327. Прочитайте, скажите о ком говорится в данных предложениях. Найдите местоимения 3-го лица без предлога и с предлогом, поставьте к ним вопросы к выделенных слов.

1. Наконец щенок утомился и охрип; видя, что его не боятся, он стал несмело подходить к волчатам. 2. Волчонок ударил щенка лапой по голове. Щенок стал к нему боком и посмотрел на него искоса, он упал на спину и, визжа от восторга, стали кусать его, но не больно, а в шутку.

Спешите, ставьте в скобках ворпосы к местоимениям. Местоимения 3- го лица в именительном падеже подчеркните или скажите мне. Каким членом предложения они являются.
СРОООЧНО ПЖЖЖ
ну пожалуйста эсли не зделаю мама наругает

В тексте говорится о щенке, который попал в стаю волков.
местоимения 3-го лица без предлога: его не боятся, он-подлежащее _____стал несмело подходить, он-подлежащее______ упал на спину, стали кусать его
с предлогом: стал к нему боком, посмотрел на него
1. Наконец щенок утомился и охрип; видя, что (кого?) его не боятся, (кто?) он стал несмело подходить к волчатам. 2. Волчонок ударил щенка лапой по голове. Щенок стал к (кому?) нему боком и посмотрел на (кого?) него искоса, (кто?) он упал на спину и, визжа от восторга, стали кусать (кого?) его, но не больно, а в шутку.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставьте в предложениях знаки препинания: Я ходил и думал конечно у моего щенка нет медалей но он самый добрый самый умный. Кто из вас уважаемые медалисты умеет отгадывать настроение хозяина? Вы красивые и знаменитые но мой щенок лучшая собака в мире.
Я ходил и думал, конечно, у моего щенка нет медалей, но он самый добрый, самый умный. Кто из вас, уважаемые медалисты, умеет отгадывать настроение хозяина? Вы красивые и знаменитые, но мой щенок - лучшая собака в мире.

Я ходил и думал, конечно, у моего щенка нет медалей, но он самый добрый, самый умный. Кто из вас, уважаемые медалисты, умеет отгадывать настроение хозяина? Вы красивые и знаменитые, но мой щенок - лучшая собака в мире.

Распространите главные члены предложения второстипенными так чтобы получился текст Дело было к вечеру. Герасим шёл и глядел. Что-то барахтается. Он нагнулся и увидел. Щенок не мог вылезти. Он бился, скользил и дрожал. Герасим поглядел, сунул в пазуху и пустился домой. БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА!
Дело было к вечеру. Герасим шёл прогулочным шагом и глядел по-сторонам. Вдруг он увидел как что-то барахтается в воде. Он нагнулся, внимательно присмотрелся  и увидел маленьког беззащитного щенка. Щенок никак не мог вылезти из воды. Он бился о стенки, скользил и весь дрожал. Герасим поглядел на него, сунул в теплую пазуху и пустился бегом домой.

2 простых задания за :
Задание № 1. Найдите в предложениях дополнения, определите их тип (прямое/косвенное) и чем они выражены.
1. Я люблю родные поля, лощины, реки, озера, холмов морщины.
2. Меня научил Достоевский Россию мою понимать.
3. Мама отпустила, только драться не велела.
4. Мёд сладко пахнул чабрецом, троицей, луговым цветом.
5. Петро не велел им подходить даже на выстрел к казачьей цепи.
6. В лесу потерял я ружьё, кусты разрывая плечами; глаза мне ночное зверьё слепило своими свечами.

Задание № 2. Выделите грамматические основы предложений. Найдите дополнения, разберите их.
1. Он углубился в чтение моего пространного заявления.
2. Помню я эту осень отлично.
3. Не видал я до той поры такой осени.
4. Барышня взяла книгу и прочла несколько строк.
5. Он приказал мне выехать на полигон.
6. Разноплеменная толпа обычна для южных приморских городов.
7. Он расспрашивал чуть ли не о каждой из вещей.
8. Митя посоветовал Мирону закупить в деревнях муку и продавать рабочим.
9. Он сделал это незаметно для других.
10. Я пригласил своего спутника выпить вместе стакан чая.

1) здесь и правда довольно просто
прямые дополнения отвечают на вопросы в. П. И р. П. Без предлога:
1. Люблю (что? В. П.) поля и тд
2. Научил (кого? В. П.) меня
понимать (что? В. П.) Россию
3. Вообще нет дополнений, если не ошибаюсь
6. Потерял (что? В. П.) ружье
разрывая (что? В. П.) кусты
слепило (что? В. П.) глаза
а дальше уже все косвенные
4. Пахнул (чем? Т. П.) чабрецом и тд
5. Не велел (кому? Д. П.) им
подходить (на что? П. П.) на выстрел
подходить (к чему? П. П.) к цепи
6. Потерял (в чем? П. П.) в лесу
разрывая (чем? Т. П.) плечами
слепило (кому? Д. П.) мне
слепило (чем? Т. П.) свечами