1. Назовите виды подчинительной связи слов в словосочетаниях.
Приведите примеры.
2. Простые предложения. Чем отличаются предложение от словосочетания? Дайте определение односоставных и двусоставных предложений.
Приведите примеры.
3. Главные члены предложения. Что вы знаете о подлежащем?
Приведите примеры.
4. Главные члены предложения. Что вы знаете о сказуемым?
Приведите примеры.
5. Какие виды сказуемых вы знаете? Охарактеризуйте особенности каждого из них.
Приведите примеры.
Помогите пожалуйста, очень срочно нужно

Согласование — это связь, с помощью которой имя прилагательное (и все другие слова со свойствами этой части речи) обнаруживает свою зависимость в составе словосочетания: большой город, большаядеревня, большое село, мой город, второй город, строящийся город.
Управление — это связь, с помощью которой имя существительное (и другие слова со свойствами этой части речи) обнаруживает свою зависимость в составе словосочетания: работает на заводе, работа в школе, рабочие с фабрики.
Примыкание — это связь, с помощью которой наречие, деепричастие и неопределенная форма глагола обнаруживают свою зависимость в составе словосочетания: очень кстати, город сегодня, работает давно, пришел помочь, сидит молча.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. Какое из слов не является антонимом слову «бранить»?

1) ругать
2) наказывать
3) порицать
4) осуждать



2. Какими местоимениями называется известное стихотворение А. С. Пушкина?

1) «Я и мы»
2) «Ты и вы»
3) «Он и они»
4) «Тот и те»



3. Какое их этих слов не является сложносокращённым?

1) селькор
2) сельсовет
3) сельпо
4) сельва




4. Подберите не менее 20 эпитетов к слову любовь.

5. Приведите по 3 междометия для каждого чувства:

1) радость, восторг, ликование
2) удивление
3) печаль, горе, тоска
4) боль
5) насмешка, ирония

6. От названия какой игры в русском языке образован глагол со значением «отослать, отправить к другим, в другие инстанции»? Приведите примеры-объяснения.




7. Допишите фразеологизмы:

1) Называть вещи…
2) Между молотом и …
3) Переполнять чашу…
4) Идти по линии…
5) Тише воды…
8. В каком значении использованы выделенные слова в приведенном ниже предложении из поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души»? Какое значение эти слова имеют в современном русском литературном языке?
— А фельдъéгерь уж там, понимаете, и стоит: трёхаршúнный мужичúна какой-нибудь, ручúща у него, можете вообразить, самой натýрой устроена для ямщикóв, — словом, дантúст эдакой…

1. 1
2. 2.
3. 4.
4.  Гуттаперчивая,  сухобезводная, автомобильная, финансовая, городская, кулинарная, самозабвенная, необяснимая, роковая, умопомрочительная, незабываемая, трудная, горькая, безотвественная, истинная, взаимная, красивая, страная, верная, чистая, единственная
5.  
6. мб баскетбол?
7. своими именами
и наковальней
терпения
смерти
ниже травы.
8. дантист-зубной врач, стамотолог
натурой - тело вобщем

1.  Какое из слов не является антонимом слову «бранить»?
2) наказывать
2.  Какими местоимениями называется известное стихотворение А. С. Пушкина?
2) «Ты и вы»
3.  Какое их этих слов не является сложносокращённым?
4) сельва
 
4.   Подберите не менее 20 эпитетов к слову любовь.
 
5.   Приведите по 3 междометия для каждого чувства:
1) радость, восторг, ликование УРА!
2) удивление  Ах!
3) печаль, горе, тоска У-уу!
4) боль Ой!
5) насмешка, ирония   Хи-хи!
 
6.   От названия какой игры в русском языке образован глагол со значением «отослать, отправить к другим, в другие инстанции»? Приведите примеры-объяснения.
 футбол отфутболить жалобу, просителя
 7.  Допишите фразеологизмы:
1)  Называть вещи …своими именами
2)  Между молотом и …наковальней
3)  Переполнять чашу…терпения
4)  Идти по линии…наименьшего сопротивления
5)  Тише воды…ниже травы
8.  В каком значении использованы выделенные слова в приведенном ниже предложении из поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души»? Какое значение эти слова имеют в современном русском литературном языке?
— А фельдъéгерь уж там, понимаете, и стоит: трёхаршúнный мужичúна какой-нибудь, ручúща у него, можете вообразить, самой натýрой устроена для ямщикóв, — словом,  дантúст эдакой…

Синтаксис и пунктуация как разделы русского языка. Словосочетание. Типы словосочетаний по составу. Приведите примеры, выделите главные и зависимые слова.
Пунктуация - раздел лингвистики*, изучающий систему знаков препинания и правила их постановки.
Синтаксис - раздел лингвистики, изучающий словосочетания и предложения, правила их построения.
Лингвистика - наука о языке.
ПРИМЕРЫ:
   х х
1.   домашнее задание (прил. + сущ. именное, согласование)
  /
прил.сущ.  
 
х х
2.   сидеть на стуле (глагол + сущ. глагольное, управление)
   /
 глагол    сущ.
 
  х х
3. идти прямо (глагол + нар. глагольное, примыкание)
  /
глагол нар.
 
 
Мы в классе совершаем подобный разбор.   :)

Словосочетания сущ.+сущ. замените синонимичными прил.+сущ. Вершина горы, горы Кавказа, свет луны, рабочие фабрик, окраина города, работник библиотеки, капли дождя, ария из оперы, упражнение по орфографии, задача по арифметике )
Горная вершина, Кавказские горы, лунный свет, фабричные рабочие, библиотечный работник, дождевые капли, оперетная ария, орфографическое упражнение, арифметическая задача

Горная вершина, Кавказские горы, лунный свет, фабричные рабочие-нескладуха какая-то, городская окраина, тоже некрасиво звучит, дождевые капли, оперная ария, орфографическое упражнение(тоже как-то не очень), арифметическая задача. А случайно нет в задании что некоторые словосочетания поменять нельзя?