Когда-то давно старый индеец сказал своему внуку:

— В каждом человеке борются два волка. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь… Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, любезность, истину, доброту, верность…

Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:

— А какой волк побеждает?

Лицо старого индейца тронула едва заметная улыбка, и он ответил:

— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь…




КАКОЙ СМЫСЛ ЗАКЛЮЧЕН В ЭТОЙ ПРИТЧЕ? В качестве аргументов для обоснования вашей точки зрения приведите примеры. Как вы понимаете слова строго индейца: Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь? Используйте в вашей работе предложения с однородными членами.

В этой притче заключен смысл твоего решения, твоего пути. Ведь все зависит от собственного выбора и после дальнейших проишествий.

В этой притче смысл заключается в том, что на какой путь встанешь ты?
на добро или зло ?
что ты будешь делать?
ненавидеть, огрызаться, драться, ругаться, оскорблять кого- либо, или же наоборот: любить, помогать, защищать, и т. Д

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Объясните как вы понимаете смысл предложения из текста трусы только бояться! кто делает дурное-боится. привести два аргумента из прочитанного текста подтверждающие ваши рассуждения. вот сам текст: — Няня, где Жучка? — спрашивает Тёма. — Жучку в старый колодезь бросил какой-то ирод. — И, помолчав, прибавляет: — хоть бы убил сперва, а то так, живьём… Весь день, говорят, визжала сердечная… — Кто бросил? — спрашивает Тёма. — Да ведь кто? Разве скажет! Тёма с ужасом вслушивается в слова няни. Мысли роем теснятся в его голове, у него мелькает масса планов, как спасти Жучку, он переходит от одного невероятного проекта к другому и незаметно для себя снова засыпает. Он просыпается опять от какого-то толчка, среди прерванного сна, в котором он всё вытаскивал Жучку какой-то длинной петлёй. Но Жучка всё обрывалась, пока он не решил сам лезть за нею. Тёма совершенно явственно помнит, как он привязал верёвку к столбу и, держась за эту верёвку, начал осторожно спускаться по срубу вниз; он уж добрался до половины, когда ноги его вдруг соскользнули, и он стремглав полетел на дно вонючего колодца. Он проснулся от этого падения и опять вздрогнул, когда вспомнил впечатление падения. Вид заброшенного, пустынно торчавшего старого колодца, среди глухой, поросшей только высокой травой, местности, близость цели, Жучка — отвлекли его от мертвецов. Он снова оживился и, подбежав к отверстию колодца, вполголоса позвал: — Жучка, Жучка! Жучка, узнав голос хозяина, радостно и жалобно завизжала. Тёму до слёз тронуло, что Жучка его узнала. — Милая Жучка! Милая, милая, я сейчас тебя вытащу, — кричал он ей, точно она понимала его. Жучка ответила новым радостным визгом, и Тёме казалось, что она просила его поторопиться исполнением обещания. — Сейчас, Жучка, сейчас, — ответил ей Тёма и принялся, с сознанием всей ответственности принятого на себя обязательства перед Жучкой, выполнять свой сон. Прежде всего он решил выяснить положение дела. Он почувствовал себя бодрым и напряжённым, как всегда. Болезнь куда-то исчезла. Привязать фонарь, зажечь его и опустить в яму было делом одной минуты. Тёма, наклонившись, стал вглядываться. Фонарь тускло освещал потемневший сруб колодца, теряясь всё глубже и глубже в охватившем его мраке и, наконец, на трёхсаженной глубине осветил дно. Терять времени было нельзя. От страха, хватит ли у Жучки силы дождаться, пока он всё приготовит, у Тёмы удвоилась энергия. Он быстро вытащил назад фонарь, а чтобы Жучка не подумала, очутившись опять в темноте, что он её бросил, Тёма во всё время приготовления кричал: — Жучка, Жучка, я здесь! И радовался, что Жучка отвечает ему постоянно тем же радостным визгом. Наконец, всё было готово. При помощи вожжей, фонарь и два шеста с перекладинкой внизу, на которой лежала петля, начали медленно спускаться в колодезь. Он привязывает вожжу к одной из стоек, поддерживающих перекладину, и лезет в колодезь. Он сознаёт только одно, что времени терять нельзя ни секунды. Но подниматься труднее, чем спускаться! Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Тёмы уже мало. Он судорожно ловит в себя всеми лёгкими воздух колодца, рвётся вперёд и, чем больше торопится, тем скорее оставляют его силы. Тёма поднимает голову, смотрит вверх в далёкое ясное небо, видит где-то высоко над собою маленькую весёлую птичку, беззаботно скачущую по краю колодца, и сердце его сжимается тоской: он чувствует, что не долезет. Страх охватывает его. — Не надо бояться, не надо бояться! — говорит он дрожащим от ужаса голосом. — Стыдно бояться! Трусы только боятся! Кто делает дурное — боится, а я дурного не делаю, я Жучку вытаскиваю, меня и мама, и папа за это похвалят, Папа на войне был, там страшно, а здесь разве страшно? Здесь ни капельки не страшно.
Смысл в том, что риск-благородное дело. И как говорится в знаменитой пословице: волков бояться в лес не ходить.
Аргументы:
Он сознаёт только одно, что времени терять нельзя ни секунды. Но подниматься труднее, чем спускаться! Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Тёмы уже мало. Он судорожно ловит в себя всеми лёгкими воздух колодца, рвётся вперёд и, чем больше торопится, тем скорее оставляют его силы. Тёма поднимает голову, смотрит вверх в далёкое ясное небо, видит где-то высоко над собою маленькую весёлую птичку, беззаботно скачущую по краю колодца, и сердце его сжимается тоской: он чувствует, что не долезет. Страх охватывает его.

