Составьте текст 4-5 предложений, в которых опишите свои воспоминания, переживания так, чтобы действие, состояние могло быть отнесено к любому лицу, т. Е. Обобщенному лицу. В таком описании уместны определенно-личные предложения, в которых главный член выражен глаголом в форме 2-ого лица настоящего-будущего времени ед. Числа. Пожалуйста. Составьте кто нибудь что нибудь связанное с Новым годом. Буду очень благодарна, пытаюсь составить, но что то не очень получается.

Я очень часто вспоминаю свои детские новогодние праздники. Каждый год проводились утренники, на которые наши мамы нас наряжали в карнавальные костюмы. Моим самым любимым, был костюм шахерезады. Также мы учили много стихов и песенок, чтобы рассказать их Деду Морозу и Снегурочке. Мы действительно умели верить в чудо, ждали его.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставьте знаки препинания правильно! Хороший сын или дочка, для каждой мамы и каждого папы это выражение имеет разный смысл. Для кого-то это умный и послушный ребенок, который четко выполняет все просьбы родителей, для некоторых родителей это наоборот ребенок который не учиться и не выполняет их просьбы. Я не знаю хорошая я дочка или нет... Но я бы очень хотела, чтобы я ею была. Я очень люблю своих родителей и стараюсь быть для них радостью, хочу что бы они мною гордились. Я считаю, что быть хорошей дочкой или сыном, это значить просто очень любить своих родителей, уважать их мнение, ценить и дорожить ими, и тогда не имеет смысла учеба и прочее, важное это любовь к близким.
"Хороший сын или дочка"- для каждой мамы и каждого папы это выражение имеет разный смысл. Для кого-то это умный и послушный ребенок, который четко выполняет все просьбы родителей, для некоторых родителей это наоборот ребенок, который не учится и не выполняет их просьбы. Я не знаю, хорошая я дочка или нет... Но я бы очень хотела ею быть(так будет правильнее)Я очень люблю своих родителей и стараюсь приносить им радость(тоже более правильный вариант), хочу, чтобы они мною гордились. Я считаю, что быть хорошей дочкой или сыном-значит прочто очень любить своих родителей, уважать их мнение, ценить их и дорожить ими, и тогда все проблемы можно решить вместе. Самое важное-это любовь к близким.

Я подправила не только пунктуационные, но и речевые ошибки.

"Хороший сын или дочка"- для каждой мамы и каждого папы это выражение имеет разный смысл. Для кого-то это умный и послушный ребенок, который четко выполняет все просьбы родителей, для некоторых родителей это наоборот ребенок, который не учится и не выполняет их просьбы. Я не знаю, хорошая я дочка или нет... Но я бы очень хотела ею быть. Я очень люблю своих родителей и стараюсь приносить им радость, хочу, чтобы они мною гордились. Я считаю, что быть хорошей дочкой или сыном-значит прочто очень любить своих родителей, уважать их мнение, ценить их и дорожить ими, и тогда все проблемы можно решить вместе. Самое важное-это любовь к близким.


Выпишите расставляя знаки препинания, вначале такие предложения, в которых сказуемые являются однородными и выражены глаголами, затем все остальные и выделите в них грамматическую основу.

1. По зеркальной воде по кудрям лозняка от зари алый свет разливается. 2. Выстрелы раздаются с правильными паузами раскатываются по заливу и рассыпаются эхом в горах.
3. Всё небо заволокло темными тучами которые бешено несутся в одном направлении.
4. Егорушка тоже разделся но не спускался вниз по бережку а разбежался и полетел с полуторасаженной вышины. Описав в воздухе дугу, он упал в воду глубоко погрузился но дна не достал.
5. Шли два приятеля вечернею порой и дельный разговор вели между собой.
6. Герасим вошёл в свою каморку уложил щенка на кровати прикрыл его своим тяжёлым армяком.


Выпишите одно словосочетание " главное слово существительное+ существительное", два-"прилагательное+ существительное главное слово", три-" главное слово глагол+ наречие".
Предложения, в которых сказуемые являются однородными и выражены глаголами:

2. Выстрелы раздаются с правильными паузами, раскатываются по заливу и рассыпаются эхом в горах. Грам. основа-выстрелы раздаются, раскатываются, рассыпаются.

