Распространите данные предложения второстепенными членами 1. Солнце сияло. 2. Моросил дождь. 3. Гуляет ветер. 4 Звенит иволга. 5. Было поздно. 6. Собрание началось. 7. Музыка звучала

1. Летнее солнце ярко сияло в полдень
2. На улице морозил холодный дождь
3. Холодным осенним днем гуляет ветер
4. Радостно звенит иволга над рекой
5. Для вечерней прогулки было очень поздно
6. Родительское собрание началось в шесть часов вечера
7. Классическая музыка громко звучала в фойе.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Распространите данные предложения второстепенными членами
1. Солнце сияло.
2. Моросил дождь.
3. Гуляет ветер.
4. Звенит иволга
5. Было поздно.
6. Собрание началось.
7. Музыка звучала.

1. Палящее солнце сияло переливающимися лучами.
2. Уже неделю моросил надоедливый дождь.
3. По заброшенному дому одиноко гуляет холодный ветер.
4. Только слышно, как звенит тоскливо в роще иволга 
5. Когда водитель увидел опасность, было уже слишком поздно, чтобы избежать аварию.
6. Родительское собрание  началось не сразу, пришлось дожидаться опаздывающих.
7. В  актовом зале заманчиво звучала знакомая музыка.

2. Найди и подчеркни наречия:
Тот, кто с гусятами близко знаком,
Знает: гусята гуляют гуськом;
Тот же, кто близко знаком с гусаком,

к ним не рискнёт подойти босиком.

3. Определи группу наречий меры и степени:
а)вдвоём, немного, издали;
б)очень, крайне, совершенно;
в)чересчур, наверху, всегда;
г)громко, сверху, вчера;
д)сослепу, накануне, назло.

4. Выдели словосочитание, в котором употреблено наречие цели:
а)работали дружно;
б)шли наугад;
в)оскорбили нарочно;
г)вернулись невзначай.

5. Укажи наречия в сравнительной степени:
а)Музыка зазвучала громче.
б)Мы стали говорить тише и вскоре замолчали.
в)Его голос громче, чем мой.
г)Все товары в этом магазине дороже.
д)Он продавал эту вещь дороже.

6. Укажи наречия в превосходной степени:
а)Она была красивее других.
б)В этой ситуации он оказался мудрей всех.
в)Спортсмен пробежал дистанцию быстрее всех.

2. близко, гуськом, близко, босиком

3. б

4. б

5. некорректное заданиевозможно в

6. б, в

2. Найди и подчеркни наречия:

Тот, кто с гусятами близко знаком,

Знает: гусята гуляют гуськом ;

Тот же, кто близко знаком с гусаком,

к ним не рискнёт подойти босиком .


3. Определи группу наречий меры и степени:

а)вдвоём, немного, издали;

б)очень, крайне, совершенно;

в)чересчур, наверху, всегда;

г)громко, сверху, вчера;

д)сослепу, накануне, назло.


4. Выдели словосочитание, в котором употреблено наречие цели:

а)работали дружно;

б)шли наугад;

в)оскорбили нарочно;

г)вернулись невзначай.


5. Укажи наречия в сравнительной степени:

а)Музыка зазвучала громче.

б)Мы стали говорить тише и вскоре замолчали.

в)Его голос громче, чем мой.

г)Все товары в этом магазине дороже.

д)Он продавал эту вещь дороже.


6. Укажи наречия в превосходной степени:

а)Она была красивее других.

б)В этой ситуации он оказался мудрей всех.

в)Спортсмен пробежал дистанцию быстрее всех.

Звенит будильник я открываю глаза за окном яркое солнечное утро на разные голоса распевают птицы легкий ветерок гуляет по комнате у меня с утра очень хорошее наснастроение

определи границы прпредложений
выпиши слова в которых все согласные твёрдые

Могу помочь с границами смотри первая точка после слова глаза вторая после утро 3 точка после птицы 4 после меня а 5 после настроение
настроение пишется не наснастроен ладно
 

Звенит будильник я открываю глазаю. За окном яркое солнечное утро. На разные голоса распевают птицы. Легкий ветерок гуляет по комнате. у меня с утра очень хорошее наснастроение