Я люблю деревья: дуб, клён, сосна.
Там были такие птицы: гуси, лебеди. Чайки синицы и вороны.
Я люблю цветы: розы, ромашки, фиалки.
Папа научил меня нескольким маркам автомашин: ламборджино, инамарко,
нексия, киа.
Я занимаюсь спортивными играми: футболом, баскетболом, тенис.
Туда придут музыкальные группы: Серебро,(напиши сама группы, я незнаю...)
Найдите в предложениях определяемые слова и причастные обороты. Выпишите их, распределяя на две группы.
1 группа) опред. Слово(×) -> прич. Оборот
2 группа) прич. Оборот <- опред. Слово(×)
Предложения:
1) Над желтым простором полей плывет в небесах эскадриля спешащих на юг журавлей.
2) О ней поют поэты всех веков. Нет в мире ничего нежней и краше, чем этот свёрток алых лепестков, раскрывшихся благоуханной чашей.
3) В лучах солнца, проникающих в лес осенний, не поймешь, где листьяи где птицы летят.
4) Слышится сдержаный, неясный шепот ночи; деревья слабо шумят, облитые тенью.
5) Море, огромное, лениво вздыхающее у берега, уснуло и неподвижно в дали, облитой голубым сиянием луны.
6) Старый, обширный, тянувшийся позади дома сад, выходивший за село, один освежал эту обширную деревню и один был вполне живописен в своём картинном запустении.
7) Летучие мыши уже носились над уснувшими верхушками деревьев.
8) Кое-где виднеются брошенные в яркую зелень чёрные зеркала воды.
1) Над желтым простором полей плывет в небесах эскадрилья /спешащих на юг/ журавлей.№2
2) О ней поют поэты всех веков. Нет в мире ничего нежней и краше, чем этот свёрток алых лепестков,/ раскрывшихся благоуханной чашей./№1)
3) В лучах солнца, /проникающих в лес осенний/, не поймешь, где листья и где птицы летят.№1
4) Слышится сдержанНый, неясный шепот ночи; деревья слабо шумят, /облитые тенью./№1)
5) Море, огромное, /лениво вздыхающее у берега/, уснуло и неподвижно в дали,/ облитой голубым сиянием луны./№1
6) Старый, обширный, /тянувшийся позади дома/ №2)сад, /выходивший за село,/(№1)один освежал эту обширную деревню и один был вполне живописен в своём картинном запустении.
7) Летучие мыши уже носились /над уснувшими/ верхушками деревьев№2.(здесь одиночное причастие стоит перед определяемым словом)
8) Кое-где виднеются/ брошенные в яркую зелень/ чёрные зеркала воды.№2
определяемое слово обозначила так
прич обороты так / /
группы - №1 и №2.
Я давно ищу сковороду из нержавеющей стали для блинов и яичницы.
Он низкорослый и стройный.
В лесу звери и громко поющие птицы птицы.
Дети любовались то морем, то картиной.
Много важной информации хранилось в папках, файлах, дискетах, флэш-носителях.
Светит весеннее солнце, зеленеют растения, сады, улицы, леса, парки.
Вот дом с большой террасой, а повсюду нас окружает природа: лес, цветы, трава.
В этом лесу росло много елок и других деревьев.
Тут прозрачный воздух, еще нарисованы деревья: клены, елки.
1 Ящерицы отличаются гибким подвижным телом и широко расставленными ногами.
2 Около 4000 видов ящериц.
3 В ботаническом саду много деревьев.
4 Яблочные деревья на даче растут хорошо, и дают много яблок
5 Группы туристов отправились в поход
6 У нас в классе много групп ходят на разные дополнительные занятия
7 Муравьи сделали свои домики, и их стало очень много на моём участке
8 Мы вызывали специальную службу, чтобы избавиться от муравьёв
9 У нас в классе много забияк
10 Забияки затеяли драку за школьным двором