Расставьте знаки препинания; укажите, где сложные предложения, а где - простые с однородными членами.

1) Три Толстяка советники чиновники и прочие придворные расположились на трибуне.
2) Колонны закачались от восторженных криков а Три Толстяка оглохли.
3) Ни с того ни сего доктору стало страшно и он торопил кучера.
4) Суок станет взрослой девочкой и кукла станет такой же.
5) Похититель оглянулся и теперь доктор Гаспар узнал в нём учителя танцев Раздватриса.
6) Суок вынула маленькую дощечку из кармана своего нового платья и кое-что прочла детям.

Укажите автора и название произведения, из которого взяты примеры.

1)Три Толстяка, советники, чиновники и прочие придворные расположились на трибуне. (простое с однородными)
2)Колонны закачались от восторженных криков, а Три Толстяка оглохли.

Три Толстяка, советники, чиновники прочие придворные расположились га трибуне.-однородные члены.
Колонны закачались от восторженных криков, а Три Толстяка оглохли.-сложное предложение.
"Три Толстяка" Юрий Олеша.
Ни с того ни с сего доктору стало страшно, и он торопил кучера.-сложное предл.
Суок станет взрослой девочкой и кукла станет такой же.-сложное
Похититель оглянулся, и теперь доктор Гаспар узнал в нем учителя танцев Раздватриса.-сложное
Суок вынула маленькую дощечку из кармана своего нового платья и кое-что прочла детям.-однородные.


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1)Прочитайте текст. Определите его тему, тип речи.

Вас было двое: сестра и брат- Суок и Тутти.
Когда вам исполнилось четыре года, вас похитили из родного дома гвардейцы Трёх Толстяков. Я Туб, учёный. Меня привезли во дворец. Мне показали маленькую Суок и Тутти. Три Толстяка сказали так:"Вот видишь девочку? Сделай куклу, которая бы не отличалась от этой девочки" Я не знал, для чего это было нужно. Я сделал такую куклу. Я был большим ученым.

Кукла должна была расти, как живая девочка. Суок исполнится пять лет, и кукле тоже. Суок станет взрослой, хорошенькой и печальной девочкой, и кукла станет такой же. Я сделал эту куклу.
Тогда вас разлучили. Тутти остался во дворце с куклой, а Суок отдали бродячему цирку.’

2) Составте схему предложения с прямой речью.

3)Напишите изложение, пересказав текст от третьего лица: Их было двое... Туб был учёный..." Начните. С составления плана.

Тема:-
тип речи:-
схема: [_ и _ ]
_._._.----- глагол 4 ---- ------ глагол из прил ------ ____ ------.] [----___ глагол] [---- глагол ------] [ ----- глагол прил ------ и -----]
[вот глагол -----?] [глагол ----, прил бы глагол от прил ----]
[ ___ глагол для чего глагол] [ ___ глагол прил ____] [___глагол прил ----][____ глагол, как прил ----][ ____ глагол 5, и ---- тоже][ ____ глагол прил, прил, и прил, и ----- глагол такой же][____ глагол эту -----]
[прил ----- глагол][ ___ глагол _._._. С -----, а ____ глагол прил ---]
их было двое: сестра и брат- Суок и Тутти.
Когда им исполнилось 4 года, их похители из родного лома гвардейцы Трёх Толстяков. Он Туб, учёный. Его привезли во дворец. Ему показали маленькую Суок и Тутти. Три Толстяка сказали так: " Вот видишь девочку? Сделай куклу, которая бы не отличалась от этой девочки" Он не знал, для чего это было нужно. Он сделал такую куклу. Он был большим учёным.
Кукла должна была расти, как живая девочка. Суок исполнится 5 лет, и кукле тоже. Суок станет взрослой, хорошенько и печальной девочкой. И кукла станет такой же. Он сделал эту куклу.
Тогда их разлучили. Туттм остался во дворце ч куклой, а Суок отдали бродячему цирку.

Сколько фразеологизмов в тексте? С ног до головы Когда-то я был с ним на короткой ноге. Но однажды он (с левой ноги встал что ли?) полез ко мне драться. Я со всех ног домой! Еле ноги унес!.. Зато теперь к нему ни ногой. Ноги моей больше у него не будет! Да, ведѐт он себя из рук вон плохо. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам. Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда – руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки! Спору нет – горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову, то теперь отвечаем за его поведение головой. Я ещѐ не знаю, что мы должны сделать в первую очередь (у меня голова идѐт кругом), но думаю, что голову вешать не стоит. Ручаюсь головой, что все вместе мы всегда сумеем намылить ему голов

1. Когда-то я был с ним на короткой ноге

2. с левой ноги встал что ли?

3. Я со всех ног домой! Еле ноги унес

4. Зато теперь к нему ни ногой.

5. Ноги моей больше у него не будет!

6. ведѐт он себя из рук вон плохо

7. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам

8. руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки

9. горячая голова

10. сошлись на свою голову,

11. отвечаем за его поведение головой

12. что голову вешать не стоит

13. Ручаюсь головой

14. сумеем намылить ему голов

 

 

 

Разберите предложение по теме Сложные предложения с различтыми видами связи(Сложное, с разными видами сочин. и подчин. связи или бессоюзной состоит из 2 частей)типо того 1)Я с трепитом ждал ответа Грушницкого, холодная злось овладела мной при мысли, что если б не случай, то я мог бы сделаться посмешищем этих дураков. 2)Ночью я почувствовал боль в ноге, и, когда встал утром, она оказалась сильно распухшей. 3)Занавес поднялся, и, как только публика увидела своего любимца, театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков. 4) И когда он вернулся в избу, то его лицо, волосы и одежда были мокры, точно они насквозь пропитались едким болотным туманом.
1 - слжное предложение с бессоюзной и подчинительной связью, состоит из 4 простых предл.

2 - сложное предложение с сочинит. и подчинит. связью, состоит из3 простых предл.

3 - сложное предл. с сочинит. и подчинит. связью, состоит из 3 простых предл.

4 - сложн. предл. с сочинит. и подчинит. связью, состоит из 3 простых предлож.