Ее по 2 примера предложения с обращениями выражены именами сущ. а)собственными б)нариц. одушевлёными. нариц. неодушевлёные сроооочнооо
Максим, взбегай быстро в магазин 

А1) Москва, Мурзик, то есть клички животных, имена, названия городов и стран.
Б1)«Шумахер»- так называют всех автогонщиков.  2) Стол, любовь, сахар
 
Москва-столица России. Моего кота зовут Мурзик.  Все шумахеры города были рады. У меня в комнате стоит стол.  Любовь-замечательное чувство.  

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
А. Стоит нам столкнуться с новой вещью мы немедленно называем её.
Б. Они всегда привязывают к ним имена нарицательные, слова.
В. Люди с наслаждением дают имена чему и кому угодно - травам и деревьям, и зверюшкам.
Г. Они с особой радостью прикрепляют к ним и имена собственные, как только животное чем-то выделилось из ряда себе подобных.

В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
А. Стоит нам столкнуться с новой вещью мы немедленно называем её. В. Люди с наслаждением дают имена чему и кому угодно - травам и деревьям, и зверюшкам. Б. Они всегда привязывают к ним имена нарицательные, слова. Г. Они с особой радостью прикрепляют к ним и имена собственные, как только животное чем-то выделилось из ряда себе подобных.

А. В. Б. Г.
 
Стоит нам столкнуться с новой вещью, мы немедленно называем её. Люди с наслаждением дают имена чему и кому угодно - травам и деревьям, зверям и зверюшкам.  Они всегда привязывают к ним имена нарицательные, слова. Они с особой радостью прикрепляют к ним и имена собственные, как только животное  чем-нибудь выделилось из ряда себе подобных.

В данных примерах приведены предложения с неправильным употреблением деепричастных оборотов. Проанализируйте ошибки, исправьте их

1. Назвавшись именем Тани, Зою долго пытали фашистские варвары.
2. Прочитав роман Л. Н. Толстого, наибольшее впечатление на меня произвел образ
князя А. Болконского.
3. Читая роман, душа наша наполняется негодованием и жалостью.
4. Раскольников думает, что, убив старуху, жизнь его станет лучше.
5. Рассмотрев два эти произведения, есть в них нечто общее - прежде всего судьба
простого русского человека. 6. Я с детства любил стихи Пушкина, но, проработав два года в школе, он стал самым
любимым моим поэтом.
7. Жалобно заржав, бабушка встала крестом перед конем.
8. Сделавшись светской дамой, Онегин в нее влюбился.
9. Наполеон думал, что, пройдя через границу России, ему преподнесут ключи от
столицы.
10. Насыпав попу в тесто махорки, Павла выгнали из школы.

1. Зою, назвавшуюся именем Тани, долго пытали фашистские варвары.
2. Кога я прочитал роман Л. Н. Толстого, наибольшее впечатление на меня произвел образ
князя А. Болконского.
3. Когда я прочел роман, душа наша наполняется негодованием и жалостью.
4. Раскольников думает, что, если он убьет старуху, жизнь его станет лучше.
5. Рассмотрев два эти произведения я понял, что есть в них нечто общее - прежде всего судьба
простого русского человека.
6. Я с детства любил стихи Пушкина, но, проработав два года в школе, он стал самым
любимым моим поэтом.
7. Бабушка встала крестом перед жалобно заржавшем конем.
8. Наполеон думал, что, когда он пройдет через границу России, ему преподнесут ключи от
столицы.
10. Павла, насыпавшего попу в тесто махорки, выгнали из школы.

В данных примерах приведены предложения с неправильным
употреблением деепричастных оборотов. Проанализируйте ошибки, исправьте их

1. Назвавшись именем Тани, Зою долго пытали фашистские варвары.
2. Прочитав роман Л. Н. Толстого, наибольшее впечатление на меня произвел образ
князя А. Болконского.
3. Читая роман, душа наша наполняется негодованием и жалостью.
4. Раскольников думает, что, убив старуху, жизнь его станет лучше.
5. Рассмотрев два эти произведения, есть в них нечто общее - прежде всего судьба
простого русского человека. 6. Я с детства любил стихи Пушкина, но, проработав два года в школе, он стал самым
любимым моим поэтом.
7. Жалобно заржав, бабушка встала крестом перед конем.
8. Сделавшись светской дамой, Онегин в нее влюбился.
9. Наполеон думал, что, пройдя через границу России, ему преподнесут ключи от
столицы.
10. Насыпав попу в тесто махорки, Павла выгнали из школы.

1-Зою долго пытали фашистские варвары, когда она назвалась именем Тани.
2-Наибольшее впечатление на меня произвел образ
князя А. Болконского после прочтения романа Л. Н. Толстого.
3-При прочтении романа душа наполняется негодованием и жалостью.
4-Раскольников думает, что после убийства старухи жизнь его станет лучше.
5-После рассмотра  этих двух произведений понимаешь, что есть в них нечто общее - прежде всего судьба простого русского человека.
6-Я с детства любил стихи Пушкина, но после двух лет работы в школе, он стал самым любимым моим поэтом.
7-Бабушка встала крестом перед жалобно заржавшем конем.
8-Онегин в нее влюбился, когда она сделалась светской дамой.
9-Наполеон думал, что если пройдет через границу России, то ему преподнесут ключи от столицы.
10-Павла выгнали из школы, когда он насыпал попу в тесто махорки.