С каждым из данных слов составьте по два предложения в одном из которых это слово член предложения а в другом вводное слово Известно, значит, к счастью

1. Известно, каждый человек стремится к счастью. (Известно - вводное слово. К счастью - дополнение)
2. Известно, что человек стремится к счастью.(известно - сказуемое в односоставном безличном предложении)
3. К счастью, все обошлось. (к счастью - вводное слово)
4. Значит, это равнобедренный треугольник. (значит - вводное слово)
5. Что значит для тебя свобода? (свобода - подлежащее, что значит - сказуемое)

Это село хорошо известно историкам. Известно, что  математика точная  наука. Ваше слово для меня ничего не значит. Значит, два умножить на два получится четыре? Встреча с ним приведёт меня к счастью. К счастью, мы, наконец, встретились.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Прочитайте предложения. Укажите вводное слово. Для чего оно служит в этом тексте? Замените его синонимами следовательно, стало быть чтобы убедиться в правильности употребления слова значит в качестве вводного.
Андерсен был актером, писал стихи и романы, а лишь затем начал сочинять свои знаменитые сказки; и Аксаков свою единственную сказку «Аленький цветочек» написал уже будучи известным писателем и старым человеком. Значит писать сказку не так-то просто

В данном тексте вводным словом является слово "значит", его нужно выделить запятой. Его с лёгкостью можно заменить синонимом:" Следовательно, писать сказку не так-то просто". Вводное слово "значит" показывает то, что после него будет идти вывод, подытоживание или резюмирование (называйте, как хотите) всего сказанного ранее.

Сжатый текст!

С незапамятно древних времен находится в ядре основных слов, на самой глубине словарного состава широко распространенное и известное слово-корень лов. Искони веков, насколько мы можем знать, оно было связано с одним значением – хватанья, поимки. В самых старых наших рукописях мы уже встречаемся со словами, в которые входит этот корен
В «Начальной летописи» под датой 21 мая 1071 года сказано о том, как князь Всеволод за городом Вышгородом в лесах «деял звериные ловы, заметал тенета». Лов уже тогда означало: охота сетью, поимка зверя.
В Поучении Владимира Мономаха тоже говорится, что великий князь много трудился, всю жизнь «ловы дея»: он связал своими руками 10 и 20 диких коней, охотился и на других зверей. Он же сообщает, что «сам держал ловчий наряд», то есть содержал в порядке охоту, конюшню, ястребов и соколов.
Значит, уже в XI веке слова лов, ловчий существовали и были известны русскому народу. Слово лов означало тогда охоту, ловлю сетями или силками. Позднее, несколько веков спустя, оно приобрело иное значение: в многочисленных грамотах Московской Руси упоминаются «бобровые ловы», «рыбные ловы», которые один собственник передает или завещает другому. Очевидно, теперь лов стало значить уже не только действие того, кто охотится, а и место, на котором можно промышлять зверя. Но в обоих этих значениях сохраняется одна сущность: лов – это охота при помощи «поимки» добычи. Один и тот же корень живет и там, и здесь.
И сейчас в нашем языке имеется слово лов. Мы тоже понимаем его не совсем так, как понимал Мономах или московские подьячие времен царя Ивана IV. Иногда мы можем встретить выражение начался подледный лов, закончился осенний лов трески. Здесь слово ловозначает то же, что «ловля рыбы»; начался «лов зайцев» мы не скажем никогда.
Встречается и чуть-чуть отличное от данного употребление слова: На этом омуте самый большой лов. Тут оно как бы обозначает «способность ловиться», оно ближе к слову клев. Но, как и восемь веков назад, для нас совершенно ясна живая связь между всеми этими словами. Во всех них живет и дает им жизнь все тот же самый древний корень -лов-
Слова-родичи, потомки корня -лов- к нашему времени образовали в русском языке обширную семью, большое гнездо.

С  древних времен  известно слово-корень лов.
В 1071 года сказано о том, как князь Всеволод  «деял звериные ловы». Лов  тогда означало: охота, поимка зверя.  
Владимир Мономах  много трудился, всю жизнь «ловы дея». Он  сообщает, что «сам держал ловчий наряд».  
В XI веке слова лов, ловчий были известны русскому народу. Позднее слово приобрело иное значение. Теперь лов означает не только действие, а место, на котором можно промышлять зверя. Но значения сохраняются: лов – это охота.  
Сейчас в  языке имеется слово лов. Мы  понимаем его по-другому, как понимал Мономах.  Но, как и тогда, для нас  ясна  связь между  этими словами. Во всех них есть  древний корень -лов- 
Слова-родичи, потомки корня -лов- к нашему времени образовали в русском языке большое гнездо.

