Подчеркните причастия как члены предложения.

Незабываемое впечатление оставила гроза в деревне.
Началась она вечером. Светлая заря, еще не закрытая
черной приближающейся тучей, озаряла розовым цветом нашу спальню. Вдруг страшный громовой удар потряс весь дом, и полил дождь, не прекращавшийся в течение целого часа. Сквозь незанавешанные окна постоянно видна была молния. Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома сковали нас и держали в состоянии не- прекращавшегося страха. Казалось, что какая-то сила снесёт наш домик, стоящий на высоком берегу реки.

Незабываемое, еще не закрытая  приближающейся тучей,  не прекращавшийся в течение целого часа, незанавешанные, не смолкавшие ни на минуту, непрекращавшегося страха, стоящий на высоком берегу реки -полные причастия являются определениями, подчёркиваем волнистой чертой. Если это причастный оборот ( причастие и зависимые слова) подчёркиваем весь оборот
. Видна - это краткое причастие, является сказуемым: молния КАКОВА? Была видна (была - глагол -связка в составном именном сказуемом), подчёркиваем двумя чертами

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Почему ставятся запятые в следующих предложениях и помогите построить схемы предложений:
1. Хорошо видна круглая голова, раскрытые крылья сливаются с белизною снегов.
2. Несмотря на мороз, яйца были теплые, в них наклевывались птенцы.
3. Нередко в гнезде совы находят оперившихся птенцов и только что снесенные, еще не насиженные яйца.
4. Белая птица стремительно проносится над снегами, мерцающими в звездном свете.

В первом предложении, потому что это предложение представляет собой бессоюзное предложение, где две равноправные части, это можно увидеть по двум главным членам сказа. "Видна" - это сказуемое, а "голова" - это подлежащее, это первая часть. А во второй части главные члены сказа - это "крылья" - подлежащее и "сливаются" - сказуемое. Так что схема такова: [...],[...]. Со 2-ым предложением я не уверена, но думаю, что это это сложное предложение с разными видами связи. Схема такая: (Несмотря на..),[...],[...]. В 3-ем предложении "еще не насиженные яйца" я бы сказала, что это как уточнение того, что "яйца были теплые". А в 4-ом предложении "мерцающими в звездном небе" - это будет причастный оборот, который относится к главному слову - "снегами".


СРОЧНО ДАЮ 30 БАЛОВ+ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
задание 1)Списать, выполнить синтаксический разбор

По реке пробегала сверкая на солнце лёгкая зыбь.

Задание 2)Спишите. Замените, где возможно, глаголы-сказуемые деепричастиями; графически объясните знаки препинания; по вопросам определите вид деепричастия.

1)Герасим шел, не торопился, не отпускал Муму с веревки.

2)Море играло маленькими волнами, рождало их, украшало бахромой пены, сталкивало друг с другом.

3)Товарищи заметили его беспокойство и ушли.

4)Изредка порывы ветра приносили с собой сухие листья и бросали их в костер.

задание 3)Найдите предложения, в которых есть деепричастие

1. Мама сидела, откинувшись в кресле.

2. Я открыл окно и залюбовался видом.

3. Брат склонил голову и писал что-то.

4. Разложив игры, дети сели в кружок.

5. Уставшая, она не хотела идти дальше.

задание 4)

Найдите предложения с деепричастным оборотом.

. Витя мыл посуду, насвистывая какую-то песенку.

2. Из дома вышел человек и направился к машине.

3. Выйдя из дома, человек направился к машине.

4. Человек, вышедший из дома, направился к машине.

5. Берега, окружающие озеро, густо поросли камышом.

задание 5)

Выполните синтаксический разбор

Стремясь выполнить задание к сроку строители работали без устали.

Строители стремившиеся выполнить задание к сроку работали без устали.



задание 6)

Подчеркните деепричастия, деепричастные обороты. Начертите схемы.

1)Вот темный лист свалился чуть шурша…

2)Часы шипя двенадцать раз пробили…

3)Роняя снег проходят тучи.

4)По ночам холодный ветер дул с гор присыпанных снегом.

5)В небе раскинув розовые крылья парила одинокая чайка.

6)Он вылез из машины и хлопнув дверью направился к дому.

7)Они шли по тропинке извивающейся между кустами орешника.

