У садовой ограды краснела малина. Рядом были заросли крапивы. Дети приходили за малиной. Она с радостью дарила им сладкие ягоды. А злая крапива больно обжигала. Она завидовала малине.
рядом были заросли крапивы. заросли ( какие?) крапивы были (где?) рядом.
дети приходили за малиной. дети приходили ( с какой целью? за чем? ) за малиной.
она с радостью дарила им сладкие ягоды. она дарила ( как ?) с радостью
дарила ( кому?) им
дарила (что?) ягоды ( какие?) сладкие.
а злая крапива больно обжигала. крапива (какая?) злая обжигала ( как?) больно.
она завидовала малине. она завидовала ( кому?) малине.
Надо проводить стрелочку от подлежащего к зависимому слову, над стрелкой писать вопрос, который соединяет эти слова. Затем также от сказуемого.
У садовой ограды краснела малина.
подл.-малина; сказ.-краснела. К подл. не относится ни одно слово. К сказ.-где? у ограды;
Рядом были заросли крапивы.
подл.-заросли; к нему относится слово (чего?) крапивы;
сказ.-были; к нему относится слово (где? ) рядом.
И остальные предложения надо разобрать по образцу.
НО: На дежурный вопрос последовал такой же дежурный ответ. В этом предложении слово ДЕЖУРНЫЙ отвечает на вопрос КАКОЙ? и является прилагательным
Росточек, растение, отрасль, заросли, заря, зарница, касаться, прикосновение, предполагать,
предложение( со сыслом предлагать).
С остальными словами не знаю!
Я посадила маленький росточек ратения. Он начал расти. И вот появилась отрасль. Потом появились заросли. И вот на заре я решил прикоснуться, но я укололась. Мой друг предложил мне обрезать его. Но я всё равно решила его не обрезать.
Только со словом зарница незнаю
Гладкая поверхность-шероховатая поверхность
Высокий берег-низкий берег
Узкий проход-широкий проход
Доброе слово- Плохое слово
Жесткая подушка- мягкая подушка
Легкомысленный поступок- серьезный поступок
Редкие заросли- густые заросли