревьев во дворе было раз, два и обчелся.

Мы въехали в новый дом, но работы там было непочатый край. Дел за время моей болезни накопилось хоть отбавляй.

Фразеологизмы синонимичны, имеют значение "МНОГО" 

Вставьте пропущенные глаголы-сказуемые речи, учитывая ситуации, описанные в предложениях. Прочитайте сказуемые.
1. Мальчик жалобно... помочь ему. 2."Уйдите, уйдите отсюда!"... девочка ещё пронзительнее.3. Папа настойчиво... ответа. 4. Сестра что-то громко... в ответ. 5. "Ай, ужасно! Ай, ай, ужасно!"... Петя и ничего не мог придумать.
Для справок: твердить, умолять, кричать, закричать, требовать.
1. Мальчик жалобно умолял помочь ему

2."Уйдите, уйдите отсюда!" закричала девочка ещё пронзительнее.

3. Папа настойчиво требовал ответа.

4. Сестра что-то громко твердила в ответ. 

5. "Ай, ужасно! Ай, ай, ужасно!" кричал Петя и ничего не мог придумать.