Задание 1. По реке(обстоятельство - подчеркивается пунктир-точка) пробегала(сказуемое - подчеркивается двумя линиями) сверкая(деепричастие - подчеркивается пунктир-точка) на солнце(обстоятельство - подчеркивается пунктир-точка) легкая(определение - подчеркивается волнистой линией) зыбь(подлежащее - подчеркивается одной линией). 
Далее: повествовательное, невосклицательное, распространенное, простое, осложнено второстепенными членами предложениями и составляй схему простого предложения
Задание 2. 
1) Герасим шел не торопясь(несовершенный вид), не отпуская(несовершенный вид) Муму с веревки.
2) Море играло маленькими волнами, рождая(несовершенный вид) их, украшая(несовершенный вид) бахромой пены, сталкивая(несовершенный вид) друг с другом.
3) Товарищи, заметив(совершенный вид) его его беспокойство, ушли.
4) Изредка порывы ветра приносили с собой сухие листья, бросая(несовершенный вид) их на ветер.
Задание 3. Предложения 1 и 4(деепричастия: откинувшись; разложив)
Задание 4. Предложения 1 и 3.
Задание 5. Стремясь выполнить задание к сроку(это деепричастный оборот - подчеркиваем ВЕСЬ ОБОРОТ пунктир-точка), строители(подлежащее) работали(сказуемое) без устали(наречие - подчеркивается пунктир-точка).
Далее: повествовательное, невосклицательное, распространенное, осложнено обособленными членами предложения, так же составляй схему простого предложения.
Строители(подлежащее), стремившиеся выполнить задание к сроку(это причастный оборот - подчеркивается пунктир-точка), работали(сказуемое) без устали(наречие - а здесь уже не уверена, либо пунктир-точка, либо волнистой линией).
Далее: повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, осложнено обособленными членами предложения, схема.

В1. Выпишите из 5 – го предложения грамматическую основу. В2. Найдите и выпишите из первого абзаца страдательные причастия прошедшего времени. В3. Найдите и выпишите из текста страдательные причастия прошедшего времени, которые пишутся с НЕ слитно. В4. Выпишите из текста страдательные причастия прошедшего времени, в которых пишется -НН-. В5. Выпишите из второго абзаца причастный оборот, стоящий после определяемого существительного


Гроза.
1) (Не) забыва….. Мое впеч…. Тление оставила гр…. За в деревне.
2) Нач…. Лась она вечером. 3) Светлая з…. Ря ещё (не) закрытая ч….. Рной приближающейся тучей оз…. Ряла розовым светом всю спальню.
4) Вдруг страшный гр….. Мовой удар п….. Тряс весь дом и полил дождь (не ) прекращавшийся в течение часа. 5) Сквозь (не) занавеше……ые окна постоянно видна была молния. 6) (Не) смолкавшие ни на минуту раскаты грома держали нас в состоянии (не) прекращавшегося страха. 7) К…. Залось, что какая – то сила снесёт наш домик стоящий на высоком берегу. 8) Он ничем (не) защищё……ый от ветра был доступен всем ветрам и грозам.
9) Когда мой испуг прошёл я принялся рас…. Прашивать что такое молния отчего она заж…. Гается, отчего гремит гром. 10)Всю ночь с (не) осл…. Бевающим интересом слушал я рас…. Казы отца. 11) И только когда небо оч…. Стилось и зам…. Лькали звёзды я заснул в своей кр…. Ватке. 12) Остаток ночи я спал (не) пробудным сном до поз…. Него утра.

В1 - молния была видна
В2 - (не) забываемое, (не) прекращавшийся, (не) смолкавшие
В3 - НЕзабываемое, НЕсмолкавшиеся
В4 - (не) занавешанные, (не) защищённый, 
В5 - (Не) смолкавшие ни на минуту раскаты грома

1) Незабываемое впечатление оставила гроза в деревне. 
2) Началась она вечером. 3) Светлая заря, ещё не закрытая черной приближающейся тучей, озаряла розовым светом всю спальню. 
4) Вдруг страшный громовой удар потряс весь дом и полил дождь, не  прекращавшийся в течение часа. 5) Сквозь незанавешенные окна постоянно видна была молния. 6) Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома держали нас в состоянии не прекращавшегося страха. 7) Казалось, что какая – то сила снесёт наш домик, стоящий на высоком берегу. 8) Он, ничем незащищённый от ветра, был доступен всем ветрам и грозам. 
9) Когда мой испуг прошёл, я принялся расспрашивать, что такое молния, отчего она зажигается, отчего гремит гром. 10)Всю ночь с неослабевающим интересом слушал я рассказы отца. 11) И только когда небо очистилось и замелькали звёзды, я заснул в своей кроватке. 12) Остаток ночи я спал непробудным сном до позднего утра. 

   В1 молния была видна

    В2 Незабываемое, не закрытая, незанавешенные, не защищенный

    В 3   незабываемое, незанавешенные,

    В4  незанавешенные окна,  не защищенные

В5 3) Светлая заря, ещё не закрытая черной приближающейся тучей, озаряла розовым светом всю спальню. 4) Вдруг страшный громовой удар потряс весь дом и полил дождь, не  прекращавшийся в течение часа.   7) Казалось, что какая – то сила снесёт наш домик, стоящий на высоком берегу.