Перестройте каждое предложение таким образом, чтобы оно соответствовало трём случаям употребления однородных членов с обобщающим
словом
1. Никто ни отец ни мать ни сестра не поехали в город. 2. Все в зале засмеялись и учителя и учащиеся. 3. На полу на столе на диване всюду были разбросаны вещи.

1. Никто: ни отец ни мать ни сестра - не поехали в город. В город не поехал никто: ни отец, ни мать, ни сестра. Ни отец, ни мать, ни сестра - никто не поехал в город.
2. Все в зале засмеялись: и учителя, и учащиеся. Все: и учителя, и учащиеся - засмеялись в зале. И учителя, и учащиеся - все засмеялись в зале.
3. На полу, на столе, на диване - всюду были разбросаны вещи. Всюду: на полу, на столе, на диване - были разбросаны вещи. Всюду были разбросаны вещи: на полу, на столе, на диване.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОЖАЛУЙСТА
Надо включить в предложения подходящие по смыслу союзы и союзные слова.
(чтобы, как, что, когда, который, где, так как).
Расставьте знаки препинания.
Определите каким членом предложения являются союзные слова. Падает ли на них логическое ударение?
1. Все учащиеся поняли разграничивать союзы и союзные слова.
2. Учитель уверен наш класс выполнит контрольную работу хорошо.
3. Мы с удовольствием выполняем задания предлагаются в учебнике по литературе.
4. Мы стали лучше понимать поэзию научились анализировать лирический текст.
5. Одноклассники поинтересовались у учителя им прочитать о творчестве Д. И. Фонвизина.
6. Нам сообщили вечером по телевизору будет интересная экранизация повести А. Пушкина < Метель>.
7. Произведения А. С. Пушкин написал в Молдове нам особенно близки и дороги.

1)все учащиеся поняли КАК разграничивать союзы и союзные слова.(запятые ВРОДЕ не нужны..)
2)учитель уверен, ЧТО наш класс выполнит кр хорошо
3)мы с удовольствием выполняемых задания, которые предлагаются в учебнике по литературе
4)мы стали лучше понимать поэзию, КОГДА научились анализировать лирический текст
5)одноклассники по интересовались у учителя ЧТО им прочитать о творчестве Фонвизина
6)нам сообщили вечером по телевизору, ЧТО будет...
7)произведения Пушкин написалв Молдове, ГДЕ нам особенно...

Помогите мне
Расставте запятые укажите на ошибки ( грамматические, лексические, логические и т. Д. И напишите вывод
Вот текст:
Ребёнок рождается с чистой душой, а потом его воспитывают родители но что же сделали не так родители Митрофана ? Если после всего что ему делали он говорит матери < да отвяжись ты маменька > Что было не так в воспитании ребёнка?
Госпожа простакова это мать Митрофана каждое утро начиналось с ругани с криков. К крепостным она относится плохо она издевается над ними. Мужа она бьет, принижает указывает, что делать. А брата она не унижает потому что он тоже может ей ответить тем же. Она пресмыкается под теми кто имеет силу, а кто не имеет она над ними издевается. А ребёнок это все видит и запоминает. Но у неё есть и положительная сторона это безумная любовь к сыну.
Простаков же полностью отстранился от воспитания сына он не желает нести ответственность и ребёнок это перенял.
Имя Митрофан в переводе означает подобие матери. Сам Митрофан грубил учителям, не желал учится и в конце произведения он отказался от матери.

Ребёнок рождается с чистой душой, а потом его воспитывают родители, но что же сделали не так родители Митрофана? Если после всего, что ему делали, он говорит матери: "да отвяжись ты, маменька"? Что было не так в воспитании ребёнка? Госпожа Простакова – это мать Митрофана. Каждое утро начиналось с ругани, с криков. К крепостным она относится плохо, она издевается над ними. Мужа она бьет, принижает, указывает, что делать. А брата она не унижает, потому что он может ей ответить тем же. Она пресмыкается под теми, кто имеет силу, а кто не имеет, она над ними издевается. А ребёнок это все видит и запоминает. Но у неё есть и положительная сторона – это безумная любовь к сыну. Простаков же полностью отстранился от воспитания сына, он не желает нести ответственность, и ребёнок это перенял. Имя Митрофан в переводе означает "подобие матери". Сам Митрофан грубил учителям, не желал учится и в конце произведения он отказался от матери.

Ребёнок рождается с чистой душой, но на жизненном пути его воспитывают родители, стараясь сохранить эту чистоту. Что же сделали не так родители Митрофана? После всего, что ему делали, он говорит матери: "Да отвяжись ты, маменька". Какую ошибку родители допустили, воспитывая его?
Госпожа Простакова - это мать Митрофана. Каждое утро его жизни начиналось с ругани и криков. К крепостным она относится плохо, издевается над ними. Мужа она бьет, принижает, указывает, что и как делать. Брата же своего она не унижает потому, что он может ей ответить тем же. Она пресмыкается под теми, кто имеет силу, а те, кто сил не имеют, слышат в свою сторону лишь брань, насмешки, издевки. А Митрофан, как и любой ребенок, впитывал в себя все увиденное, как губка. Соответственно, молодой человек впитал в себя не самые лучшие качества.
Но у Госпожи Простаковой есть и положительная сторона - это безумная любовь к сыну.
Отец же Митрофана - Господин Простаков полностью отстранился от воспитания сына. Он не желает нести ответственность за жизнь своих близких. Митрофан впитал и это отцовское качество, так как юноши всегда смотрят на своих отцов, стараясь брать с них пример.
Митрофан грубил не только родителям, но и учителям. Не желал учиться, и вел жизнь настоящего эгоиста.
В итоге он отказывается от собственной матери. Как говорится, что посеешь, то и пожнешь. Поэтому я не виню Митрофана.
В заключение можно сказать, что в таком его поведении виноваты именно родители. Корни растут именно из неумения воспитать ребенка, и заложить в его душе те качества, которые помогут ему стать прекрасным человеком. Полагаю, Простаковы морально не были готовы к рождению ребенка. Они ничего не знали о нормальном воспитании, и в результате передали своему чаду худшие свои качества. Поэтому мы не можем осуждать Митрофана.

Раскройте скобки, определите род существительных.
В зале сидит (компетентный) жюри. Я долго греб веслами, отчего на руке (вздуться) (огромный) мозоль. Мать чисто прибрала в комнате, на окна повесила (красивый) тюль. Отличник гордится (свой) (табель). На озере (плавать) (черный) лебедь.

Компетентное жюри (ср. Р.),
вздулась огромная мозоль (ж. Р.)
красивый тюль (м. Р.)
своим табелем (м. Р.)
плавает чёрный лебедь (м. Р.)

В зале сидит компетентное жюри, в зале-м. Р., жюри-ср. Р. Я долго грёб вёслами, отчего на руке вздулась огромная мозоль-вёслами ср. Р., на руке ж. Р. Мозоль ж. Р. Мать чисто прибрала в комнате, на окна повесила красивую тюль-мать ж. Р., в комнате ж. Р., на окна ср. Р., тюль ж. Р. Отличник гордится своим табелем-отличник м. Р., табелем м. Р. На озере плавает чёрный лебедь-на озере ср. Р. Лебедь м. Р.