4. Егорушка тоже разделся, но не спускался вниз по бережку, а разбежался и полетел с полуторасаженной вышины. Описав в воздухе дугу, он упал в воду, глубоко погрузился, но дна не достал. Грам. основа- Егорушка разделся, не спускался, разбежался, полетел, упал, погрузился, не достал.

6. Герасим вошёл в свою каморку, уложил щенка на кровати, прикрыл его своим тяжёлым армяком. Грам. основа-Герасил вошел, уложил, прикрыл.

5. Шли два приятеля вечернею порой и дельный разговор вели между собой. Грам. основа-шли два приятеля, вели.

Все остальные предложения:

1. По зеркальной воде, по кудрям лозняка от зари алый свет разливается. Грам. основа-свет разливается.

3. Всё небо заволокло темными тучами, которые бешено несутся в одном направлении. Грам. основа-небо заволокло; несутся.


1. Эхом в горах

2. Темными тучами

3. Глубоко погрузился 


2. Выстрелы раздаются с правильными паузами, раскатываются по заливу и рассыпаются эхом в горах. подлежащее выстрелы сказуемое раздаются, раскатываются и рассыпаются

 4. Егорушка тоже разделся, но не спускался вниз по бережку, а разбежался и полетел с полуторасаженной вышины. подлежащее егорушка, сказуемое разделся, не спускался, разбежался и полетел. Описав в воздухе дугу, он упал в воду глубоко погрузился, но дна не достал. подлежащее он, сказуемое упал, погрузился, не достал.

6. Герасим вошёл в свою каморку, уложил щенка на кровати. прикрыл его своим тяжёлым армяком. подлежащее герасим, сказуемое вошел, уложил, прикрыл.

 5. Шли два приятеля вечернею порой и дельный разговор вели между собой.

  грамматическая основа шли два приятеля и вели


 1. По зеркальной воде, по кудрям лозняка, от зари алый свет разливается.

 3. Всё небо заволокло темными тучами, которые бешено несутся в одном направлении. предложение спп.1-ая грамматическая основа небо заволокло,2-ая несутся


 эхом в горах.

 зеркальной воде, с полуторасаженной вышины

 глубоко погрузился, бешено несутся, не спускался вниз



Помогите сделать упражнение. Раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Разберите три наречие. Составьте схемы двух последних предложений. В жизн... Среднеазиатских народов рем…сло считалось важным и почётным занятием.(не)было для мастера большего уважения. Чем услышать в свой адрес слово устно.(не)случайно мудрые люди говорят для юнош... Мало и сем…юдесятью ремёслами. Средняя азия всегда славилась своими ремесле…никами. Изг…товление медной п…суды достигло уровня искус…тва. Школа туркестанских юв…лиров конкурировала с мировыми юв…лирными заводами. Ш…роко было распр…странено гончарное и столярное искусство. В бухаре, самарканде, коканде, маргилане, намангане, ткали традиционные шёлковые ткани -хан-атлас, шёлк, полушёлковые бекасан, адрас и хлопчатобужные ткани. Развиты были к…вр…ткачество, ш…тьё тюбетеек. Изготовление войлока, паласов.

Помогите сделать упражнение. Раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Разберите три наречие. Составьте схемы двух последних предложений. В жизни... Среднеазиатских народов ремесло считалось важным и почётным занятием. Не было для мастера большего уважения. Чем услышать в свой адрес слово устно. Не случайно мудрые люди говорят для юноши мало и семьюдесятью ремёслами. Средняя Азия всегда славилась своими ремесленниками. Изготовление медной посуды достигло уровня искусства. Школа туркестанских ювелиров конкурировала с мировыми ювелирными заводами. Широко было распространено гончарное и столярное искусство. В Бухаре, Самарканде, Коканде, Маргилане, на Мангане, ткали традиционные шёлковые ткани -хан-атлас, шёлк, полушёлковые бекасан, адрас и хлопчатобужные ткани. Развиты были ковроткачество, шитьё тюбетеек. Изготовление войлока, паласов.