Составить 5 простых предложения с всеми членами предложения
пожалуйста подпишите

Воплотить мечту в жизнь

Новенькая девочка была красивая.(девочка-подлежачее, была-сказуемое. Была (какая) - новенькая, красивая  Мальчик шустро взял её портфель и убежал.(однородные сказуемые: взял и убежал, шустро(как) )
    Ирина пробежала через всю улицу. Мария была рада её уходу. Маша забыла сделать уроки.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Вставьте пропущенные глаголы-сказуемые речи, учитывая ситуации, описанные в предложениях. Прочитайте сказуемые.
1. Мальчик жалобно... помочь ему. 2."Уйдите, уйдите отсюда!"... девочка ещё пронзительнее.3. Папа настойчиво... ответа. 4. Сестра что-то громко... в ответ. 5. "Ай, ужасно! Ай, ай, ужасно!"... Петя и ничего не мог придумать.
Для справок: твердить, умолять, кричать, закричать, требовать.
1. Мальчик жалобно умолял помочь ему

2."Уйдите, уйдите отсюда!" закричала девочка ещё пронзительнее.

3. Папа настойчиво требовал ответа.

4. Сестра что-то громко твердила в ответ. 

5. "Ай, ужасно! Ай, ай, ужасно!" кричал Петя и ничего не мог придумать.

Спишите сначала предложения с наречиями, а затем предложения с омонимичными частицвми. 1)Бричка ехал прямо, а мельница стала почему(то)уходить влево. 2)"Пи-и-и",- мелькнула сильно проголодавшаяся синица и прямо из(под) клюва петуха схватила кукурузное зерно. 3)Просто и искренне ответил Толстой и на ряд других моих вопросов. 4)По сравнению с тёмными лесными буераками здесь было просто раздолье. 5)Девочка выполнена точно своё обещание...6)Всю ночь туман, а поутру весенний воздух точно млеет и мягкой дымкаю синеет...

1. Наречия: Бричка ехала прямо, а мельница стала почему-то уходить влево.

Просто и искренне ответил Толстой и на ряд других моих вопросов.

Девочка выполнила точно своё обещание.

2. Частицы: "Пти- и-и,"-мелькнула сильно проголодавшаяся синица и прямо из-под клюва петуха схватила кукурузное зерно.

По сравнению с темными лесами и буераками здесь было просто раздолье.

Всю ночь туман, а поутру весенний воздух точно млеет и мягкой дымкою синеет...

Спишите вствляя пропущеные буквы в личных окончаниях глаголов. Действие по схеме начальная форма глагола спряжение выбор бузударного окончания запись слова. он вызывает сомнение, альпинисты поднимаетсяв горы, ребенок удивился, они борятся с врагами поедете в деревню, приклеш марки. подержжим друзей, смотреш вперед фотографии напоминает о детстве напрасно сердишься сила уступает уму, трава трепещет ветер гонит листья, солнышко греет девочка не наденет пальто, школьник шагает, ученики ненавидит лень, дети блещет талантами, не слышит друг друга, приближается рассвет, вьюга бушит эрители увидит пьесу 5 класса львова львов русский язык 1 часть
Он вызывает сомнение, альпинисты поднимаются в горы, ребенок удивился, они борятся с врагами, поедете в деревню, приклеешь марки. поддержим друзей, смотришь вперед, фотографии напоминают о детстве, напрасно сердишься, сила уступает уму, трава трепещет, ветер гонит листья, солнышко греет, девочка не наденет пальто, школьник шагает, ученики ненавидят лень, дети блещат талантами, не слышат друг друга, приближается рассвет, вьюга бушует, эрители увидят пьесу