Выкосили траву под окошками, засыпали семена и крупу в многочисленные тарелочки и черепушки для птиц, сменили воду в
баночках и, сверх того, еще пропололи грядку клубники. Разберите по членам предложения пожалуйстааа дам

Выкосили- сказуемое(=), траву-дополнение (- - -), под окошками- обстоятельство- (-.-.-.), засыпали-сказуемое(=), семена-дополнение(- -), и- союз (в кружок), крупу- дополнение(- - ), в тарелочки- обстоятельство (-.-.), многочисленные-определение(волнист. Черта), и- союз ( в кружок), черепушки- обстоятельство (-.-.), для птиц- определение (волнистой линией), сменили- сказуемое (=), воду- дополнение (- -), в баночках- обстоятельство (-.-.), и- союз, сверх того- вводное слово, еще- дополнение, пропололи- сказуемое(=), грядку- дополнение (- -), клубники- определение (волнист. Линия).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Придумайте три предложения с местоимениями и подчеркните: подлежащее, сказуемое, дополнение, определение, обстоятельство
Мы гуляем в дождливый день. Я рисую потому что это интересно! Вы пьёте чай.
1. Мы-сказуемое, гуляем-подлежащее, в дождливый-определение, день-дополнение,
мы-___, гуляем-____, в дождливый-волнистыми линиями, день-_ _ _ _ _ 
____ 
пиши всё также только что и это подчёркивать не интересно-обстоятельство-_. _. _. 

Составьте по два предложения со словами-омонимами: класс, кулак, курс, масса, нота, партия, совет, мир, дополнение, обстоятельство, определение, лицо, предлог, союз, род, предложение
1. Когда я вошел в класс, увидел нового учителя. Он мне показал пару приемов, это был высший класс. 2. он показал мне кулак. Собрать дивизию в кулак. 3. У нас в школе проходит ориентационный курс по русскому. Прямо по курсу виднелась земля. 4. В магазине мама купила твороженную массу. В задаче нужно найти массу тела. 5. Я нажал не на ту ноту, когда играл произведение. Взять высокую ноту. 6. В магазин пришла новая партия товара. Спорящие разделились на партии. 7. Я попросила у мамы дать мне совет. Состоялся совет народных депутатов. 8. Он видел весь мир. Как хорошо, когда мир на Земле. 9. На русском языке меня попросили выделить дополнение. Меня попросили сделать дополнение к сказаному. 10. Это было непредвиденное обстоятельство. выделить обстоятельство в тетраде. 11. Дать точное определение. определение как часть речи. 12. У нее красивое лицо. Это было лицо компании. 13. Нужно обязательно выделить предлог. Под каким предлогом позвать ее в парк. 14. В преложении много союзов. Брак- это союз двух лиц. 15. В некотром роде это гостиница. Продолжить свой род. 16. Написать несколько предложения. Это предложения устроится на новую работу
 

1)составить вопросительное предложениеПОДЧЕРКНУТЬ полежащее и сказуемое. 2)составить восклецательное предложение ПОДЧЕРКНУТЬ определение подлежащее сказуемое и обстоятельство. 3)СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ТОЧКОЙ ПОДЧЕРКНУТЬ ПОДЛЕЖАЩЕЕ СКАЗУЕМОЕ И ДОПОЛНЕНИЕ. 4)СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ТОЧКОЙ ПОДЧЕРКНУТЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО ПОДЛЕЖАЩЕЕ СКАЗУЕМОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ. 5) СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДЧЕРКНУТЬ ПОДЛЕЖАЩЕЕ СУЩ СТАВИМ ТИРЕ - СКАЗУЕМОЕ ВЫРАЖЕНО СУЩ. СПАСИБО ЗА РЕШЕНИЕ.
1. А ты сегодня завтракал перед школой? Ты - подлежащее, выраженное местоимением, завтракал - сказуемое, выраженное глаголом
2. Какой же ты красивый сегодня пришел в школу! Ты - подлежащее, выраженное существительным, пришел - сказуемое, выраженное глаголом, красивый - определение, выраженное прилагательным, в школу - обстоятельство, выраженное существительным с предлогом
3. Завтра утром я сделаю домашнее задание, и сделал прекрасно. Я - подлежащее, сущ. Сделаю - сказуемое, глагол. Завтра утром - дополнение, сущ. сущ.
4. Вчера я делал уроки за рабочим столом. Я - подл, местоим. Делал - сказуемое, глагол, вчера - дополнение, сущ. за рабочим столом - обстоятельство, сущ. с предлогом. прекрасно - определение, прилагательное.
5. Ты - странник.