Берёза на опушке прямо в снег роняет семена разобрать по членам предложениям

Береза - сущ., в предложении является  подлежащим, подчеркиваем одной линией.

Роняет ( что делает? )  - глагол, в предложении - сказуемое, подчеркиваем двумя линиями.

На опушке ( на чем?) - НА - это предлог, берем его в треугольник
                                         опушке - это сущ.,  в предл. - дополнение, подчеркиваем  так _ _ _ _ 

Прямо (как?) -  наречие, подчеркиваем пунктир точка _. _. _. _. _

В снег (во что?) - В - предлог, берем его в треугольник
                                Снег  - дополнение, подчеркиваем так _ _ _ _ 
Семена (что?) - сущ, в предл. - дополнение, подчеркиваем так _ _ _ _



Берёза- подлежащее выраженное существительным (что?)
на опушке - обстоятельство выраженное существительным (где?)
прямо-таки обстоятельство выраженное наречие (как?)
в снег- обстоятельство выраженное существительным (куда?)
роняет- сказуемое выраженное глаголом ( что делает?)
семена- дополнение выраженное существительным (что?).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Сделать синтаксический разбор предложений: 1)Там, где потерпел крушение "Кон-Тики", кругом были одни только лужицы да коралловые плиты. 2)"Кон-Тики все еще лежал на краю рифа, где его обдавали пенистые струи.

1) Там, где потерпел крушение "Кон-Тики", кругом были одни только лужицы да коралловые плиты.

Главные члены предложения

(Кто?) Кон-Тики - это подлежащее, выраженное существительным (подчёркиваем одной чертой)

Кон-Тики (что сделал?) потертел - это сказуемое, выраженное глаголом (подчёркиваем двумя чертами)

Второстепенные члены предложения

Потерпел (что?) крушение - это дополнение, выраженное существительным (подчёркиваем чёрточка-чёрточка)

Потерпел (где?) там - это обстоятельство (подчёркиваем чёрточка-точка-чёрточка-точка)

(Что?) лужицы - это подлежащее, выраженное существительным (подчёркиваем одной чертой)

(Что?) плиты - это подлежащее, выраженное существительным (подчёркиваем одной чертой)

Лужицы и плиты - это однородные подлежащие

Лужицы и плиты (что делали?) были - это сказуемое, выраженное глаголом (подчёркиваем двумя чертами)

Лужицы (какие?) коралловые - это определение, выделенное прилагательным (подчёркиваем волнистой линией)

Были (где?) кругом - это обстоятельство (подчёркиваем чёрточка-точка-чёрточка-точка)

Да - это союз

Предложение повествовательное, невосклицательное, распространённое.

2) "Кон-Тики" все еще лежал на краю рифа, где его обдавали пенистые струи.


Главные члены предложения

 

(Кто?) Кон-Тики - это подлежащее, выраженное существительным (подчёркиваем одной чертой)

 

Кон-Тики (что делал?) лежал - это сказуемое, выраженное глаголом (подчёркиваем двумя чертами)

 

Второстепенные члены предложения

 

Лежал (где?) на краю - это обстоятельство (подчёркиваем чёрточка-точка-чёрточка-точка)

На краю (чего?) рифа - это дополнение, выраженное существительным (подчёркиваем чёрточка-чёрточка)

 

(Что?) струи - это подлежащее, выраженное существительным (подчёркиваем одной чертой)

 

 

 

Струи (что делали?) обдавали - это сказуемое, выраженное глаголом (подчёркиваем двумя чертами)

 

Струи (какие?) пенистые - это определение, выделенное прилагательным (подчёркиваем волнистой линией)

 

Обдавали (кого?) его - это это дополнение, выраженное существительным (подчёркиваем чёрточка-чёрточка)

 

 

Предложение повествовательное, невосклицательное, распространённое.


Ребята, нужна ваша помощь! Мне надо найти предложения и в выбранном предложении сделать синтаксический разбор, все два варианта, , помогите пожалуйста

Вариант 1.
1. 1)
2. 4)
3. 2)

Вариант 2.
1. 2)
2. 5)
3. 4)

Весна берет свои права. Весна -подлежащее выраженное существительным подчеркиваем 1 чертой. Берет-сказкемое выраженное глаголом подчеркиваем 2 чертами. Своих определение выраженное местоимением, подчеркиваем 2 чертами. Права-дополнение, выраженное существительным, подчеркиваем пунктиром Это предложение повествовательнок, не восклицательные, простое, двусоставное, распрастроненное, ничем не осложнено.

