Творческий диктант. Введите в предложения текста обособленные члены предложения: определения, приложения, обстоятельства.

В сосновом лесу было торжественно. Теплый, густой запах смолы наполнял воздух, под ногами тихо хрустела хвоя. Впереди, позади, с боков - всюду стояли красноватые хвои, и лишь кое-где у корней их сквозь пласт хвои пробивалась какая-то бледная зелень. В тишине и молчании два человека медленно бродили среди этой безмолвной жизни.

В умиротворённом сосновом лесу было торжественно. Теплый и приятный густой запах смолы наполнял воздух, под ногами тихо хрустела засохшая хвоя. Впереди, позади, с боков - всюду стояли красноватые худые хвои, и лишь кое-где у корней их сквозь пласт хвои пробивалась какая-то старая бледная зелень. В тишине и молчании два человека медленно и осторожно бродили среди этой безмолвной и ужасно красивой жизни.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и запятые, Объясните право писание слов. Найдите в тексте причастия и определите, каким членам предложение они являются.
Мальчик был взволнован. Этот выход в море пр…дназначялся ему, его пр…общению к охотнич…му делу. Кириск гл…дел повсюду с (не) убываю…м интересом и (не) терпением. Впервые в жизни он отправился в открытое море с настоящ.. Охотниками, на настоящ.., больш.. Добычу.
Трудно было ему скрыть своё счастье. Сияющие чистые одухотворё(н, нн)ые мальчишечьи глаза (не) могли ут…ить радости и гордости п…р.. Полнявших его ликующ.. Душу.

Мальчик был взволнован - сказуемое. Этот выход в море предназначялся ему, его приобщению к охотничьему делу. Кириск глядел повсюду с неубывающим/определеение интересом и нетерпением. Впервые в жизни он отправился в открытое море с настоящими охотниками, на настоящем, большую добычу.
Трудно было ему скрыть своё счастье. Сияющие/определение, чистые, одухотворённые/определение мальчишечьи глаза не могли утаить радости и гордости, переполнявших/определение его ликующую душу.

Помогите, пожалуйста
Укажите предложение, в котором тире стоит между подлежащим и сказуемым.

1) Сад сохнет – совсем уж не тот, – да я его и не вижу.
2) Устройство выставок, конкурсов – всё это проходило через её руки.
3) В серой воде качались отражения пёстро раскрашенных - зелёных, жёлтых и синих - домов на набережной.
4) Ощущение жизни как непрерывной новизны - вот та плодородная почва, на которой расцветает и созревает искусство.

2. Укажите предложение, в котором тире стоит между подлежащим и сказуемым.

1) Их раздражала жара, пыльный сад санатория, лечебные процедуры - одним словом, всё.
2) На Поганое озеро бабы ходить опасались - около него были какие-то "зеленущие трясины".
3) Солотча - извилистая, неглубокая река.
4) Если задеть рукой или веслом за космы мха, из него вылетает густым облаком яркая изумрудная пыль - споры кукушкиного льна.

3. Укажите предложение, в котором тире стоит между подлежащим и сказуемым.

1) Плавание всегда приводит к неизвестной цели - к лесному озеру или к лесной реке, несущей чистую воду над хрящеватым дном.
2) Путь в лесах - это километры тишины, безветрия.
3) От старого времени остался только дряхлый пес - никак не хочет умирать.
4) "Здравствуйте,- писал Вася.- Отпишите, что делать с вашими красками и как их вам переслать».

4. Укажите предложение, в котором тире стоит между подлежащим и сказуемым.

1) И слышно, как где-то очень далеко - кажется, за краем земли - хрипло кричит старый петух в избе лесника.
2) Мы почему-то говорим шепотом - боимся спугнуть рассвет.
3) Наши руки пахнут дымом и брусникой - этот запах не исчезает неделями.
4) Мещёра - остаток лесного океана.

5. Укажите предложение, в котором тире стоит между подлежащим и сказуемым.

1) Бык - озеро таинственное, далекое, тянущееся на много километров.
2) Её звали вековушей - весь свой век она коротала одна, без мужа, без детей.
3) Они вдвоём подняли офицера - он был лёгкий, как мальчик, - и понесли по дороге.
4) Бабам только дай волю - они все ягоды оберут, до последней, семечка не оставят.

6. Укажите предложение, в котором тире стоит между подлежащим и сказуемым.

1) Все они смотрят не отрываясь на кукан с рыбой - он подвешен к ветке старой яблони с таким расчетом, что достать его почти невозможно.
2) Почва Мещёры - это торф, подзол и пески.
3) «Вернусь и, если останется свободное время, поеду в Ленинград», - говорила она себе, хотя хорошо знала, что свободное время останется.
4) Самовара ей, конечно, вовсе не было жаль - бог с ним, с самоваром! - а просто она хотела узнать, что натворили гитлеровцы в этом старом любимом доме.

