Замените данные словосочетание синонимичными. Определите каким членом предложения является зависимое слово в составе полученных словосочетаний. Составьте с
ним предложение. Трели соловья, мальчик пяти лет, Гамма цветов, программа концерта, вершина горы, даль моря.

Трели соловья - соловьиные трели.
Мальчик пяти лет - пятилетний мальчик.
Гамма цветов - цветовая гамма.
Программа концерта - концертная программа.
Вершина горы - горная вершина.
Даль моря - морская даль.

Выделенные слова в составе полученных словосочетаний являются определением.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите предложения, расставляя знаки препинания:
1)Месяц бледнел на западе и готов был погрузиться в черные свои тучи висящие на дальних вершинах как клочки разорванного занавеса.
2)Ночь уже ложилась на горы и туман начинал бродить по ущельям.
3)Прощаясь с сестрой Николай крепко пожал ей руку и мать еще раз отметила простоту и спокойствие их отношений.
1)Месяц бледнел на западе и готов был погрузиться в черные свои тучи, висящие на дальних вершинах, как клочки разорванного занавеса.

2)Ночь уже ложилась на горы, и туман начинал бродить по ущельям.

3)Прощаясь с сестрой, Николай крепко пожал ей руку, и мать еще раз отметила  простоту и спокойствие их отношений.

1)Месяц бледнел на западе и готов был погрузиться в черные свои тучи, висящие на дальних вершинах как клочки разорванного занавеса.

2)Ночь уже ложилась на горы, и туман начинал бродить по ущельям.

3)Прощаясь с сестрой, Николай крепко пожал ей руку, и мать еще раз отметила  простоту и спокойствие их отношений.

Раскройте скобки напишите слитно или раздельно. Охотники шли друг за другом след (в) след. Его отправили (в) глубь страны. Они лаского здоровались и смотрели нам (в) след. Дым выходил в отверстие, сделанное (в) верху кибитки. Мы пробирались между деревьями (в) глубь, к озеру. (С) зади шумела река, (в) переди виделся деревянный дом. (З) дали в знойном воздухе кружили мошки. (В) верху синело небо. (С) боку виднелась голубая балка. Он (во) время сумел вернуться. Мальчик (в) первые был на матче (В) первые классы записывали всех шестилеток. (В) начале всё для него было ново. (В) начале пути мы все встретились.
Охотники шли друг за другом след в след. Его отправили вглубь страны. Они ласково здоровались и смотрели нам вслед. Дым выходил в отверстие, сделанное вверху кибитки. Мы пробирались между деревьями вглубь, к озеру. Сзади шумела река, вперди виделся деревянный дом. Вдали в знойном воздухе кружили мощки. вверху синело небо. Сбоку виднелась голубая балка. Он вовремя сумел вернуться. Мальчик впервые был на матче. В первые классы записывали всех шестилеток. Вначале все для него было ново. В начале пути мы все встретились.

1) раздельно 11)слитно
2)раздельно 12)раздельно
3)раздельно 13)раздельно
4)слитно 14)слитно
5)раздельно 15)слитно
6)слитно, слитно
7)раздельно
8)слитно
9)слитно
10)раздельно

В каком предложении в качестве средства выразительности одновременно используются противопоставление ряда однородных членов с обобщающими словами, синонимические ряды, вводные слова

(6) Чуден был этот мальчик, не походил он на добрых людей, и добрые люди, глядя на него, пожимали плечами.
(8) Но мальчик смотрел на всё это другими глазами: в полугодовой ночи он видел что-то чудное, скрывавшее в себе таинственный смысл, океан манил его в свою неисходную даль, как бы обещая ему объяснить всё непонятное, всё, что сообщало его душе странные порывы, волновало его грудь неизъяснимою и сладкою тоскою, возбуждало в его уме вопросы за вопросами…
(14) Кто дал ему средства идти с таким упорством к своей цели? —
(15) Никто, кроме этой могучей воли, которая есть оружие гения!
Нужны обьяснения

Я думаю что 8 предложение подходит к вашим вариантам. Там идёт дополнение предложении,   Но мальчик смотрел на всё это другими глазами: в полугодовой ночи он видел что-то чудное, скрывавшее в себе таинственный смысл, океан манил его в свою неисходную даль, как бы обещая ему объяснить всё непонятное, всё, что сообщало его душе странные порывы, волновало его грудь неизъяснимою и сладкою тоскою, возбуждало в его уме вопросы за вопросами(вот здесь однородные члены+обощающие слова)И есть вводные слова, например слово ВСЁ.
В 14 предложении ничего нету! А вот в 15, есть Уточняющие члены предложения(никто, кроме этой могучей воли). 6 предложение тоже смахивает на спокойное предложение, без всего чего вам надо было. Я думаю ответ 8!