Подбери три однородных члена предложения к обощающему слову: 1)Фрукты 2)Мебель 3)Осенние месяцы 4)второстипенные члены предложения 5)цветы

Яблоки, бананы и апельсины- это фрукты
Диван, стул, стол - это мебель
К осенним месяцам относятся: сентябрь, октябрь, ноябрь
Цветы это удивительные растения. К ним относятся: орхидеи, ландыши и колокольчики 
Дополнение, обстоятельство и определение - это второстепенные члны предложения 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Проверьте ошибки, знаки препинания. Можете добавить и покритиковать.

Четвертого декабря у нас в классе прошел классный час на тему: «Хлеб -всему голова!» На классном часу мы узнали какой путь проходит хлеб от зерна до самой булки, также смотрели презентации и рассуждали о проблеме нашей школы. Каждый день, после посещения столовой многие дети небрежно относятся к хлебу. Они разбрасывают его по всей школе, что вызывает неприязнь у некоторых учеников. Этот хлеб везде ! На лестничных площадках, этажах, в дверных проемах и во многих других местах. Мы подумали, а что можно было бы сделать со всем этим хлебом ? В ответ прозвучали предложения об утилизации. Ученики нашего классы хотели бы видеть специальные баки для хлеба, который пойдет на утилизацию. Возможно из хлеба сделают подкормку для птиц или других животных.

Мы узнали, какой
так же
лучше употребить слово презентацию
посещения столовой, многие дети

Во-первых: у нас в классе классный час( два однокоренных слова в одном предложении) 
Мы узнали, какой путь (нужна запятая) 
В 3 предложении лучше напиши: К сожалению, многие дети небрежно относятся к хлебу( лучше не пиши про каждый день)

А в целом очень неплохое сочинение 


Запишите сложноподчинённые предложения, отделяя придаточные предложения от главных запятыми. Подчеркните грамматические основы в главном и придаточным предложениях. 1. Стол на котором я пишу сделан из морённого дуба.2. Тот кто захочет вырастить дуб должен запастись терпением на долгое время.3. Есть в русской природе особенный день когда на берёзах начинает распускаться листва.4. А как памятны ивовые береговые кусты где в далёком детстве играли мы в прятки.5. Кждый кто любит и знает наш русский лес, наверное, не раз любовался можжевеловыми кустами.6. В урожайные годы когда еловыми шишками увешины ветви и вершины елей остаются змовать в лесу белки. НАйдите относительные местоимения. Определите, какую роль они выполняют в сложноподчинённых предложениях.
1. Стол (подлеж.), на котором я (подлеж.) пишу (сказуем.), сделан (сказуем.) из морённого дуба.

2. Тот (подлеж.), кто (подлеж.) захочет (сказуем.) вырастить (сказуем.) дуб, должен (сказуем.) запастись (сказуем.) терпением на долгое время.

3. Есть (сказуем.) в русской природе особенный день (подлеж.), когда на березках начинает (сказуем.) распускаться (сказуем.) листва (подлеж.)

4. А как памятны (сказуем.) ивовые береговые кусты (подлеж.), где в далеком детстве играли (сказуем.) мы (подлеж.) в прятки.

5. Каждый (подлеж.), кто (подлеж.) любит (сказуем.) и знает (сказуем.) наш русский лес, наверное, не раз любовался (сказуем.) можжевеловыми кустами.

6. В урожайные годы, когда еловыми шишками увешаны (сказуем.) ветви (подлеж.) и вершины (подлеж.) елей, остаются (сказуем.)зимовать (сказуем.)в лесй белки (подлеж.).

Относительные местоимения в сложноподчиненных предложениях выделены, служат для связи придаточного предложения с главным (т. е. выступают в качестве союзных слов)

Нужно выписать предложения 1)с краткими страдательными причастиями, 2)с краткими прилагательными

1. Степной простор залит жёлтым золотом лучей. 2. Краток вечер в горах.. Со стола на т е рассе еще не убран самовар.4. Воздух свеж, пахуч и как-то особенно прозрачен, словно стекляный.5. Чудесна палитра сентябрьского леса. 6. Земля была густо устлана мягкими, странно пахнущими иглами. 7. Этот парк с его полянами и аллеями, дворцом на воде, старинными мраморными статуями красив в любое время года. 8. Если ни одна стрела не заденет его,- значит, он оправдан. 9. Все окна в столовой и гостиной закрыты. 10. Маленькое купе было мягко освещено настольной лампочкой под шелковым красным абажуром. 11. Лицо под серой шляпкой закрыто печальной вуалью, и сквозь нее сияют аквамариновые глаза. 12. Хрупка, нежна и уязвима жемчужина Иссык-Куля.
Причастия:

 

1. Степной простор залит жёлтым золотом лучей. 3. Со стола на т е рассе еще не убран самовар. 6. Земля была густо устлана мягкими, странно пахнущими иглами..  8. Если ни одна стрела не заденет его,- значит, он оправдан. 9. Все окна в столовой и гостиной закрыты. 10. Маленькое купе было мягко освещено настольной лампочкой под шелковым красным абажуром. 11. Лицо под серой шляпкой закрыто печальной вуалью, и сквозь нее сияют аквамариновые глаза.

 

Прил.

 

2. Краток вечер в горах

4. Воздух свеж, пахуч и как-то особенно прозрачен, словно стекляный.

5. Чудесна палитра сентябрьского леса.

7. Этот парк с его полянами и аллеями, дворцом на воде, старинными мраморными статуями красив в любое время года

12. Хрупка, нежна и уязвима жемчужина Иссык-Куля.

 с кратким причастием: 2-не убран,6-устлана,8-оправдан,9-закрыты,10-освещено,11 закрыто. Все остальные предложения с краткими прилагательными.