Причастные обороты, заключённые в скобки, вставьте в предложения, выбрав для них подходящее место. Около действительных причастий напишите букву д., около страдательных - с. Обозначьте причастный оборот как член предложения. Если причастный оборот окажется после определяемого слова, не забудьте выделить его запятыми.

1. Яркими звёздочками земляники покрылись поляны в сухом бору (обильно цветущей).
2. Дочь лесника увидела небольшого лопоухого лосёнка (собиравшая землянику).
3. Охотникам, косарям и грибникам иногда попадаются рога (сброшенные лосем). 4. Зашуршала, закачалась белоусая трава, послышался лёгкий топот, и на крошечную лесную поляну выкатил заяц (обрамлённую облетевшим осинником). 5. Звенят под ногами поблёкшие листья (высушенные крепким утренником).

1. Яркими звёздочками обильно цветущей-д. Земляники покрылись поляны в сухом бору.
2. Дочь лесника, собиравшая-д. Землянику, увидела небольшого лопоухого лосёнка.
3. Охотникам, косарям и грибникам иногда попадаются рога, сброшенные-с. Лосем. 4. Зашуршала, закачалась белоусая трава, послышался лёгкий топот, и на крошечную лесную поляну,  обрамлённую-с. Облетевшим-д. Осинником, выкатил заяц. 5. Звенят под ногами поблёкшие-д. Листья, высушенные-с. Крепким утренником.
 
В предл. Прич. Оборот явл. Определением


1. Яркими звёздочками обильно цветущей(д) земляники покрылись поляны в сухом бору. 2. Дочь лесника собиравшая(с) землянику увидела небольшого лопоухого лосёнка. 3. Охотникам, косарям и грибникам иногда попадаются рога сброшенные(с) лосем.
4. Зашуршала, закачалась белоусая трава, послышался лёгкий топот, и на крошечную обрамлённую облетевшим(Д) осинником лесную поляну выкатил заяц. 5. Звенят под ногами поблёкшие(д) листья, высушенные крепким утренником.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставить знаки препинания и арфографию проверить!

Золотой осенний денек. Кругом тишина. Лишь изредка прокурлычит в небе отлетающие журавли или пролетит с призывным криком куличек. Земля принесла свои богатые плоды и теперь точно собирается на покой и отдых. Дорога мягкая словно хороший ковер. Дожди смочили землю и теперь она скрадывает и топот конских копыт и шорох собачьих ног. Лес сильно поредел но все еще роскошен в своем осеннем уборе. Яркими полосами уходят вдаль сизые покрытые ночной росой зеленя. В глубоко дышищую грудь проникает густой воздух и пряный аромат увядающей листвы. То появится в разрывах облако солнце то опять закроет его свет их бегущая масса. Вот побежал по вершинам деревьев солнечный луч и красно-лиловая листва заискрилась заблестала. Потом луч сошел с леса побежал по полям по рыжиму жнивью засверкал на яркой зелени озимей. Затем взлетел на пригорок пропал показался еще раз и скоро потух скрывшись по ту сторону возвышенности. На не которое время все опять поблекло потемнело. Потом тучки опять сошли открыли солнце и во все стороны побежали широкие просторные золотые полосы.

Золотой осенний денек. Кругом тишина. Лишь изредка прокурлычат в небе отлетающие журавли или пролетит с призывным криком куличек.  Земля принесла свои богатые плоды и теперь точно собирается на покой и отдых.  Дорога мягкая, словно хороший ковер.  Дожди смочили землю, и теперь она скрадывает и топот конских копыт и шорох собачьих ног.
Лес сильно поредел, но все еще роскошен в своем осеннем уборе. Яркими полосами уходят вдаль сизые, покрытые ночной росой зеленя. В глубоко дышащую грудь проникает густой воздух и пряный аромат увядающей листвы. То появится в разрывах облако солнце, то опять закроет его свет их бегущая масса. Вот побежал по вершинам деревьев солнечный луч и красно-лиловая листва заискрилась, заблестала. Потом луч сошел с леса, побежал по полям, по рыжему жнивью, засверкал на яркой зелени озимей. Затем взлетел на пригорок, пропал, показался еще раз и скоро потух, скрывшись по ту сторону возвышенности. На некоторое время все опять поблекло, потемнело. Потом тучки опять сошли, открыли солнце, и во все стороны побежали широкие просторные золотые полосы.

Измените предложения, раскрывая скобки, вставляя обособленными определениями. 1. Старый пруд был заброшенный и мелкий, однако он радовал нас яркими цветами кувшинок. 2. Новая дорога была широкая и ровная, она вела к приморскому парку. 3. Бабушкины цветы были яркие, огненно-красные, что всегда привлекало внимание прохожих.

Старый пруд, заброшенный и мелкий,  радовал нас яркими цветами кувшинок. 2. Новая дорога, широкая и ровная , вела к приморскому парку. 3. Бабушкины цветы, привлекавшие внимание прохожих, были яркие, огненно-красные.
Старый пруд, радовавший нас яркими цветами, был заброшенным и мелким.
Новая дорога, ведущая к приморскому парку, была широкая и ровная.

4. Комплексный анализ текста. 6 класс. Имя прилагательное
1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы:
(1) Прил…гательные делают нашу речь живописной, без них речь бедна и (не)выразительна.
(2) Спр…сите любого человека: «Какова трава? Сне(г/к)? Ноч(?)». (3)Он ответ…т: «Трава зелёная. Сне(гк)
белый. Ноч(?) тёмная». (4)А всегда ли сне(г/к) белый? (5)Конечно нет. (6)Он бывает тёмно-голубой, синий,
сер…бристый. (7)На закат(е/и) даже красный, а ещё пуш…стый, ра(с/сс)ыпчатый. (8)Его можно п…трогать –
он холодный, свеж…й, к…лючий, жгучий. (9)Вот сколько прил…гательных только для описания снега.
(10)Когда мы научимся пользоваться этим богатством, вдумчиво относиться к п…дбору эпитетов, тогда
наша реч(?) стан…т ярче и красивее.
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
6. Выпишите из текста прилагательные в форме простой сравнительной степени. Выделите в них
суффиксы.
7. Выпишите из текста прилагательные в краткой форме. Выделите в них окончания.
8. Выпишите из 1 предложения прилагательное, в составе которого два корня.
9. Выполните морфологический разбор одного из прилагательных из 1 предложения.
10. Выполните морфологический разбор одного из прилагательных из 10 предложения.
11. Составьте схему 10 предложения, объясняющую постановку в нём знаков препинания.
12. Выпишите из текста два существительных третьего склонения.
13. Выпишите из текста возвратные глаголы.
14. Выполните синтаксический разбор 6 предложения.

(1) ПрилАгательные делают нашу речь живописной, без них речь бедна и не выразительна.
(2) СпрОсите любого человека: «Какова трава? СнеГ? НочЬ». (3)Он ответИт: «Трава зелёная. СнеГ
белый. НочЬ тёмная». (4)А всегда ли снеГ белый? (5)Конечно нет. (6)Он бывает тёмно-голубой, синий,
серЕбристый. (7)На закатЕ даже красный, а ещё пушИстый, раССыпчатый. (8)Его можно пОтрогать –
он холодный, свежИй, кОлючий, жгучий. (9)Вот сколько прилАгательных только для описания снега.
(10)Когда мы научимся пользоваться этим богатством, вдумчиво относиться к пОдбору эпитетов, тогда
наша речЬ станЕт ярче и красивее.
2. Прилагательные 
4. Рассуждение
5. Художественный