Помогите пожалуйста.. Напишите сжатое изложение по тексту не менее 70 слов.
Напишите сжатое изложение не менее 70 слов пожалуйста очень нужно

(1) Как-то летом я засиделся в парке с книгой, а когда стемнело и я собрался уходить, вдруг слышу: за кустами кто-то плачет.

(2) Около небольшого каменного домика я увидел маленького мальчика лет семи или восьми. (3)Я подошёл и окликнул его:

—(4)Ты чего плачешь? (5)Давай пойдём, уже поздно, парк закрывается.

(6) И я хотел взять мальчика за руку, но тот поспешно отдёрнул руку и сказал:

— (7)Не могу. (8)Я — часовой, — сказал он. — (9)Мы играем в войну. (10)Один большой мальчик привёл меня сюда и говорит: (11)«В этой будке у нас пороховой склад. (12)А ты будешь часовой, сержант... (13)Стой здесь, пока я тебя не сменю. (14)Дай честное слово, что не уйдешь». (15)Ну, я и сказал: (16)«Честное слово — не уйду».

— (17)Так где же они?

(18) Мальчик опять тяжело вздохнул и сказал:

— (19)Я думаю, они ушли. (20)3абыли.

— (21)Так чего ж ты тогда стоишь?

— (22)Я честное слово сказал...

(23) Я уже хотел засмеяться, но потом спохватился и подумал, что смешного тут ничего нет и что мальчик совершенно прав. (24)Если дал честное слово, так надо стоять, что бы ни случилось, а игра это или не игра — всё равно.

(25) Мне очень хотелось ему как-нибудь помочь.

— (26)Ну, вот что, — сказал я, подумав. — (27)Ты беги домой, поужинай, а я пока за тебя постою тут.

— (28)Так нельзя, — сказал мальчик. — (29)Вы же не военный.

(30) И тут я понял, что, если освободить мальчика от честного слова, снять его с караула может только военный, так надо, значит, идти искать военного.

(31) К счастью, на трамвайной остановке я увидел майора. (32)Я подбежал к нему и подробно объяснил, в чём дело. (ЗЗ)Он не стал раздумывать, а сразу сказал:

— (34)Идёмте.

(35) Мальчик стоял на том же месте. (З6)Увидев командира, он как-то весь выпрямился, вытянулся и стал на несколько сантиметров выше.

— (37)Товарищ караульный, — сказал командир. — (38)Какое вы носите звание?

— (39)Я — сержант, — сказал мальчик.

— (40)А я — майор. (41)Товарищ сержант, приказываю оставить вверенный вам пост.

(42)И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал:

— (43)Есть, товарищ майор.

(44) Глаза мальчика загорелись радостным огнём, и он облегчённо засмеялся.

(45) Майор протянул мальчику руку.

— (46)Молодец, товарищ сержант, — сказал он. — (47)Из тебя выйдет настоящий воин. (48)До свидания.

(49) Я тоже попрощался с мальчиком и пожал ему руку.

— (50)Может быть, тебя проводить? — спросил я у него.

— (51)Нет, я не боюсь, — сказал мальчик.

(52)Я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал, что ему, конечно же, нечего бояться. (53)Мальчик, у которого такая сильная воля и такое крепкое слово, не испугается темноты, не испугается хулиганов, не испугается и более страшных вещей.

(54) А когда он вырастет... (55)Ещё неизвестно, кем он будет, когда вырастет, но, кем бы он ни был, можно ручаться, что это будет настоящий человек.

Однажды вечером в парке я встретил семи-восьмилетнего мальчика, который плакал. Я узнал от него, что он дал честное слово стоять в парке возле будки и охранять склад, пока его не сменят. И, хотя он и понимает, что это игра, и что о нём, скорей всего, забыли, уйти он не может, потому что дал честное слово. Я не стал смеяться и хотел было предложить самому сменить мальчика, но он сказал, что сделать это может только военный. На остановке я увидел майора и привёл его в парк, попросив нам помочь. Майор приказал "постовому" покинуть пост, добавив, что из мальчика выйдет настоящий воин. Я попрощался с новым знакомым, будучи уверенным, что он, когда вырастет, станет настоящим человеком, если так крепко умеет держать своё слово.