Пожалуйста помогите, подчеркнуть члены предложения в этом предложении:
По собранным в Третьяковской галерее пейзажам, любовно передающим богатство русской природы и точно воспроизводящим разнообразие её состояний, можно судить не только о величии России, но и о духовной жизни художников, написавших знаменитые полотна.

Собранным - определение
Третьяковской - определение
В галерее - обстоятельство места
Пейзажам - дополнение
Любовно - обстоятельство
Передающим - определение
Богатство - дополнение
Русской - определение
Природы - дополнение
Точно - обстоятельство
Воспроизводящим - определение
Разнообразие - дополнение
Её - определение
Состояний - дополнение
Судить - сказуемое
Не только - обстоятельство
Можно - обстоятельство
О величии - дополнение
России - дополнение
Духовной - определение
Жизни - дополнение
Художников - дополнение
Написавших - определение
Знаменитые - определение
Полотна - дополнение

По Iсобранным в Третьяковской галерееI пейзажам,I любовно передающим богатство русской природыI и Iточно воспроизводящим разнообразие её состоянийI, можно судить не только о величии России, но и о духовной жизни художников, Iнаписавших знаменитые полотнаI
Подлежащего нет, сказуемое - можно судить,
можно судить о чем? О величии - дополнение, выражено сущ. С предлогом,
о величии каком? России - несогласованное определение, выражено сущ.,
можно судить о чем? О жизни - дополнение, выражено сущ. С предлогом,
о жизни какой? Духовной - согласованное определение, выражено прилагательным,
о жизни чьей? Художников - несогласованное определение, выражено сущ.,
художников каких? Написавших знаменитые полотна - согласованное определение, выражено причастным оборотом, можно судить по чему? По пейзажам - дополнение, выражено сущ. С предлогом,
по пейзажам каким? Собранным в Третьяковской галерее - согласованное определение, выраженное причастным оборотом, пейзажам каким? Любовно передающим богатство русской природы - согласованное определение, выраженное причастным оборотом, пейзажам каким? Точно воспроизводящим разнообразие ее состояний - согласованное определение, выраженное причастным оборотом
не только   но и - двойной союз, не является членом предложения
и - сочинительный соединительный союз, не является членом предложения

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Реши орфографические и пунктуационные задачи.

По собра(н, нн)ым в Третьяковской галере.. Пейзажам любовно передающ…м богатство русской природы и точно воспроизводящ…м разнообразие её состояний можно судить не только о величи.. России но и о духовной жизни художников написавших знаменитые полотна.


У Ивана Ивановича большие выр…зительные гл…за табачного цвета и рот (не)сколько похож на букву ижицу.


Уйдёш.. Ты и стан…т темно.

По собранным в Третьяковской галерее пейзажам, любовно передающим богатство русской природы и точно воспроизводящим разнообразие её состояний, можно судить не только о величии России, но и о духовной жизни художников написавших знаменитые полотна.

У Ивана Ивановича большие выразительные глаза табачного цвета и рот, несколько похожий на букву ижицу.

Уйдёшь ты, и станет темно.

Собранным галерее передающим воспроизведящим величии выразительные глаза уйдёшь станет

написать сжатое изложение:
Есть много признаков, отличающих человека от животного. Я не к тому, что человек умный, а животное глупое. Животное совсем не глупое. Оно обладает большим умом, но его ум всегда связан с определенной ситуацией. Знаете выражение: «Как баран перед новыми воротами». Это не значит, что баран – глупое животное. Баран обладает достаточно высоким уровнем интеллекта. Но его интеллект прикован к определенной ситуации, он теряется. А человек всегда находится в непредвиденной ситуации. И у него есть только две ноги: интеллект и совесть. Совесть без развитого интеллекта слепа, но не опасна, однако опасен интеллект без совести.
Мы живем в очень интересное время. И хотя неинтересных времен нет, бывают такие времена, о которых историки, оставляя чистые страницы, отмечают, что ничего особенного не произошло. А те страницы, которые полностью исписаны, показатель времени бурного, насыщенного событиями и переменами, когда жизнь нелегка и требует от человека очень многого. А у человека постоянно возникает множество ситуаций, когда появляется возможность выбора: поступить одним или другим способом. Каким? На то и совесть дана человеку. Чтобы сделать правильный выбор. И по этому выбору можно судить о человеке. Нельзя судить камень за то, что он падает вниз. Но человек не может говорить себе: «Я был в таком положении, я ничего плохого не хотел, но были такие обстоятельства, я иначе поступить не мог…» Это неправда! Не бывает обстоятельств, когда нельзя поступить иначе. А если у нас такие обстоятельства все-таки находятся, значит, у нас нет совести. Совесть – это то, что диктует, как поступить, когда есть выбор. А выбор есть всегда… конечно, выбор – вещь тяжелая, поэтому дураком быть легче, с дурака нет спросу: «Мне приказали, а что я мог сделать? », «Меня привели, а вы бы сами попробовали…»
Итак, чему же учатся люди в течение всей своей жизни? Люди учатся Знанию, люди учатся Памяти, люди учатся Совести. Это три предмета, которые необходимы в любой Школе.

Многие признаки отличают человека от животного.  Животное облодает большим умом, но его ум связан с опеределенной ситуацией. А когда оно находится не в той ситуацией с которой "связано" а в совершенно другой, то оно теряется. А вот человек всегда находится в непредвиденной ситуации.   И у  него есть только две ноги: интеллект и совесть. Совесть без развитого интелекта не опасна, опасен интелект без совести.
У человека всегда есть возможность выбора, поступить так или иначе. Совесть дана человеку, чтобы сделать правильный выбор. И по этому выбору можно судить о человеке. Если человек находясь в безвыборной ситуации(а такой не существует)и совершает плохое дело, это значит, что у него нет совести. Совесть – диктует как поступить когда есть выбор, а выбор есть всегда.  В течении жизни люди учаться знанию, развивают память, и учатся совести. Эти три предмета просто необходимы в любой школе!
 

Тут совсем чуть-чуть сделать, пожалуйста, русский 8 класс. :*

1. Чем выражено подлежащее в предложении "где совесть с правой обидают"?
2. В предложении "бабушка Владимира Даля была переводчицей" сказуемое.
3. Чем выражено определение в предложении "где река без шипов растет"?
4. Чем выражено дополнение в предложении " Мы попросили девочку спеть"?
5. Какое средство языковой выразительности чаще всего содержит определение? (1-Метафора; 2-Олицетворение; 3-Эпитет; 4-Сравнение)

1. Подлежащее в предложении - сущ в именительном падеже + сущ в творительном падеже с предлогом с при сказуемом во множ. числе: совесть с правдой
2. Составное именное сказуемое - связка + именная часть: была переводчицей
3. Определение: река какая? без шипов
4. Дополнение выражено глаголом в н. ф.: попросили о чем? спеть
5. Определение чаще всего бывает эпитетом: под голубыми небесами, великолепными коврами.