Знаешь ли ты млекопитающее-морж?
Подлежащее: ты
Сказуемое: знаешь
Они живут на севере, обитающие в море.
Подлежащее: они
Сказуемое: живут
У него краткая морда с клыками.
Подлежащее: морда
Сказуемое: краткая (не уверена)
Передвигаться в воде ему помогают ласты.
Подлежащее: ласты
Сказуемое: помогают
Морж -прекрасный половину.
Подлежащее: морж
Сказуемое:
Морж один из исчезающих видов.
Подлежащее: морж
Сказуемое: один (не уверена)
1) Мне нравятся букеты из разных цветов роз, гвоздик, гладиолусов. 2) Я люблю читать о диких животных львах, тиграх, пантерах. 3) Сестре нравятся полевые цветы ромашки, незабудки, васильки.
Расставьте двоеточие и подчеркните члены предложение
1)Я люблю произведения Пушкина, Толстого, Чехова. 2) Маме нравятся стихи Лермонтова, Блока, Есенина. 3) В Астане, Алматы, Караганды 1 сентября начинается новый школьный год. 4) Бабушка купила на рынке картофель, лук, морковь, свёклу. 5) В старших классах изучают физику, химию, биологию. ) В горах растут сосны, ели, кедры. 7) На этом канале часто показывают фильмы о китах, дельфинах, моржах и тюленях
1) Мне нравятся букеты из разных цветов: роз, гвоздик, гладиолусов. 2) Я люблю читать о диких животных: львах, тиграх, пантерах. 3) Сестре нравятся полевые цветы: ромашки, незабудки, васильки.
Подчёркивать надо:
1)Я(кто? ____) люблю(что делаю?======) произведения: Пушкина, Толстого, Чехова. 2) Маме(кому? ______ нравятся(что делают?======) стихи: Лермонтова, Блока, Есенина. 3) В Астане, Алматы, Караганды: 1 сентября начинается(что делает? =====) новый школьный год(что?____). 4) Бабушка(кто?____) купила(что сделала?====) на рынке: картофель, лук, морковь, свёклу. 5) В старших классах изучают(что делают?====): физику, химию, биологию. ) В горах растут(что делают?====) сосны, ели, кедры(что?____). 7) На этом канале часто показывают(что делают?===) фильмы о: китах, дельфинах, моржах и тюленях
1) мне нравятся букеты из разных цветов: роз и тд
2) я(подлежащее выраженное местоимением) люблю(сказуемое выраженое глаголом) читать о диктх животных: львах и тд
3) сестре нравятся(глагол) полевые цветы(сущ): ромашки и тд
1) я(сущ)
люблю (гл) произведения: пушкина и тд
2) маме нравятся(гл) стихи(сущ): лермонтова и тд
4) бабушка(сущ) купила(гл) на рынке: картофель и тд
5) в старших классах изучают: физику и тд
6) в горах растут(гл): сосны(сущ) ели(сущ) кедры(сущ) это однородные подлежащие
7) на этом канале часто показывают фильмы: о китах и тд
1) Незнание мнимые потребности безграничные желания нежелание быть счастливым вот четыре причины несчастья людей. (Гельвеций)
2) У философии и религии много общего общее содержание общие потребности общие интересы. (Гегель)
3) Существует четыре рода любви страсть влечение физическая любовь любовь тщеславие. (Стендаль)
4) Ложь бывает четырех видов ложь наглая ложь статистика и цитирование.
1)Незнание, мнимые потребности, безграничные желания, нежелание быть счастливым: вот четыре причины несчастья людей. (здесь постановка объясняется тем, что незнание-, мнимые потребности, безграничные желания, нежелание быть счастливым - это ОДНОРОДНЫЕ дополнения; двоеточие перед "вот" - "четыре причины" - подлежащее, обобщающее слово.)
2) У философии и религии много общего: общее содержание, общие потребности, общие интересы. (много общего - обобщающее слово)
3) Существует четыре рода любви: страсть, влечение, физическая любовь, любовь, тщеславие (четыре рода - обобщающее слово)
4)Ложь бывает четырех видов: ложь, наглая ложь, статистика и цитирование. (ложь - обобщающее слово)
1. Кто говорит молча? - книга. 2. Что всегда ходит, а с места не сходит? - солнце. 3. Что летит быстрее пули? - мысль.
1)Книга(подлежащее) говорит(сказуемое) молча.2)Солнце(подлежащее) всегда ходит(сказуемое) , а с места не сходит("не"+сказуемое). 3)Мысль(подлежащее) летит(сказуемое) быстрее пули. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО: 1)говорит (кто?) книга. 2)ходит, не сходит (кто?) солнце. 3)летит (кто?) мысль.