. Разберите предложения по членам предложения. Часть речи не обозначать. Так же укажите к чему относятся они, варианты: Простое
предложение, Сложное предложение с союзом, Сложное предложение без союзов. Наш класс шумный и весёлый. Учителя разбегаются при виде нас, а ребята обходят стороной. Наши мальчики как клоуны. Они могут расшуметься, девочки могут быть весёлыми.

Наш класс шумный и весёлый.
 
Наш - притяжательное наречие, класс - существительное, весёлый и шумный в этом варианте выступают в роли прилагательных. Простое предложение, осложнено однородными определениями.
______________________________________________________________
 Учителя разбегаются при виде нас, а ребята обходят стороной.

Учителя - существ., разбегаются - глагол, нас - дополнение. Ребята - существ., обходят - глагол, стороной - обстоятельство. Сложное предложение. 
__________________________________________________________
 Наши мальчики, как клоуны.
 Мальчики - существительное, наши - дополнение, клоуны - дополнение. Безличное предложение( где нет либо подлежащего, либо сказуемого).
__________________________________________________________
Они могут расшуметься, девочки могут быть весёлыми.
 Они - существительное, выраженное местоимением;  могут расшуметься - сказуемое, девочки - существительное, могут быть весёлыми - сказуемое.
_________________________________________________________
 P.S. Ну, как-то так: )

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Задание #4
Вопрос:
Выберите варианты ответов с глагольными односоставными предложениями.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Стучали и топали наверху.
2) Звенящая тишина.
3) Солнечный край.
4) Едем за впечатлениями!
5) Во дворе прибрано.

Задание #5
Вопрос:
Выберите варианты ошибочных утверждений.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Односоставные предложения не могут быть распространенными.
2) Односоставные предложения делятся на глагольные и именные.
3) Односоставные предложения могут быть распространенными.
4) В односоставных предложениях не может быть однородных членов.
5) Односоставные глагольные предложения делятся на определенно-личные, неопределенно-личные и безличные.

Задание #6
Вопрос:
Соотнесите предложения с их характеристикой.

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) Односоставное назывное нераспространенное предложение.
2) Односоставное назывное распространенное предложение.
3) Двусоставное нераспространенное предложение.
4) Односоставное глагольное нераспространенное предложения с однородными сказуемыми.
5) Двусоставное распространенное предложение.

__ Лес шумит и плачет разными голосами.
__ Бежим, прыгаем, идем.
__ Стройное и сильное животное.
__ Тишь.
__ Мотор ревет.

#4. 1, 4
#5. 1, 4
#6. Предл- е 1 - 5
предл-е 2 - 4
предл-е 3 - 2
предл-е 4 - 1
предл-е 5 - 3

Задание #4
1) Стучали и топали наверху.
4) Едем за впечатлениями!
5) Во дворе прибрано.
Задание #5
1) Односоставные предложения не могут быть распространенными.
4) В односоставных предложениях не может быть однородных членов.
Задание #6
1) Односоставное назывное нераспространенное предложение.__ Тишь.
2) Односоставное назывное распространенное предложение.__ Стройное и сильное животное.
3) Двусоставное нераспространенное предложение.__ Мотор ревет.
4) Односоставное глагольное нераспространенное предложения с однородными сказуемыми.__ Бежим, прыгаем, идем.
5) Двусоставное распространенное предложение.__ Лес шумит и плачет разными голосами.

Работа с текстом
Задания:
1) Запишите, расставьте недостающие знаки препинания, вставьте и подчеркните буквы.
2) Укажите побудительное предложение.
3) Укажите предложение, содержащее деепричастный оборот.
4) Укажите простое нераспространенное восклицательное предложение
Наше сер…це
1)Сер…це (из)давн.. Считает? Ся средоточием жизни. 2) От него завис…т кругообращение крови во всём организме. 3) Сожмите руку в кулак. 4) Вот такой примерно вел…чины ваше сер…це. 5) По форме сер…це напоминает грушу перевёрнутую в…рхушкой (в)низ. 6) Сер…це (не) спит. 7) (Н..)одна машина (н..)один механизм (не) могут (не)оставаясь ни на минуту работать подряд восем? Десят, даже девяносто лет. 8) Сер…це может!

1. Сердце издавна считается средоточием жизни. От него зависит кругообращение крови во всем организме. Сожмите руку в кулак. Вот такое примерно величины ваше сердце. По форме сердце напоминает грушу, перевернутую верхушкой вниз. Сердце не спит. Ни одна машина, ни один механизм не могут, не останавливаясь ни на минуту, работать подряд восемь, десять, даже девяносто лет. Сердце может!
Деепричастный оборот:
Ни одна машина, ни один механизм не могут, не останавливаясь ни на минуту, работать подряд восемь, десять, даже девяносто лет. 
Нераспространенное восклицательное предложение:
Сердце может!

Сердце издавна считается средоточием жизни. От него зависит кругообращение крови во всём организме. Сожмите руку в кулак.( побудительное предложение)Вот такой примерно величины ваше сердце. По форме сердце напоминает грушу, перевёрнутую верхушкой вниз. Сердце не спит. Ни одна машина, ни один механизм не могут, не оставаясь ни на минуту подряд работать подряд восемьдесят, даже девяносто лет.(деепричастный оборот)Сердце может!( простое нераспространенное восклицательное предложение)

Укажите количество грамматический основ в предложении 16. Ответ запишите цифрой.
Предложение снизу

А я рисовала такие ненужные для семилетней девочки все атрибуты войны - танки, пушки, самолеты, бомбы, взрывы, разрушенные дома и вперемешку с ними цветы, много солнышек с лучиками, детей, с папами и мамами, разное сказачное зверье, птиц и все это, на что была способна детская фантазия.

2 грамматические основы

(1)А я рисовала такие ненужные для семилетней девочки все атрибуты войны - танки, пушки, самолеты, бомбы, взрывы, разрушенные дома и вперемешку с ними цветы,  много солнышек с лучиками, детей, с папами и мамами, разное сказочное зверье, птиц и все это,   (2)на что была способна детская фантазия.
2 грамматич. Основа. Предложение с однородными дополнениями