за все задания!
Нужно пожалуйста подписать члены предложения и части речи, а также расставить не достоющие знаки препинания! Заранее благодарю)

За огромным деревянным штурвалом ручного привода стояли два матроса и старались удержать судно против течения.

На старожку февральские метели намели сугроб пуховым платком покрыли старушечье лицо избы с двумя глазами-окнами.

За(предлог, вроде дополнение) огромным(прилагательное, определение) деревянным(прилагательное, определение ) штурвалом(существительное, дополнение) ручного(прилагательное, определение) привода(сущ. Дополн.) стояли(глагол, сказуемое) два(числительное, подлеж) матроса(сущ, подлеж), и(союз) старались(глагол, сказуемое) удержать(глагол, сказуемое) судно(сущ, дополн) против(наречие, обстоятельство) течения(сущ, дополн).
НА (предлог, дополнение) СТАРОЖКУ (сущ, дополн) ФЕВРАЛЬСКИЕ(прилаг, опред) МЕТЕЛИ(сущ, подлеж) НАМЕЛИ (гл, сказ) СУГРОБ(сущ, доп) ПУХОВЫМ(прил, гл) ПЛАТКОМ (сущ, доп), ПОКРЫЛИ (гл, сказ) СТАРУШЕЧЬЕ (прил, определ) ЛИЦО(сущ, дополн) ИЗБЫ(сущ, дополнение) С (предлог, доп) ДВУМЯ(числ, доп) ГЛАЗАМИ-ОКНАМИ( это приложение, не помню как оно подчеркивается, но если ты его не изучал(а), можешь не писать)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы.
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках когда наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость.
1. Расставьте знаки препинания.
2. Во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. После этого в последнем предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы. "В источниках" - можно рассматривать и как дополнение, и как обстоятельство.

   2) Существуют старинные и сокровенные желания человека, которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей. "зверей" - можно рассматривать как дополнение и определение.

  3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки - вот одно из благ, которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках, когда наступает неожиданный поворот событий, нас пронизывает такая радость. будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение, но и удовлетворённая справедливость.

 

К каждой группе слов подберите одно с общим для них значением затем запишите слова по образцу в конце предложения можно ввести еще однородные члены

Образец. Посуда: чайник, чашка тарелка молочник станак блюдце.

1. Имя сущевтвительное имя пригалатеьное местоимение глагол. 2 Запятая тире двоиточие. 3 Пираставка корень суффикс. 4. Определение дополнение обстоятельстов.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПОМОГЛО! ОЧЕНЬ СМОТРЮ ПРЯМО ОТВЕТАМИ ЗАВАЛИЛИ!
РЕШЕНО!

Части речи: Имя существительное, Имя прилагательное, местоимение, глагол, имя числительное.
Знаки препинания: запятая, тире, двоеточие, точка.
Морфемы: приставка, корень, суффикс.
Члены предложения: определение, дополнение, обстоятельство, подлежащее, сказуемое.

К каждой группе слов подберите одно с общим для них значением, затем запишите слова по образцу. В конце предложение можно вести ещё однородные члены. Пречисление можно продолжить. прочитайте свою запись. Слова с общим значением прочитайте с предупредительный интонацией, то есть с повышением тона. Образец: Посуда: чайник, чашка, тарелка, молочник, стакан, блюдце. 1. Имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол. 2. Запятая, тире, двоеточие. 3. Приставка, корень, суффикс. 4. Определение, дополнение, обстоятельство
Части речи: Имя существительное, Имя прилагательное, местоимение, глагол, имя числительное.
Знаки препинания: запятая, тире, двоеточие, точка.
Морфемы(части слова): приставка, корень, суффикс.
Члены предложения: определение, дополнение, обстоятельство, подлежащее, сказуемое.

Части речи: Имя существительное, Имя прилагательное, местоимение, глагол, имя числительное. Знаки препинания: запятая, тире, двоеточие, точка. Морфемы: приставка, корень, суффикс. Члены предложения: определение, дополнение, обстоятельство, подлежащее, сказуемое.