нужно обозначить ВСЕ члены предложения.

покончив за пол дня с делами в мотострелковой части Третьяков отыскал а лесу какую-то воронку, заполненную водой

Глагол       п  сущ сущ п  сущ     с  прилагательное  сущ       сущ       глагол
Покончив за пол дня с делами в мотострелковой части Третьяков отыск.
с  сущ      м          сущ          прил           сущ
а лесу какую то воронку, заполненную водой 




Третьяков отыскал, плкончив- главные члены предложения, части- дополнение( пунктир), мотострелковой( волнистой линией), лесу - обстоятельство( пунктир- точка), воронку-дополнение( пунктир), заполненую водой ( волнистой линией), за пол дня - обстоятельство ( пунктир-точка), с делами-дополнение.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы.
2) Существуют старинные и сокровенные желания человека которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей.
3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки вот одно из благ которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках когда наступает неожиданный поворот событий нас пронизывает такая радость будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение но и удовлетворённая справедливость.
1. Расставьте знаки препинания.
2. Во втором предложении первого примера и в первом предложении последнего примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение или как обстоятельство. После этого в последнем предложении второго примера найдите второстепенные члены, которые можно рассматривать как дополнение и определение.
1) Волшебные сказки зародились в глубокой древности. В самых ранних письменных источниках обнаруживаются их следы. "В источниках" - можно рассматривать и как дополнение, и как обстоятельство.

   2) Существуют старинные и сокровенные желания человека, которые волшебная сказка может по - своему удовлетворить. Есть желания общаться с другими живыми существами. На этом желании основывается появление в сказках говорящих животных и волшебная способность человека понимать язык зверей. "зверей" - можно рассматривать как дополнение и определение.

  3) В настоящей волшебной сказке обязательно должна быть счастливая концовка. Радость от счастливой концовки волшебной сказки - вот одно из благ, которыми волшебная сказка наделяет людей. В таких сказках, когда наступает неожиданный поворот событий, нас пронизывает такая радость. будто исполнились самые заветные желания. В счастливой концовке заключено не только утешение, но и удовлетворённая справедливость.

 

1 задание: В каком ряду во всех словосочетаниях главным словом являются неодушевлённые имена существительные? 1) Красивая берёза, пень у дороги, аленький цветочек; 2) Старый клён, красная рубашка, хитрый лисёнок; 3) Новая тетрадь, встретить друга, быстрый заяц; 4)Пушистая сирень, породистый конь, приехать в Орёл. 2 задание: В каком варианте ответа указанны все предложения, где есть сложносокращённые имена существительные? А. Мой брат поступил в престижный вуз. Б. В нашем дворе живёт управделами. В. Бабушка купила новый диван-кровать. Г. Я хочу учиться в МГУ. 1)А, Б; 2) А, Б, Г; 3) В; 4) Г. 3 задание: Каков словосочетание соответствует схеме? Гл. + имя сущ. соб. 1) Учиться в университете; 2) Приехать на Кавказ; 3) широкий Дон; 4) смотреть кино. 4 задание: Какое словосочетание соответствует схеме? сущ. + сущ. 1) Точное изображение; 2) Изображение местности; 3) передавать изображение; 4) изображение близко. 5 задание: В каком предложении неверно выделенно имя сущ. член как предложения? 1) Чтение(подлежащие) - вот лучшее учение(сказуемое) 2) Летели уж многие птицы(подлежащие): ласточки, стрижи(подлежащие). 3) В воздухе(дополнение) было ещё холодно. 4) У него есть и домик(подлежащие) свой, и пенсия(подлежащие). 6 задание: Каким членом предложения являются выделенные имена сущ. в следующем предложении? Я сейчас вижу перед собой эту картину: тихие БЕРЕГА реки, лунную ДОРОГУ, и ТЕНИ бегущих людей. 1) Подлежащим; 2) Сказуемым; 3) Дополнением; 4) обстоятельством; 7 задание: В каком предложении имя сущ. Россия не является членом предложения? 1) Россия - это наша Родина. 2 Россия очень богата природными ресурсами. 3) Как я люблю тебя, Россия. 4) Моя судьба - Россия. 8 задание: В каком примере неверно образованна форма именительного падежа мн. ч. имени сущ. 1) Золотые купола; 2) Мои года; 3) девяностые годы; 4) сектора стадиона.
1 задание:  1) Красивая берёза, пень у дороги, аленький цветочек
2 задание: 2) А, Б, Г;
3 задание:  2) Приехать на Кавказ
4 задание: 2) Изображение местности
5 задание:  3) В воздухе(дополнение) было ещё холодно.  В ВОЗДУХЕ-ЭТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО!
6 задание: 3) Дополнением
7 задание:  3) Как я люблю тебя, Россия.   В ДАННОМ СЛУЧАЕ РОССИЯ-ОБРАЩЕНИЕ
8 задание: 4) сектора стадиона.

Дополнение определение обезательство
что это такое?
чем может выроженно
типы

1. Определение. Отвечает на вопросы "какой?", "который?" и  "чей?".  Подчёркивается волнистой чертой. 
2. Дополнение. Отвечает на вопросы косвенных падежей существительных "кого, чего?", "кому, чему?", "кого, что?", "кем, чем?", "о ком, о чем?". Подчёркивается пунктиром.
3. Обстоятельство. Отвечает на вопросы "как?", "каким образом?", "где?", "куда?", "откуда?", "когда?", "почему?", "отчего?", "зачем?", "с какой целью?". Подчёркивается точкой с тире.