Подчеркнуть в предложениях главные члены предложения? Садовод посадил молодые саженцы. Геолог открыл новое месторождение руды. Рыболов шёл довольный уловом. Лесоруб повалил огромный дуб. Снег, укутал верхушки деревьев. На ветках берёз появились серёжки. Сугроб закрыл выход из избы.

Садовод посадил
геолог открыл
рыболов шел
лесоруб повалил
снег укутал
сережки появились
сугроб закрыл

Кто? Садовод. Что сделал? Посадил. Кто? Геолог. Что сделал? Открыл. Кто? Рыболов что делал? Шёл. Кто? Ледоруб. Что сделал? Повалил. Что? Снег. Что сделал? Укутал. Что? Сережки. Что сделали? Появились. Что? Ссугроб. Что сделал? Закрыл.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Вставте недостающие знаки препинания, выделяя определения (обособленные и необособленные)
1. Хмурившаяся с утра погода стала понемногу разъясняться. 2. Он уже открыл рот и привстал немного с лавки, но вдруг поражённый ужасом закрыл глаза и свалился с лавки. 3. Охваченный злым отчаянием я видел вокруг только эти волны с беловатыми гривами. 4. Охваченный каким-то неясным предчувствием Корчагин быстро оделся и вышел на улицу. 5. Мересьев сидел молчаливый и тревожный. 6. Прошёл истопник похожий на негра и не затворил возле меня двери. 7. Пока тарантас сопровождаемый лаем с грохотом катится по мостикам через овраги, я смотрю на груды кирпичей оставшихся от сгоревшего дома и потонувших в бурьяне и думаю о том, что сделал бы старик Кологривов, если бы увидел нахалов скачущих по двору его усадьбы. 8. Павел вышел к ней в комнату и усталый присел на стул. 9. Огонь разорвавшейся возле него бомбы мгновенно осветил двух человек стоящих наверху и белую пену зеленоватых волн разрезаемых пароходом (Л. Толстой). 10. Тяжёлый никем не слыханный грохот потряс воздух. 11. Чичиков только заметил сквозь густое покрывало лившего дождя что-то похожее на крышу. 12. Испуганный шумом барсук бросился в сторону и исчез из виду.
1. Хмурившаяся с утра погода, стала понемногу разъясняться. 2. Он уже открыл рот и привстал немного с лавки, но вдруг, поражённый ужасом, закрыл глаза и свалился с лавки. 3. Охваченный злым отчаянием, я видел вокруг только эти волны с беловатыми гривами. 4. Охваченный каким-то неясным предчувствием, Корчагин быстро оделся и вышел на улицу. 5. Мересьев сидел молчаливый и тревожный. 6. Прошёл истопник похожий на негра, и не затворил возле меня двери. 7. Пока тарантас, сопровождаемый лаем, с грохотом катится по мостикам через овраги, я смотрю на груды кирпичей, оставшихся от сгоревшего дома и потонувших в бурьяне, и думаю о том, что сделал бы старик Кологривов, если бы увидел нахалов, скачущих по двору его усадьбы. 8. Павел вышел к ней в комнату и усталый, присел на стул. 9. Огонь, разорвавшейся возле него бомбы, мгновенно осветил двух человек, стоящих наверху, и белую пену зеленоватых волн, разрезаемых пароходом (Л. Толстой). 10. Тяжёлый, никем не слыханный грохот, потряс воздух. 11. Чичиков только заметил сквозь густое покрывало лившего дождя что-то похожее на крышу. 12. Испуганный шумом, барсук бросился в сторону и исчез из виду.

1. Хмурившаяся с утра погода стала понемногу разъясняться. 2. Он уже открыл рот и привстал немного с лавки, но вдруг, поражённый ужасом, закрыл глаза и свалился с лавки. 3. Охваченный злым отчаянием, я видел вокруг только эти волны с беловатыми гривами. 4. Охваченный каким-то неясным предчувствием Корчагин быстро оделся и вышел на улицу. 5. Мересьев сидел молчаливый и тревожный. 6. Прошёл истопник, похожий на негра, и не затворил возле меня двери. 7. Пока тарантас , сопровождаемый лаем с грохотом, катится по мостикам через овраги, я смотрю на груды кирпичей, оставшихся от сгоревшего дома и потонувших в бурьяне, и думаю о том, что сделал бы старик Кологривов, если бы увидел нахалов, скачущих по двору его усадьбы. 8. Павел вышел к ней в комнату и, усталый, присел на стул. 9. Огонь разорвавшейся возле него бомбы мгновенно осветил двух человек , стоящих наверху , и белую пену зеленоватых волн, разрезаемых пароходом (Л. Толстой). 10. Тяжёлый, никем не слыханный грохот потряс воздух. 11. Чичиков только заметил сквозь густое покрывало лившего дождя что-то похожее на крышу. 12. Испуганный шумом барсук бросился в сторону и исчез из виду.