1. Укажите неверное утверждение
А. Второстепенные члены предложения распространяют только грамматическую основу.
Б. По способу выражения определения делятся на согласованные и несогласованные.
В. Прямое дополнение может относиться только к глаголам и выражается только винительным падежом.
Г. Подлежащее может выражаться различными частями речи.
1. Выпишите предложение, в котором подлежащее выражено наречием.
А. В доме напротив зажгли свет.
Б. «Спозаранку» - слово с тремя приставками и двумя суффиксами.
В. Весь день стоит как бы хрустальный. Г. Ночью месяц тускл.
1. Выпишите предложение с составным глагольным сказуемым.
А. Обнялись облака и уснули без грусти. Б. Я начал строить новый дом.
В. Мир кажется мне книгой бесконечной. Г. Об осеннем лесе буду сказку сказывать.
1. Выпишите предложение с составным именным сказуемым.
А. Лесной полумрак заискрился нитями лучей. Б. Ночи были ясные и по-весеннему тёплые.
В. Ребята будут купаться в реке. Г. Почему ты долго был на улице?
1. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.
А. Мир без книг мир дикарей. Б. Жизнь коротка искусство долговечно.
В. Я всем чужой. Г. Ласковое слово что весенний день.
1. Выпишите предложение, в котором выделенное слово является дополнением.
А. Часовой стережёт объект. Б. Море посылало на берег влажность.
В. Ветер кружит опавшие листья. Г. Воск со свечи оплыл на салфетку.
1. Найдите предложение с косвенным дополнением.
А. Я окно распахнул. Б. Морячок играл старинный вальс.
В. Слепит глаза реки далёкой дрожь. Г. Старуха пряла свою пряжу.
1. Укажите предложения, в которых дополнение выражено глаголом в неопределённой форме.
А. Николай надеялся успеть к обеду домой.
Б. Любить природу – значит любить Родину.
В. Цель литературы – помогать человеку понимать самого себя.
Г. Он приезжал домой пообедать.
1. Найдите предложение с несогласованным определением.
А. По сторонам дороги росли кудрявые дубы.
Б. Пряди различной длины торчали из-под его берета.
В. И тридцать витязей прекрасных чредой из вод выходят ясных.
Г. Люблю дымок спалённой жнивы.
1. Найдите предложение с обстоятельством цели.
А. Вадим часто заезжал сюда послушать музыку.
Б. Широкое пространство всегда владело сердцами русских.
В. Слегка накрапывал дождик.
Г. Ветер постепенно стихает.
1. Выпишите предложение и выполните его разбор по членам.
Солнце быстро разъедает непрочный весенний лёд.
1. Укажите предложения, где обстоятельства выделяются запятыми.
А. Лёд несмотря на раннюю оттепель не успел растаять.
Б. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи.
В. Бакланы гомонят издавая хриплые каркающие звуки.
Г. Пингвины неуклюже переваливаются неторопливо переставляют сильные ноги.
1. *Составьте 3 словосочетания с разными видами синтаксической связи.
1. *Составить 3 предложения с тире между подлежащим и сказуемым
Часть 2*
Прочитайте текст и выполните задания 1-5
1) Учась в гимназии, Гоголь играл во многих пьесах, поставленных на сцене ученического театра. 2) Удачны были в его исполнении женские роли, особенно роль помещицы Простаковой в «Недоросле» Фонвизина.
3) Сюжет «Ревизора» подсказан Гоголю Пушкиным. 4) Комедия была написана в течение двух месяцев, и впоследствии драматург, волновавшийся за будущее пьесы, присутствовал на репетициях, давая актёрам ценные советы. 5) Его сатира была остра, как нож, разящий врага.
Задание 1: укажите номера предложений, в которых встречается обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
Задание 2: укажите номера предложений, в которых встречается составное именное сказуемое.
Задание 3: укажите средство языковой выразительности, встречающееся в предложении 5.
Задание 4: укажите номера предложений, в которых содержится причастный оборот. Каким членом предложения он является?
Задание 5: укажите номер предложения, в котором встречается производный предлог.
































1. *Составить 3 предложения с тире между подлежащим и сказуемым
Часть 2*Укажите предложения, где обстоятельства выделяются запятыми.
А. Лёд несмотря на раннюю оттепель не успел растаять.
Б. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи. Цель литературы – помогать человеку понимать самого себя. Ночи были ясные и по-весеннему тёплые. Прямое дополнение может относиться только к глаголам и выражается только винительным падежом.
Второстепенные члены предложения распространяют только грамматическую основу.
«Спозаранку» - слово с тремя приставками и двумя суффиксами.
Я начал строить новый дом.
Ночи были ясные и по-весеннему тёплые.
Мир без книг мир дикарей. 
 Слепит глаза реки далёкой дрожь
Люблю дымок спалённой жнивы.
1. Выпишите предложение и выполните его разбор по членам.
Солнце быстро разъедает непрочный весенний лёд
Солнце - подлежащее. Разъедает - сказуемое, быстро - обстоятельство, лед - дополнение, непрочный, весенний - определение;

Укажите предложения, где обстоятельства выделяются запятыми.
А. Лёд несмотря на раннюю оттепель не успел растаять.
Б. Внизу как зеркало стальное синеют озера струи.


Составьте 3 словосочетания с разными видами синтаксической связи.
Тонкий лед - согласование; рисовать картину  - управление;
кричать громко - примыкание;
1. *Составить 3 предложения с тире между подлежащим и сказуемым
Москва - столица России. Семь - загадочное число. Хотеть - значит мочь.
Часть 2*Задание 1: укажите номера предложений, в которых встречается обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
1, 4.
Задание 2: укажите номера предложений, в которых встречается составное именное сказуемое.
2, 4, 5
Задание 3: укажите средство языковой выразительности, встречающееся в предложении 5.
Сравнение.
Задание 4: укажите номера предложений, в которых содержится причастный оборот. Каким членом предложения он является?
1, 4. Определение
Задание 5: укажите номер предложения, в котором встречается производный предлог.
4