Дети рассмотрели божью коровку и посадили на стебелёк.
нужно разобрать по членам предложения и второстепенных

Предложение  простое, повествовательное, невосклицательное, распространённое, не осложнённое, двусоставное. Главные члены--дети(подлежащее, выражено существительным), рассмотрели, посадили ( сказуемыми, выражается глаголом). Второстепенные члены: коровку (дополнение, выражено существительным), божью(определение, выражено прилагательным), стебелёк (обстоятельство, выражено существительным).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Подчеркните однородные члены. Обобщающее слово отметьте специальным знаком:
1. Все жители посёлка мужчины и женщины ст…рики и дети вышли встр…чать пар…ход. 2. В Сибири на Дальнем В…стоке в Средней Азии всюду р…стут новые г…р.. Да. 3. Пр…бл…жение в…сны чу…ствовалось всюду в поле в л…су на р…ке. 4. В чел…веке д…лжно быть всё пр…красно и лицо и одежда и душа и мысли. 5. Везде над г…л.. Вой под н…гами и рядом с тобой ж…вёт гр…хоч…т торжествует свои п…беды железо. 6. Ни ст…лба ни стога ни забора н…чего (не)видно.

1. Все жители посёлка: мужчины и женщины, старики и дети - вышли встречать пароход. (обобщающее слово-жители, однородные члены-мужчины, женщины, старики, дети)
2. В Сибири, на Дальнем Востоке, в Средней Азии - всюду растут новые города.(обобщающее слово-всюду, однородные члены- В Сибири, на Дальнем Востоке, в Средней Азии )
3. Приближение весны чувствовалось всюду: в поле, в лесу, на реке.(обобщающее слово-всюду, однородные члены- в поле, в лесу, на реке.)
4. В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.(обобщающее слово-всё, однородные члены- лицо, одежда, душа, мысли).
 5. Везде: над головой, под ногами и рядом с тобой  - живёт, грохочет, торжествуя свои победы, железо.(обобщающее слово-везде, однородные члены -над головой, под ногами, рядом с тобой).
 6. Ни столба, ни стога, ни забора - ничего не видно.(обобщающее слово-ничего, однородные члены - ни столба, ни стога, ни забора)

Показать графически, к подлежащему или сказуемому относится второстепенные члены предложения. Например: пыль завивается(откуда)изпод копыт (каких) крепких.
У садовой ограды краснела малина. Рядом были заросли крапивы. Дети приходили за малиной. Она с радостью дарила им сладкие ягоды. А злая крапива больно обжигала. Она завидовала малине.
У садовой ограды краснела малина. малина  краснела ( где? ) у ограды (какой? ) садовой.

рядом были заросли крапивы. заросли ( какие?) крапивы были (где?) рядом.

дети приходили за малиной. дети приходили ( с какой целью? за чем? ) за малиной.

она с радостью дарила им сладкие ягоды. она дарила ( как ?) с радостью

дарила ( кому?) им

дарила (что?) ягоды ( какие?) сладкие.

а злая крапива больно обжигала. крапива (какая?) злая  обжигала ( как?) больно.

она завидовала малине. она завидовала ( кому?) малине.

Надо проводить стрелочку от подлежащего к зависимому слову, над стрелкой писать вопрос, который соединяет эти слова. Затем также от сказуемого.

У садовой  ограды краснела малина.

подл.-малина; сказ.-краснела. К подл. не относится ни одно слово. К сказ.-где? у ограды;

Рядом были заросли крапивы.

подл.-заросли; к нему относится слово (чего?) крапивы;

сказ.-были; к нему относится слово (где? ) рядом. 

И остальные предложения надо разобрать по образцу. 

Ребята поймали маленького жучка. Головка у него чёрная, крылья красные, на крыльях пятнышки. Это божья коровка.
Рассмотрели малыши божью коровку и посадили на стебелёк. Распутил жучок свои лёгкие крылья и улетел.

(Надо выписать из текста словосочетания прилагательных с существительными. Указать число и род прилагательных).

Маленького жучка ( ед. ч, муж. род); черная головка ( ед. ч, муж. род), крылья красные ( мн. ч)- красное крыло ( ср. р, ед. ч);  легкие крылья( мн. ч)- легкое крыло(ср. род, ед. ч) 

маленького(ед. ч. м. р)жучка, божья(ед. ч. ж. р)коровка, божью(ед. ч. ж. р. )коровку,
легкие(мн. ч. ) крылья
головка черная, крылья красные - это не словосочетания, а грамматические основы