Придумайте и запишите предложения, используя приведённые словосочетания в качестве обособленных уточняющих членов.
1) В самом начале каникул; 2) на главной улице города; 3)особенно весной; 4)возле крыльца; 5) до поздней ночи; 6)даже бабушка с дедушкой; 7)то есть значимые части слова; 8) или языкознание.

Попробую, может потом кто лучше предложит, тогда удалюсь.

Летом, в самом начале каникул, мы поехали на Алтай.
Парад проходил в самом центре, на главной улице города, и мы поехали до станции "Тверская".
В снежное время, особенно весной, найти пропитание им  трудно.
Во дворе, возле крыльца, теперь была огромная лужа.
Летом уроков нет, и гулять можно долго, до поздней ночи. 
Все родственники, даже бабушка с  дедушкой, посмотрели на меня осуждающе.
Приставка, корень суффикс, окончание, то есть значимые части слова, изучаются еще в начальной школе.
Лингвистика, или языкознание, изучает не только языки разных народов, но и человеческий язык в целом.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Придумайте и запишите предложения используя приведенные словосочетания в качестве обособленныx уточняющих членов. 1)в самом начале каникул; 2)на главной улице города; 3)особенно весной; 4)возле крыльца; 5)до поздней ночи; 6)даже бабушка с дедушкой; 7)то есть значимые части слова; 8)или языковые

1. Летом, в самом начале каникул, я поеду к бабушке.
2.  В Омске, на главной улице города, состоится  праздничное гуляние.
3.  Я люблю приходить  сюда каждый год, особенно весной.
4. У дачного домика, возле крыльца, мы посадили  астры.
5. Мы  гуляли долго, до поздней ночи.
6. Мы всей  семьей, даже бабушка с дедушкой, поехали к морю.
7. Нам надо было выделить приставки и суффиксы в словах, то есть значимые части слова.
8. Единицы русского языка, или языковые,  изучаются в разных разделах.

НАПИШИТЕ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ!
Текст к аудиозаписи №1
Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель. Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он ставит себе цель, достойную человека. Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага: машину, дачу, мебельный гарнитур, он допускает роковую ошибку.
Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё. Не повысили в должности – огорчение; не успел купить марку для своей коллекции – огорчение; у кого-то лучшая, чем у тебя, мебель или лучшая машина – опять огорчение. Еще какое! А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы.
Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная. Она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной. (По Д. Лихачеву. )
172 слова.

Текст к аудиозаписи №2
Мы часто говорим друг другу: «Делаю тебе всего доброго». Это не просто выражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность. Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим. Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих тебя людей – это не только показатель культуры, но и результат огромной внутренней работы духа.
Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим «пожалуйста». Просьба – это порыв души. Отказать человеку в помощи – значит потерять собственное человеческое достоинство. Равнодушие к нуждающимся в помощи – это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание. И в то же время – умение отличать безобидные человеческие слабости от пороков, калечащих душу.
Увеличивать добро в окружающем нас мире – в этом заключается самая большая цель в жизни. Добро слагается из малого. И каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую надо уметь решать. Любовь и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся все выше, а человек, их центр, мудрее. (По Д. Лихачеву. ) 157 слов.

Текст к аудиозаписи №3
Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности.
Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.
Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств. (По Д. С. Лихачёву. )
173 слова.

Текст к аудиозаписи №4
Человек совершил проступок или даже преступление. Или просто не оправдал надежд, которые на него возлагали. Ищут объяснений. Ищет их и он сам. Чаще не столько объяснения, сколько оправдания. Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства.
Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек. Забывать о важной, а может быть, важнейшей части воспитания – самовоспитании. Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее – сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам и прежде всего – к собственным действиям.
Самовоспитание начинается с самооценки. Если человек начинает находить в каждом деле непреодолимые препятствия, теряет уверенность в себе, значит, у него формируется заниженная самооценка. Не менее опасна и завышенная самооценка, когда человек считает себя всегда и во всём правым и не прислушивается к мнению других. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их. (По С. Львову. )
140 слов.


Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель.
Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё.
Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная.
Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной.
-

Мы часто говорим друг другу: «Желаю тебе всего доброго».
Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим.
Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим «пожалуйста». Просьба – это порыв души. Отказать человеку в помощи – значит потерять собственное человеческое достоинство. Равнодушие к нуждающимся в помощи – это душевное уродство.
Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание.
Добро слагается из малого. И каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую надо уметь решать.
-
Мальчишки на вопрос Д. С. Лихачева, какими они хотят стать, отвечали: сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным…
И никто не сказал – добрым.
Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека
Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека.
Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств.
-

Человек, совершивший проступок или даже преступление, ищет оправдание себе. Окружающие ищут объяснение его поступку. Винят часто семью, школу, коллектив, обстоятельства.
Но никогда не следует забывать о важной, а может быть, важнейшей части воспитания – самовоспитании.
Самовоспитание начинается с самооценки. Она не должна быть ни заниженной, ни завышенной. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их.
 

Какие значимые части могут быть в слове? Чем отличаются приставки от предлогов? Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов? В каких словах после ж, ш пишется ю? Какие части речи вы знаете? Назовите падежи имён существительных и вопросы каждого из падежей? Как изменяются имена прилагательные? Какие вы знаете местоимения? Как они пишутся с предлогами? Приведите примеры глаголов с окончаниями ешь, ет, ем, ете, ут, ют и с окончаниями ишь, ит, им, ите, ат, ят? С какими стилями речи вы познакомились?

Значимые части слова- приставка, корень, суффикс, окончание
приставка пишется слитно. Между нею и словом нельзя вставить другого слова. Предлог пишется отдельно от слова. Между ними возможно поставить дополнительное слово (добежал до дома).
жЮри, парашЮт
части речи: сущ., прилаг., глагол, наречие, местоимение, числительное, причастие, деепричастие. Служебные: союз, предлог
Именит. Падеж кто, что, родительный кого, чего, дательный кому, чему, винительный кого, что. Творительный кем, чем. Предложный о ком. О чем.
Прилагательные изменяются зависимо от существительного, к которому принадлежат (это видно по окончанию: окончания числа, рода, падежа существительного).
Местоимения личные, указательные, притяжательные, возвратные, определительные, вопросительные, относительные, отрицательные, неопределенные с предлогами пишутся раздельно, 
поешь, ищет, знаем, едете, идут, поют, спишь, рулит, видим, терпите, спешат, гудят