Обозначь суффикс, с помощью которого образованы деепричастия несовершенного вида. Подчеркни деепричастия как члены предложения.

Читайте, читайте и читайте! Читайте не торопясь, чтобы не терять ни одной капли драгоценного содержания книг. Человек, «глотающий» книги, похож на путешественника, знакомящегося со страной из окна вагона. Заставляйте себя читать медленно, запоминая, обдумывая, представляя самого себя в гуще тех событий и той обстановки, какими наполнена книга, делая себя как бы их непосредственным свидетелем и даже участником. Только тогда перед вами до конца откроется созданный писателем большой и прекрасный мир...

Читайте, читайте и читайте! Читайте не торопясь, чтобы не терять ни одной капли драгоценного содержания книг. Человек, «глотающий» книги, похож на путешественника, знакомящегося со страной из окна вагона. Заставляйте себя читать медленно, запоминаЯ, обдумываЯ, представляЯ самого себя в гуще тех событий и той обстановки, какими наполнена книга, делаЯ себя как бы их непосредственным свидетелем и даже участником. Только тогда перед вами до конца откроется созданный писателем большой и прекрасный мир...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Пожалуйста срочно! Пожалуйста! Добрые люди! Задание: Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, всавьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Выполните все разборы. Хорошо весеннее утро! Небо пред утре(н, нн)ей зарёй прояснилось и из-за син й полоски пок залось солнце. Над узкой реч нкой ра(с, сс)т лает ся и начинает клубит ся золотистым дымом.
В такую ра(н, нн)юю пору здесь ни с кем (не) встретишься.(Пред)ра(с, сс)ветная тишь долго (не) нарушается (н ) какими звуками,(н ) чьими голосами. Только тяжёлая от росы трава ни ко пр легает к земле и блестит серебря(н, нн)ыми каплями.
Но вот разд ет ся (не) громкий стук дятла и лес нап лняет ся птичьим пением. Всё радует ся весе(н, нн) му утру птицы деревья цветы. Из куста выскочил какой (то) зайч нок и сбросил с веток капли росы.(Бело) снежные облака иногда бросают лёгкую тень на ярко(зелёную) травку син ю гладь реки.(Не)из яснимое чувство радости наполняет душу. С добрым утром природа-кричу я и замираю от восторга. Задание: Из куста выскочил какой (то) зайч нок и сбросил с веток капли росы. Синтаксический разбор+схема и характеристика, ранню пору-выполнить морфологический разбор. Пожалуйста добрые люди!

Хорошо весеннее утро! Небо предутренней зарёй прояснилось, и из-за синей полоски показалось солнце. Над узкой речонкой расстилается и начинает клубиться золотистым дымом. 
В такую раннюю пору здесь ни с кем не встретишься. Предрассветная тишь долго не нарушается ни какими звуками, ничьими голосами. Только тяжёлая от росы трава низко прилегает к земле и блестит серебряными каплями. 
Но вот раздается негромкий стук дятла, и лес наполняется птичьим пением. Всё радуется весеннему утру: птицы, деревья, цветы. Из куста выскочил какой-то зайчонок и сбросил с веток капли росы. Белоснежные облака иногда бросают лёгкую тень на ярко -зелёную травку синюю гладь реки. Неизъяснимое чувство радости наполняет душу. С добрым утром природа-кричу я и замираю от восторга. 

зайчонок- подлежащее
выскочил и сбросил- однородные сказуемые
из куста- обстоятельство места
с веток- обстоятельство места
 какой-то- определение
капли росы- дополнение

предложение- повествовательное, невосклицательное, простое, осложнено однородными сказуемыми.

раннюю- прилаг.
н. Ф. - ранний
ед. Ч. Ж. Р. В. П

пору- сущ.
н. Ф.-пора,
ж. Р. Ед. Ч. 1 скл.
В. П.

Введите данные ппредложения в состав сложноподченённых, используя синонемичные слова и выражения: спросил, справился, поинтересовался, обратился с вопросом, хотел узнать. 1. От какой пл.. тформы отход.. т поезд в Ростов? 2. С которого часа нач.. нается р.. бочий день в управлении? 3. Кому пред.. ставлено право защ.. щать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у ихних преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самы талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.
1."От какой платформы отходит поезд в Ростов?" - спросил он.

2. "С которого часа начинается рабочий день в управлении?" - поинтересовался Александр Сергеевич.

3. Я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.

 

1. Молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.

1. От какой платформы отходят поезд в Ростов? 2. С которого часа начинается рабочий день в управлении? 3. Кому представлено право, защищать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опытные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у них преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спортсмены.  




СОКРАТИТЕ: В современном мире роль информатики, средств обработки, передачи, накопления информации неизмеримо возросла. Средства информатики и вычислительной техники сейчас во многом определяют научно-технический потенциал страны, уровень развития ее народного хозяйства, образ жизни и деятельности человека.
Для целенаправленного использования информации ее необходимо собирать, преобразовывать, передавать, накапливать и систематизировать. Все эти процессы, связанные с определенными операциями над информацией, будем называть информационными процессами.
Получение и преобразование информации является необходимым условием жизнедеятельности любого организма. Даже простейшие одноклеточные организмы постоянно воспринимают и используют информацию, например, о температуре и химическом составе среды для выбора наиболее благоприятных условий существования. Живые существа способны не только воспринимать информацию из окружающей среды с помощью органов чувств, но и обмениваться ею между собой.
Человек также воспринимает информацию с помощью органов чувств, а для обмена информацией между людьми используются языки. За время развития человеческого общества таких языков возникло очень много. Прежде всего, это родные языки (русский, татарский, английский и др. ), на которых говорят многочисленные народы мира. Роль языка для человечества исключительно велика. Без него, без обмена информацией между людьми было бы невозможным возникновение и развитие общества.
Информационные процессы характерны не только для живой природы, человека, общества. Человечеством созданы технические устройства —автоматы, работа которых также связана с процессами получения, передачи и хранения информации. Например, автоматическое устройство, называемое термостатом, воспринимает информацию о температуре помещения и в зависимости от заданного человеком температурного режима включает или отключает отопительные приборы.

В современном мире роль информатики неизмеримо возросла. Средства информатики сейчас во многом определяют образ жизни и деятельности человека.  
Для целенаправленного использования информации ее необходимо собирать, преобразовывать.  Все процессы, связанные с определенными операциями над информацией -  информационными процессами.
 Живые существа способны воспринимать информацию из окружающей среды с помощью органов чувств и обмениваться ею между собой.  Человек также воспринимает информацию с помощью органов чувств, а для обмена информацией между людьми используются языки. За время развития человеческого общества таких языков возникло очень много.  Роль языка для человечества велика. Без него, без обмена информацией между людьми было бы невозможным возникновение и развитие общества.
Человечеством созданы технические устройства —автоматы, работа которых также связана с процессами получения, передачи и хранения информации.