простые предложения в сложном.
1) В кружке кройки и шитья девочки занимались уже два месяца и …
2) Уборку школьного двора поручили ученикам десятого класса и …
3) Картины, развешанные по стенам, украшали комнату и …
4) Величественная архитектура города, его памятники, набережная всегда привлекали
многочисленных туристов и …
1) В кружке кройки и шитья девочки занимались уже два месяца и 3 недели.
1) В кружке кройки и шитья девочки занимались уже два месяца, и каждая успела сшить 2 юбки.
2) Уборку школьного двора поручили ученикам десятого класса и учителям технологии.
2) Уборку школьного двора поручили ученикам десятого класса, и через 2 часа весь двор блестел.
3) Картины, развешанные по стенам, украшали комнату и одновременно закрывали изъяны на стенах.
3) Картины, развешанные по стенам, украшали комнату, и с изумлением и восторгом гости замечали разницу в интерьере.
4) Величественная архитектура города, его памятники, набережная всегда привлекали многочисленных туристов и самих горожан.
4) Величественная архитектура города, его памятники, набережная всегда привлекали многочисленных туристов, и со всего мира съезжались сюда неутомимые путешественники.
Нужно написать изложение
сжать примерно до 80-90слов
____________________
Когда Чичиков взглянул искоса на Собакевича, он ему на этот раз показался весьма похожим на средней величины медведя. Для довершение сходства фрак на нем был совершенно медвежьего цвета, рукава длинны, панталоны длинны, ступнями ступал он и вкривь и вкось и наступал беспрестанно на чужие ноги. Цвет лица имел каленый, горячий, какой бывает на медном пятаке. Известно, что есть много на свете таких лиц, над отделкою которых натура недолго мудрила, не употребляла никаких мелких инструментов, как-то: напильников, буравчиков и прочего, но просто рубила со своего плеча: хватила топором раз - вышел нос, хватила в другой - вышли губы, большим сверлом ковырнула глаза и, не обскобливши, пустила на свет, сказавши: "Живет!" Такой же самый крепкий и на диво стаченный образ был у Собакевича: держал он его более вниз, чем вверх, шеей не ворочал вовсе и в силу такого неповорота редко глядел на того, с которым говорил, но всегда или на угол печки, или на дверь. Чичиков еще раз взглянул на него искоса, когда проходили они столовую: медведь! совершенный медведь! Нужно же такое странное сближение: его даже звали Михайлом Семеновичем. Зная привычку его наступать на ноги, он очень осторожно передвигал своими и давал ему дорогу вперед. Хозяин, казалось, сам чувствовал за собою этот грех и тот же час спросил: "Не побеспокоил ли я вас?" Но Чичиков поблагодарил, сказав, что еще не произошло никакого беспокойства.
Вошел в гостиную, Собакевич показал на кресла, сказавши опять: "Прошу!" Садясь, Чичиков взглянул на стены и на висевшие на них картины. На картинах все были молодцы, всё греческие полководцы, гравированные во весь рост: Маврокордато в красных панталонах и мундире, с очками на носу, Миаули, Канами. Все эти герои были с такими толстыми ляжками и неслыханными усами, что дрожь проходила по телу. Между крепкими греками, неизвестно каким образом и для чего, поместился Багратион, тощий, худенький, с маленькими знаменами и пушками внизу и в самых узеньких рамках. Потом опять следовала героиня греческая Бобелина, которой одна нога казалась больше всего туловища тех щеголей, которые наполняют нынешние гостиные. Хозяин, будучи сам человек здоровый и крепкий, казалось, хотел, чтобы и комнату его украшали тоже люди крепкие и здоровые. Возле Бобелины, у самого окна, висела клетка, из которой глядел дрозд темного цвета с белыми крапинками похожий тоже на Собакевича.
