Разберите по членам предложения
Мольер родился в семье обойщика при дворе короля
приз полный разбор
Мольер подлежащее
родился сказуемое
семье дополнение - - - - -
обойщика дополнение- - - -
дворе короля дополнение - - - -
Мольер - подлежащее
Родился - сказуемое
В семье - обстоятельство
Обойщика - дополнение
При дворе - обстоятельство
Короля - дополнение
Вот. Удачи!
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Выполнить синтаксический разбор: на следующий день во дворе миша заметил дворника, дядю Василия, выходившего из подъезда черного хода с молотком и гвоздями в руках.
На следующий ( опред) день (обстаят) во дворе (обстоят) Миша (подл) заметил (сказ) дворника(обстоят), дядю Василия ( встав конст.), выходившего из поъезда черного хода ( прич. об) с молотком (доп) и гвоздями (доп) в руках (обстоят)
(повест, невоскл, прост, двусост, распр, ослож. обособ. определен., ослож однород обст.) (На ~ _._ во _._ __ = _._, встав конструкция, /оборот/ с --- и --- в _._)
миша-подлежащее
заметил-сказуемое
дворника-дополнение
дядя василия-определение, выраженное обращением
выходившего из подъезда черного хода с молотком и гвоздями в руках-обособленнное определение выраженное причастным оборотом
во дворе-обстоятельство
на следующий день-обстоятельство
(повест, невоскл, прост, двусост, распр, ослож. обособ. определен., обращением)
Разобрать предложения по членам и выписать словосочетания.
Во дворе возвышалась горка красной глины.
Быстро подошла коза к лесной яблоньке.
Гусь клювом долбил корку хлеба.
Во дворе возвышалась горка красной глины-горка-подлежащее, возвышалась-сказуемое, глины-дополнение, красной-определение, во дворе, обстоятельство. Быстро подошла коза к лесной яблоньке-коза-подлежащее, подошла-сказуемое, быстро-определение, к яблоньке-дополнениелесной-определение. Гусь клювом долбил корку хлеба-гусь-подлежащее, долбил-сказуемое, клювом-дополнение, корку-дополнение, хлеба-дополнение. Возвышалсь во дворе, горка глины, красной глины. Быстро подошла, подошла к яблоньке, к лесной яблоньке. Долбил клювом, долбил корку, корку хлеба.
Решение во вложении:
.
1 задание: В каком ряду во всех словосочетаниях главным словом являются неодушевлённые имена существительные? 1) Красивая берёза, пень у дороги, аленький цветочек; 2) Старый клён, красная рубашка, хитрый лисёнок; 3) Новая тетрадь, встретить друга, быстрый заяц; 4)Пушистая сирень, породистый конь, приехать в Орёл. 2 задание: В каком варианте ответа указанны все предложения, где есть сложносокращённые имена существительные? А. Мой брат поступил в престижный вуз. Б. В нашем дворе живёт управделами. В. Бабушка купила новый диван-кровать. Г. Я хочу учиться в МГУ. 1)А, Б; 2) А, Б, Г; 3) В; 4) Г. 3 задание: Каков словосочетание соответствует схеме? Гл. + имя сущ. соб. 1) Учиться в университете; 2) Приехать на Кавказ; 3) широкий Дон; 4) смотреть кино. 4 задание: Какое словосочетание соответствует схеме? сущ. + сущ. 1) Точное изображение; 2) Изображение местности; 3) передавать изображение; 4) изображение близко. 5 задание: В каком предложении неверно выделенно имя сущ. член как предложения? 1) Чтение(подлежащие) - вот лучшее учение(сказуемое) 2) Летели уж многие птицы(подлежащие): ласточки, стрижи(подлежащие). 3) В воздухе(дополнение) было ещё холодно. 4) У него есть и домик(подлежащие) свой, и пенсия(подлежащие). 6 задание: Каким членом предложения являются выделенные имена сущ. в следующем предложении? Я сейчас вижу перед собой эту картину: тихие БЕРЕГА реки, лунную ДОРОГУ, и ТЕНИ бегущих людей. 1) Подлежащим; 2) Сказуемым; 3) Дополнением; 4) обстоятельством; 7 задание: В каком предложении имя сущ. Россия не является членом предложения? 1) Россия - это наша Родина. 2 Россия очень богата природными ресурсами. 3) Как я люблю тебя, Россия. 4) Моя судьба - Россия. 8 задание: В каком примере неверно образованна форма именительного падежа мн. ч. имени сущ. 1) Золотые купола; 2) Мои года; 3) девяностые годы; 4) сектора стадиона.
1 задание: 1) Красивая берёза, пень у дороги, аленький цветочек
2 задание: 2) А, Б, Г;
3 задание: 2) Приехать на Кавказ
4 задание: 2) Изображение местности
5 задание: 3) В воздухе(дополнение) было ещё холодно. В ВОЗДУХЕ-ЭТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО!
6 задание: 3) Дополнением
7 задание: 3) Как я люблю тебя, Россия. В ДАННОМ СЛУЧАЕ РОССИЯ-ОБРАЩЕНИЕ
8 задание: 4) сектора стадиона.