Найдите соответствие слов из сказки " лиса и заяц " с объяснением их происхождения?
заяц " пламя, жар"
волк " прыгун, скакун "

петух " красивый "
лиса " пучок волос, шерсти "
лубяной " медоед "
медведь " сделанный из коры деревьев"
клочок " тот, кто похож на волка"
собака "певчее животное"
красный " желтоватый"
горе " уволакивающий добычу"

Заяц"прыгун, скакун" - он быстро бегает и высоко прыгает. 

волк"уволакивающий добычу" - он уносит добычу в укромное место.

петух"певчее животное" - он по утрам будит людей своим пением.

лиса"желтоватый" - его так назвали из-за его цвета.

лубяной"сделанный из коры деревьев" - луб это кора дерева.

медведь"медоед" - он любит мед.

клочок"пучок шерсти" - пучок шерсти зверя.

собака"тот. кто похож на волка" - собака и волк родственники.

красный"пламя, жар" - красный цвет олицетворяет огонь.

горе"красивый" 

Настоящую литературу читать сложно. Она требует от читателя работы: осмысления, переживания, поиска. А ещё
воображения и фантазии: благодаря писателю мы оказывается в
особом мире, в котором возможно невозможное, и разгадываем его
тайны. Однако чем больше внутренней работы проделывает
читатель, тем больше он получает от общения с произведением.
Настоящая литература помогает жить полнее и интереснее.
Более чутко отзываться на прекрасное и безобразное в жизни,
строить отношения с другими людьми по гуманным законам
жизни, видеть в происходящих событиях более глубокий смысл.
Поэтому так важно в юности открыть для себя литературу, понять,
что чтение – не обязанность, а счастливая возможность, которая
есть у каждого из нас.
Для многих людей настоящее чтение начинается в школе с
уроков литературы. На них получаем мы и наслаждение, и
научение. Магией слов литература формирует и правит
человеческую душу. Изложить содержание произведения, помнить
даты жизни его создателя – всё это, конечно, хорошо, но становится
никому не нужным, если ты не прочитал самого произведения, не
понял, почему оно прекрасно. Читать литературу – значит общаться
с хорошими, серьёзными и интересными книгами, которые могут
стать частью твоего сознания и души написать краткое изложение 70-90 слов, завтра экзамен по русскому, )
Настоящую литературу читать сложно, она требует много работы от читателя: осмысления, переживания, поиска. Благодаря писателю мы ока, зываемся в собом мире,  где всё возможно. Чем больше мы читаем произведение, тем больше мы получаем общения с ним. Благодаря литературе, мы на основе сюжета, поолучаем уроки и для себя. Это помогает нам общаться с людьми, воспринимать мир красочнее. Литературу нужно открывать с самой юнности. Литеретуру мы начинаем получать больше всго в школе, а магия слов нас затягивает в книгу. Читать литературу – значит общаться
с хорошими, серьёзными и интересными книгами, которые могут
стать частью твоего сознания и души