7. Укажите предложение, в котором тире стоит между подлежащим и сказуемым.

1) Я обливаюсь колодезной водой и слушаю рожок пастуха - он поет еще далеко, у самой околицы.
2) Она везла в Горький к своей дочери внука - толстощёкого мальчика с сонным лицом.
3) Баулин полез первым, за ним - Леонтьев, позади - девушки.
4) Этот частокол - западня для деревенских котов, любителей рыбы.

8. Укажите предложение, в котором тире стоит между подлежащим и сказуемым.

1) Гравёр Пожалостин - один из лучших русских граверов, работы его разбросаны всюду.
2) Лесной дом, должно быть, сгорел дотла - уж очень он был сухой и маленький.
3) «Досижу тут до утра, а там посмотрю», - решил Пашка, сел, уткнулся носом в колени, натянул на уши шапку и затих.
4) На реке стояла до войны водяная мельница, но фашисты ее сожгли, и осталась только плотина - любимое место Полины Максимовны.

9. Укажите предложение, в котором тире стоит между подлежащим и сказуемым.

1) Ради них стоит работать, преодолевать и побеждать, чтобы оставить им в наследство эту любимую землю, великие леса, этот чистейший воздух, богатые поля и города, талантливые книги, разумный, привлекательный труд - все, что наполняет жизнь смыслом и радостью.
2) А Швейцер увлекался театром, любил споры до рассвета, хорошее вино - словом, все, что в их белой больничной квартире выглядело бы совершенно нелепо.
3) Лес - это самый верный наш помощник в борьбе за урожай.
4) Она остановилась - лыжный след пересекали маленькие частые ямки, очень глубокие, с пятью вдавлинами от когтей.

10. Укажите предложение, в котором тире стоит между подлежащим и сказуемым.

1) Воображение основано на памяти, а память - на явлениях действительности.
2) Второй сын, Ваня,- учитель ботаники и зоологии в большом лесном селе, за сто километров от родного озера.
3) Несколько слов: «Ночь прошла под большой чистой луной» - совершенно ясно передают молчаливое и величавое течение ночи над спящей страной.
4) За лаптями тянется узкая травянистая прогалина, а за ней - крутой обрыв.

4) Ощущение жизни как непрерывной новизны - вот та плодородная почва, на которой расцветает и созревает искусство. 
3) Солотча - извилистая, неглубокая река.
2) Путь в лесах - это километры тишины, безветрия.
4) Мещёра - остаток лесного океана.
1) Бык - озеро таинственное, далекое, тянущееся на много километров.
2) Почва Мещёры - это торф, подзол и пески.
4) Этот частокол - западня для деревенских котов, любителей рыбы.
1) Гравёр Пожалостин - один из лучших русских граверов, работы его разбросаны всюду. 
3) Лес - это самый верный наш помощник в борьбе за урожай. 
2) Второй сын, Ваня,- учитель ботаники и зоологии в большом лесном селе, за сто километров от родного озера.

Расставьте знаки препинания: 1. Пятью восемь сорок. 2. Превосходная должность быть на земле человеком. 3. Музыкальное воспитание это не воспитание музыканта. 4. Он скептик и материалист. 5. Производить эффект наслаждение. 6. Производить эффект их наслаждение. 7. Слово одежда для фактов. 8. Путь в лесах это километры тишины безветрия. 9. Его цель сделаться героем романа. 10. Боевая рубка это мозг корабля. 11. «Онегин» есть самое задушевное произведение Пушкина. 12. Первая цель искусства воспроизведение действительности. 13. Оценить такое произведение значит оценить самого поэта во всем объеме его творческой деятельности. 14. Точность и краткость вот первые достоинства прозы. 15. Мое занятие этнография изучение жизни русских людей. 16. Его цель сделаться героем романа. 17. Ты счастье. 18. Пруд как блестящая сталь. 19. Бедность не порок. 20. Он скептик и материалист.
1. Пятью восемь - сорок. 2. Превосходная должность - быть на земле человеком. 3. Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта. 4. Он скептик и материалист. 5. Производить эффект наслаждение. 6. Производить эффект - их наслаждение. 7. Слово - одежда для фактов. 8. Путь в лесах - это километры тишины безветрия. 9. Его цель - сделаться героем романа. 10. Боевая рубка - это мозг корабля. 11. «Онегин» есть самое задушевное произведение Пушкина. 12. Первая цель искусства - воспроизведение действительности. 13. Оценить такое произведение - значит оценить самого поэта во всем объеме его творческой деятельности. 14. Точность и краткость - вот первые достоинства прозы. 15. Мое занятие "этнография" - изучение жизни русских людей. 16. Его цель - сделаться героем романа. 17. Ты - счастье. 18. Пруд - как блестящая сталь. 19. Бедность - не порок. 20. Он скептик и материалист.