Укажите, каким членом предложения является глагол в неопределенной форме в следующих предложениях.
1. Мы должны ПРИЙТИ вовремя.
2. ЖИТЬ - это славное занятие.
3. Тренер попросил нас ПРИЙТИ на занятие позже.
4. А царица ХОХОТАТЬ.
5. Дети побежали на маленькую речку КУПАТЬСЯ.
6. Попытка ВСТАВИТЬ хоть слово в её монолог оказалась неудачной.

1. Мы должны ПРИЙТИ (сказ.) вовремя.
2. ЖИТЬ (подлеж.) - это славное занятие.
3. Тренер попросил нас ПРИЙТИ (допонен.) на занятие позже. 
4. А царица ХОХОТАТЬ.(сказ.)
5. Дети побежали на маленькую речку КУПАТЬСЯ.(обстоят. Цели)
6. Попытка ВСТАВИТЬ (определ.) хоть слово в её монолог оказалась неудачной.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Надо составить предложение с каждым из этих фразеологизмов: вбить себе в голову, не по себе, прийти в себя, выводить из себя, сдерживать себя.

кому не сложно составьте )

Никак не могу вбить себе в голову это стихотворение.

Фильм был такой страшный что мне стало не по себе.

После сдачи экзаменов никак не могу прийти в себя.

Мой племянник своим поведением выводит всех из себя.

В любых ситуациях мы должны уметь сдерживать себя и свои эмоции.

Как вбить себе в голову, что надо учиться, учиться и учиться? Мне  стало не по себе, когда я увидел слёзы на её глазах. Он долго не мог прийти в себя после падения. Мне нравится выводить из себя нашу кошку, она злится и начинает быстро махать хвостом из стороны в сторону. Чтобы не съесть все конфеты сразу, приходится сдерживать себя.

Меж редеющих верхушек Показалась синева.
Зашумела у опушек
Ярко-желтая листва.
Птиц не слышно. Треснет мелкий
Обломившийся сучок,
И, хвостом мелькая, белка
Легкий делает прыжок.
Стала ель в лесу заметней –
Бережет густую тень.
Подосиновик последний
Сдвинул шапку набекрень.

1. Фонетический разбор слова редеющих.
2. Определить спряжение глаголов в данном тексте.

1)Редеющих-(р и д е й у щ и х), ударение на Е- 4 сл.

р - (р)-согл., твёрд., звонк.

е-(и)- гласн., безударн.,

д-(д) - согл., твёрд,, звонк.

е-(е)-гласн., ударн.

ю-(й)-согл., мягк., глух.

(у)-глас, безуд.,

щ-(щ)- согл., мягк., глух.

и-(и) -гласн., безуд.,

х-(х)-согл., мягк., глух.

8 букв,9 звуков.

2)показалась-1спряж., зашумела-1спряж., треснет-1 спряж., делает-1 спряж., бережет-1спряж., сдвинул-1спряж.

 

 

Расставьте знаки препинания: 1. Пятью восемь сорок. 2. Превосходная должность быть на земле человеком. 3. Музыкальное воспитание это не воспитание музыканта. 4. Он скептик и материалист. 5. Производить эффект наслаждение. 6. Производить эффект их наслаждение. 7. Слово одежда для фактов. 8. Путь в лесах это километры тишины безветрия. 9. Его цель сделаться героем романа. 10. Боевая рубка это мозг корабля. 11. «Онегин» есть самое задушевное произведение Пушкина. 12. Первая цель искусства воспроизведение действительности. 13. Оценить такое произведение значит оценить самого поэта во всем объеме его творческой деятельности. 14. Точность и краткость вот первые достоинства прозы. 15. Мое занятие этнография изучение жизни русских людей. 16. Его цель сделаться героем романа. 17. Ты счастье. 18. Пруд как блестящая сталь. 19. Бедность не порок. 20. Он скептик и материалист.
1. Пятью восемь - сорок. 2. Превосходная должность - быть на земле человеком. 3. Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта. 4. Он скептик и материалист. 5. Производить эффект наслаждение. 6. Производить эффект - их наслаждение. 7. Слово - одежда для фактов. 8. Путь в лесах - это километры тишины безветрия. 9. Его цель - сделаться героем романа. 10. Боевая рубка - это мозг корабля. 11. «Онегин» есть самое задушевное произведение Пушкина. 12. Первая цель искусства - воспроизведение действительности. 13. Оценить такое произведение - значит оценить самого поэта во всем объеме его творческой деятельности. 14. Точность и краткость - вот первые достоинства прозы. 15. Мое занятие "этнография" - изучение жизни русских людей. 16. Его цель - сделаться героем романа. 17. Ты - счастье. 18. Пруд - как блестящая сталь. 19. Бедность - не порок. 20. Он скептик и материалист.