Все существительные обозначьте как член предложения: 1) Раскололся тесный домик на две половинки, и посыпались в ладони мелкие дробинки. 2) лето целое старалась - одевалась, одевалась... А как осень подошла, нам одёжки отдала. Сотню одежонок сложили мы в бочонок 3) закопали в земле в мае и сто дней не вынимали, а копать под осень стали-не одну нашли, а десять!

Раскололся тесный домик-подлежащее на две половинки-допполнение, и посыпались в ладониобстояельсво мелкие дробинки- дополение . 2) лето- подлежащее  целоестаралась - одевалась, одевалась... А как осень -подлежащее подошла, нам одёжки-дополнение отдала, сотню одежонок- скорее всего дополнение  сложили мы в бочонок-обстоятельств 3) закопали в земле- обстоятельство в мае и сто дней- кажется дополнение  не вынимали, а копать под стали-дополнение -не одну нашли, а десять!

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СПИШИТЕ, РАССТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, ОБОЗНАЧАЯ ДЕЕПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ
1. Вернувшись из своего первого плавания Колумб сообщил об открытии им кратчайшего пути в Индию.

2. Киты быстро плавают развивая скорость до 50 километров в час.

3. Увидев корабль дельфины окружают его со всех сторон и словно приветствуя матросов начинают высоко выпрыгивать из воды.

4. Если акула разгрызая что-то твердое поломает себе зуб, вместо сломанного у нее вырастает новый. И так шесть раз в течение жизни.

5. Ракообразные встречаются практически везде начиная от луж, рек и озер и заканчивая морями и океанами.

6. Анаконды прекрасно плавают отлично ныряют и могут подолгу отдыхать лёжа на дне реки.

7. Питоны не кусают свою жертву а обвиваются вокруг нее лишают возможности двигаться и ломая кости сдавливают своим сильным телом до полного удушения.

8. Питаются кобры в основном мелкими грызунами принося немалую пользу земледельцам Индии и других стран.

9. Защищаясь кобра обязательно укусит, а значит, и отравит обидчика.

10. Преследуя добычу ястребы часто залетают в дома, врезаются в автомобили, поезда и вертолеты.

11. Заметив добычу скопа на мгновение повисает в воздухе и пикирует вниз полусложив крылья и выставив лапы с грозно растопыренными когтями.

1. Вернувшись из своего первого плавания, Колумб сообщил об открытии им кратчайшего пути в Индию.

2. Киты быстро плавают, развивая скорость до 50 километров в час.

3. Увидев корабль, дельфины окружают его со всех сторон и, словно приветствуя матросов , начинают высоко выпрыгивать из воды.

4. Если акула, разгрызая что-то твердое, поломает себе зуб, вместо сломанного у нее вырастает новый. И так шесть раз в течение жизни.

5. Ракообразные встречаются практически везде, начиная от луж, рек и озер и заканчивая морями и океанами.

6. Анаконды прекрасно плавают, отлично ныряют и могут подолгу отдыхать, лёжа на дне реки.

7. Питоны не кусают свою жертву, а обвиваются вокруг нее, лишают возможности двигаться и, ломая кости , сдавливают своим сильным телом до полного удушения.

8. Питаются кобры в основном мелкими грызунами, принося немалую пользу земледельцам Индии и других стран.

9. Защищаясь(одиночное дееприч.), кобра обязательно укусит, а значит, и отравит обидчика.

10. Преследуя добычу, ястребы часто залетают в дома, врезаются в автомобили, поезда и вертолеты.

11. Заметив добычу, скопа на мгновение повисает в воздухе и пикирует вниз, полусложив крылья и выставив лапы с грозно растопыренными когтями.

Сколько частей в сложном предложении? Расставьте знаки препинания и пронумеруйте части, пожалуйста.

Природа как и жизнь не поддается логическому определению и если вы спросите кого-нибудь какое понимание он вкладывает в это слово никто не даст исчерпывающего определения одному кажется что это цветы и пение птиц другой понимает природу как лесные массивы третий видит просторы полей а для четвертого это небо и воздух без чего вообще невозможно существование человека на Земле.

.

Природа, как и жизнь, не поддается логическому определению (1), и если вы спросите кого нибудь, какое понимание он вкладывает в это слово, (3), никто не даст исчерпывающего определения (2), одному кажется (4), что это цветы и пение птиц, (5), другой понимает природу как лесные массивы (6), третий видит просторы полей (7), а для четвертого это небо и воздух (8), без чего вообще невозможно существование человека на Земле (9).

2)Случилось так, что наше путешествие с отцом в лес было единственным. Но я его помню, как (будто) оно было вчера, и твердо знаю, что страстное увлечение природой, желание познать ее тайны, любовь ко всему живому, убежденность в том, что добро надо творить и защищать,-возникли с того самого дня. Мне думается, что в душе каждого человека живет память о днях проведенных в лесу в поле у реки. Впечатления полученные в детстве от общения с природой необыкновенно остры. Оставляя след на всю жизнь они рождают ощущения связи со всем живущ…м на земле, связи с родной землёй, любовь к ней, вставьте пропущенные буквы и расставьтенедостащие знак препинания()очень срочно

Случилось так, что наше путешествие с отцом в лес было единственным. Но я его помню, как будто оно было вчера, и твердо знаю, что страстное увлечение природой, желание познать ее тайны, любовь ко всему живому, убежденность в том, что добро надо творить и защищать,-возникли с того самого дня. Мне думается, что в душе каждого человека живет память о днях проведенных в лесу, в поле, у реки. Впечатления, полученные в детстве от общения с природой, необыкновенно остры. Оставляя след на всю жизнь, они рождают ощущения связи со всем живущим на земле, связи с родной землёй, любовь к ней