Расставить запятые и лишние убрать!

Мой папа подарил мне замечательный ножик. Небольшой, чёрный, с золотым рисунком дракона и острым лезвием.
Все мальчишки в школе мне завидовали. Что только они мне не предлагали в обмен на ножик! Учебники с тетрадками, рисунки с наклейками, стеклянные шарики, драгоценности. Ни на что я ножик не менял, он был очень дорог мне. Но один раз мне всё-таки пришлось его отдать и я об этом не жалею…
Однажды после уроков я увидел толпу ребят около площадки. Подойдя к ним, я увидел, что мой одноклассник Петька держит в руках снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Я очень любил животных и то, что сделал Петька, меня очень разозлило.
- Отпусти снегиря! – попросил я.
- Отпущу, если отдашь мне свой ножик! – ответил Петька, злобно глядя на меня. Я отдал Петьке ножик, и обмен состоялся.
Придя домой вместе со снегирём и отвязав ему нитку, я влез на подоконник и открыл форточку. Снегирь вылетел у меня из рук и сел на ветку дерева. Я был счастлив, когда увидел, что он радостно машет крылышками и как-то с благодарностью смотрит на меня. И никакой ножик не сравниться с жизнью и свободой живого существа. Мой папа сказал, что я поступил правильно.

Мой папа подарил мне замечательный ножик. Небольшой, чёрный, с золотым рисунком дракона и острым лезвием.
Все мальчишки в школе мне завидовали. Что только они мне не предлагали в обмен на ножик! Учебники с тетрадками, рисунки с наклейками, стеклянные шарики, драгоценности. Ни на что я ножик не менял, он был очень дорог мне. Но один раз, мне всё-таки пришлось его отдать, и я об этом не жалею…
Однажды после уроков, я увидел толпу ребят около площадки. Подойдя к ним, я увидел, что мой одноклассник Петька держит в руках снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Я очень любил животных и то, что сделал Петька, меня очень разозлило.
- Отпусти снегиря! – попросил я.
- Отпущу, если отдашь мне свой ножик! – ответил Петька, злобно глядя на меня. Я отдал Петьке ножик, и обмен состоялся.
Придя домой вместе со снегирём и отвязав ему нитку, я влез на подоконник и открыл форточку. Снегирь вылетел у меня из рук и сел на ветку дерева. Я был счастлив, когда увидел, что он радостно машет крылышками и как-то с благодарностью смотрит на меня. И никакой ножик не сравниться с жизнью и свободой живого существа. Мой папа сказал, что я поступил правильно.
 
 
вот было всего 3 запятых пропущено:)

Прочитайте текст. В нем забыли поставить знаки препинания - точки и запятые. Спиши, расставляя нужные знаки. Подчеркни подлежащие и сказуемые. Алёша с мамой вошли в метро мама купила в кассе жетоны для проезда Алёша и мама опустили жетоны в автомат лестница-чудесница повезла их вниз это подземная станция, -сказала мама подошёл поезд и двери сами открылись потом двери закрылись и поезд тронулся Алёша с мамой доехали до нужной станции и вышли из метро

Алеша с мамой вошли в метро. Мама купила в кассе жетоны для проезда. Алеша и мама опустили жетоны в автомат, лестница-чудесница повезла их вниз. Это подземная станция, -сказала мама. Подошел поезд и двери сами открылись, потом двери закрылись и поезд тронулся. Алеша с мамой доехали до нужной станции и вышли из метро.
подлежащие: Алеша. Мама. Алеша и мама, лестница-чудесница. Станция. Поезд, двери. Алеша.
Сказуемые: Вошли. Купила. Опустили, повезла. Сказала. Подошел, открылись, закрылись, тронулся. Доехали, вышли.