Вошел в гостиную Собакевич сказал: "Прошу!" Садясь, Чичиков взглянул на стены и на висевшие на них картины. На картинах были все греческие полководцы: Маврокордато в красных панталонах и мундире, с очками на носу, Миаули, Канами. Все эти герои были с такими толстыми ляжкама, что дрожь проходила по телу. Между крепкими греками, неизвестно как и для чего, поместился Багратион, тощий, худенький, с маленькими знаменами и пушками внизу и в самых узеньких рамках. Потом опять следовала героиня греческая Бобелина, которой одна нога казалась больше всего туловища тех щеголей, которые наполняют нынешние гостиные. Хозяин, будучи сам человек здоровый и крепкий, казалось, хотел, чтобы и комнату его украшали тоже люди крепкие и здоровые. Возле Бобелины, у самого окна, висела клетка, из которой глядел дрозд темного цвета с белыми крапинками похожий тоже на Собакевича.
Кто хочет халявные баллы, буду сразу удалять спам-ответы и жаловаться в поддержку.
Итак, начнем.
Вот задание:
Вставьте пропущенные буквы:
з атее…нный спор, обиж…нный ребенок, подков…ный конь, сильно зауж…нный, вылом…ный замок, втач…нный рукав, испеч…ный пирог, просмотр…. Ный фильм, сбереж…нный рубль, обсаж…нный деревцами, вычищ…нный до блеска, закопч…нная кастрюля, скро…нный костюм, ове…нный славой, Заброс…вший шайбу, замет.„вший опасность, выелуш…вший внимательн, о приумнОж…вший славу, завис…вший от погоды, забле…вший в тишине, выруб…вший кустарник, выполн…вший обещание, вып…вший квасу, ПОПОЛН... ВШИЙ припасы,
Постро…вший дом, засе…вший травой, муч…вшийся зубами, вспомн…вший о доме, застро…вшийся район. Развес…вший по пакетам. Обруш…вшийся на село. ИСПОЛН... ВШИЙ на рояле. Вымен…вший марку. Пропар…вшийся в бане.
Зате…нная уборка, задерж…нный в пути, посе…вший добро, стрел…ный воробей, раскро…нный материал, размеш…нный сахар, увид…вший свет, выкач…нная вода, незаслуженно обиж…нный, плохо втач…нный, наде…вшийся на успех, отча…вшийся, юноша, разве…вший скуку,
услыш…вшии шепот, искусно скле…нные, развеш…нные картины, высме…нный другом, обид…вший соседа, замеш…нное тесто, завеш…нное шторой, выкач…нная бочка, случайно подстрел…нный, скле…вший намертво, рассе…нные огнем, оконч…нная работа.
Затеянный спор, обиженный ребёнок, подкованный конь, сильно зауженный, выломанный замок, втачной рукав, испечённый пирог, просмотренный фильм, сбережённый рубль, обсажённый деревцами, вычищенный до блеска, закопченная кастрюля, скромный костюм, овеянный славой, забросивший шайбу, заметивший опасность, выслушавший внимательно, приумноживший славу, зависевший от погоды, забле? Вший в тишине, вырубивший кустарник, выполнивший обещание, выпивший квасу, пополнивший припасы, построивший дом, засеявший травой, мучавшийся зубами, вспомнивший о доме, застроившийся район, развесивший по пакетам, обрушившийся на село, исполнявший на рояле, выменявший марку, пропарившийся в бане, затеянная уборка, задержанный в пути, посеявший добро, стреляный воробей, раскроенный материал, размешанный сахар, увидевший свет, выкаченная вода, незаслуженно обиженный, плохо вытаченный(? Может, выточенный?), надеявшийся на успех, отчаявшийся юноша, развеявший скуку, услышавший шепот, искусно склеенные, развешанные картины, высмеянный другом, обидевший соседа, замешанное тесто, завешанное шторой, выкаченная бочка, случайно подстреленный, склеивший намертво, рассеянные огнём, оконченная работа.
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.