Разобрать предложение по членам
Наш учитель постепенно открывая нам не ведомый мир, и после этого мы видели красоту окружающей нас действительности

Наш - определение
Учитель - подлежащее 
Постепенно - обстоятельство 
Открывал - сказуемое
Нам - дополнение 
Неведомый - прилагательное 
Мир - дополнение
и после этого - обстоятельство 
Мы - подлежащие 
видели красоту - сказуемое
окружающей нас действительности - дополнение 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Исправьте ошибки в употреблении форм имен существительных, 1. Периодически астроному удается хорошо наблюдать Марса. 2. Совхозный сад занимаетсвыыше ста гектар. 3. мы находились в самом большом цеху завода. 4. Документы нужно представить к первому августу. 5. Собран большой урожай помидор. 6. Неправильные выражения встречаются в речах людей. 7. Партизаны иногда попадали в окружения, но смело вырывались из них. 8. Нужно воспитывать у молодежи правильные отношения к явлениям окружающей джействительности. 10. Опытные шофера уверенно вели машины, лавируя между пешеходами.
Периодически ачтроному удается хорошо наблюдать за Марсом.

Совхозный сад занимает свыше ста гектаров.

в 3 правильно же

документы нужно предоставить к первому августу.

собран большой урожай помидоров.

неправильные выражения встречаются  в речи людей.


дальше не могу сообразить)

Периодически астроному удаётся хорошо наблюдать за Марсом.

Совхозный сад занимает свыше ста гектаров.

Мы находились в самом большом цехе завада.

Документы нужно представить к первому августа.

Неправильные выражения встречаются в речи людей.

Партизаны иногда попадали в окружение, но смело вырывались из них.

Нужно воспитывать у молодёжи правильное отношение к явлениям окружающей действительности.

Опытные шофёры уверенно вели машины, лавируя между пешеходами. 

прочитайте оглавьте текст. определите его стилистическую принадлежность. обоснуйте свой ответ. Преппишите, расставляя знаки препинания. Обьясните значения вводных слов.
О как связан второйобзац с первым?
почему слово природа написана прописной буквы? Объясните значение выделенных слов.
Разумеется вы когда (нибудь)слышали слово экология.
Оно состоит из двух греческих корней: экос-дом и логос-учение наука
следовательно экология изучает жизнь в нашем большом доме, имя которому Природа. Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица дым летящий из трубы завода и ты.
Ты дитя Природы и значит связан с окружающим миром тысячами (не) видимых нитей.
Задумайся об этих (не)простых вещах поразмышляй. Реши что ты можешь сделать для охраны Природы сегодня как защитить ее завтра.
(Не) рви алый тюльпан (не)топчи нежный подснежник пожалей пушыстый одуванчик. Следующей весной они сами расцветут сами и дадут новую жизнь.
Щади каждый цветок листок травинку. Помни что они дают нам не только красоту они дают нам кислороди значит жизнь...

Ну тут выбирать не приходится - либо публицистический, либо научный.

И разумеется публицистический. Почему? Для публицистического стиля характерны обращения к читателю, эмоционально окрашенные слова, междометия, несложные синтаксические конструкции, которые, конечно не присущи научному стилю. Более того, в научном стиле поветствование от лица автора не может вестись ни в коем случае. В данном случае автор пытается донести до нас, читателей, всю важность защиты природы, проблемы экологии и дает нам пищу для размышлений.

Что касается знаков препинания...

Разумеется, вы когда-нибудь слышали слово экология.

Оно состоит из двух греческих корней: экос-дом и логос-учение, наука, следоваельно, экология изучает жизнь в нашем большом доме, имя которому Природа. Экология исследует как зависят друг от друга природный ил водоема или карась, раскаленный песок пустыни и быстрая ящерица, дым, летящий из трубы завода, и ты.

Ты - дитя Природы, и значит связан с окружающим миром тысячами невидимых нитей.

Задумайся об этих непростых вещах, поразмышляй. Реши что ты можешь сделать для охраны Природы, как защитить ее завтра.

Не рви алый тюльпан, не топчи нежный подснежник, пожалуй пушистый одуванчик. Следующей весной они сами расцветут и сами дадут новую жизнь.

Щади каждый цветок, листок, травинку. Помни, что они дают нам не только красоту - они дают нам кислород и, значит, жизнь...


Выполни Синтаксический разбор предложения, Разве забудет сердце такую красоту?
Грамматическая основа - сердце забудет
разве - наречие
забудет - глагол
сердце - существительное
такую - местоимение
красоту - существительное
предложение простое (одна грамматическая основа), повествовательное, вопросительное, бессоюзное, распространенное