Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями в которых они допущены.
неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
нарушение связи между подлежащим и сказуемым
предложение построено правильно
нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
предложение построено правильно
ошибка в построении предложения с однородными членами
предложение построено правильно
неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
предложение построено правильно
Перетащите элементы на пустые поля сверху (каждый может быть использован несколько раз)
Научившись общаться с помощью языка, у первобытного человека изменилось мышление.
По окончанию работы каждому сотруднику необходимо сдать отчёт.
Общество понимает и озабочено экологическими проблемами.
Многие из тех, кто приезжал к нам, побывал в этом концертном зале.
Обнаружив деревянные таблички, археологи испытали радость.
Самое главное для военного человека - умение сохранять силу духа вопреки внешним угрозам.
Все, кто любит поэзию, не могут не знать имени Тютчева.
Учёный утверждал, что основная цель его жизни - "продвинуть человечество хоть нмного вперёд".
На днях было задумано проведение конкурса "Лучшей библиотеки".

1) научившись общаться...-неправильное построение с деепричастным оборотом. 2) по окончанию работы…неправильное употребление падежной формы сущ с предлогом. 3) общество понимает... -ошибка в построении предложения с однородными членами. 4) многие из тех…нарушение связи между подлежащим и сказуемым 5) на днях было задумано... Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ- предлржение построено правильно

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Казалось, что гость был обижен на холодный приём.
Из этой книги я узнала о самом величайшем учёном прошлого.
В пьесе А. П. Чехова "Вишнёвом саде" герои так и не попадают в этот сад.
Мы действовали согласно правил игры, которые нам объяснил тренер.
Библиотекарь попросила ученицу вернуть её книги.
Перетащите элементы на пустые поля сверху (каждый может быть использован несколько раз)
Нарушение в построении предложения с местоимением, создающее двусмысленность.
Ошибка в употреблении предложно-падежной формы существительного.
Ошибка в употреблении формы прилагательного.
Неправильное построение предложения с производным предлогом.
Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.

1) казалось, что гость был обижен на холодный прием- ошибка в употреблении предложно-падежной формы ( обижен Чем? Ходным приемом) 2)из этой книги я узнала о самом величайшем ученом прошлого- ошибка в употреблении формы придагательного. (Смешение двух разных степеней) 3) В пьесе Чехова "вишневом саде"...- нарушение в построении предложения с несогласованным приложением(если есть слово определяемое- пьеса, то название в И. П) 4) мы действавали согласно правил игры..- неправильное построение предложения с производным предлогом (согласно чему? ПравилАМ) 5)библиотекарь попросил ученицу вернуть ее книги- нарушение в построении предложения с местоимением, создающее двусмысленность( книги то ли ученицы, то ли библиотекаря)

А. Девушка, сидевшая у окна и которая хорошо пела, запомнилась всем.

1) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

Б. Собаки напали на след зайца. И стали гонять его по вырубке.

2) нарушение границ предложения

В. Мы возвратились с театра очень поздно.

3) ошибки в употреблении собирательных числительных

Г. Когда разлились реки, дороги в низинах становятся непроходимыми.

4) стилистически неоправданное согласование сказуемого с подлежащим.

Д. Ряд ораторов в ходе прений внесло свои предложения по изменению нового закона.

5) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением



6) ошибка, связанная с неправильным употреблением предлогов



7) ошибка при употреблении однородных членов

Правильное употребление:
Девушка, которая сидела у окна и которая хорошо пела, запомнилась всем. 1) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

Б. Собаки напали на след  и стали гонять зайца по вырубке.



В. Мы возвратились из театра очень поздно.


Г. При разливе рек  дороги в низинах становятся непроходимыми.

Д. В ходе прений некоторые депутаты  внесли свои предложения по изменению нового закона.

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Г) неправильное построение предложения с косвенной речью
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами

1) Заказники создаются как для поддержания, так и для восстановления численности редких видов животных, оказавшихся под угрозой вымирания.
2) Все, кто слушал выступление профессора, в очередной раз был удивлён яркостью, оригинальностью и глубиной его речи.
3) Находясь низко над горизонтом, создаётся неверное представление о размерах Луны.
4) Оказавшись в доме незнакомых людей, дождитесь, когда вас представят.
5) Вопреки рекомендаций врачей спортсмен не снижал нагрузки во время тренировок.
6) Статья А. Баушева обратила на себя внимание курского губернатора, пожелавшего познакомиться с молодым автором.
7) Я с удивлением спросил, что где же крепость.
8) В фамусовском обществе ценятся не только благородство и честность, а угодничество и подхалимство.
9) Всё творчество писателя Е. Носова и есть большая мудрая книга, помогающая людям быть добрее, щедрее душой.

1. Нарушение связи между подл. И сказуемым - все удивленЫ
 2. Неправильное употребл. Пад. Формы - 5 (вопреки рекомендациям)
3. Дееприч. Об. - 3
4. Косв. Речь -  7
5. С одн. Чл. - 8 употребление двойного союза. Должно быть: не только благородство и честность, НО И угодничество и подхалимство.