10 предложений с обращением, без имен.
Например: "Дорогие гости, просим за стол."

Мама, я хочу играть!
Мам, испеки мне пирогов с капустой.
Гой ты, Русь, моя родная..

Привет, подруга! 
Бобик, к ноге!
Здравствуйте, учитель.

Девочка, что ты делаешь? 

Доброе утро, мама.

Как ты себя чувствуешь, сестра?

Дорогая, ты хорошо себя чувствуешь?

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Прочитайте выразительно. Укажите, чем выражены обращения. Перепишите, расставляя знаки препинания.
1) Благодарю тебя отчизна за злую даль благодарю! 2) Домбра моя || Крик души || Ты -- лучше, чем я жил... 3) О мой дом моя юрта ты светла как дворец... 4) Иван Кузьмич сейчас же их под арест! Подавайте сюда ваши шпаги подавайте подавайте. 5) Князь Гвидон тогда вскочил громогласно возопил: "Матушка моя родная || Ты княгиня молодая || Посмотрите вы туда: Едет батюшка сюда ||". 6) Что же ты моя старушка приумолкла у окна? 7) Как я любил Кавказ мой величавый твоих сынов воинственные нравы. 8) О тонкая береза || Что загляделась в пруд? 9) Я люблю тебя жизнь за весну, и за страх, и за ярость. Я люблю тебя жизнь за соленость каспийских брызг.

Обращения выражены следующими словосочетаниями: 1. Предложение отчизна 2. Домра моя, Крик души 3. Мой дом, моя юрта 4. Иван Кузьмич 5. Матушка моя родная  6. Моя старушка 7. Кавказ мой величавый 8. Тонкая берёза 9. Жизнь. Жизнь. Запятые должны в предложении выделять обращения: предложение1 - запятые ставятся перед и после слова отчизна, 2-после моя восклицательный знак, после душивосклицательный знак, 3-росле дои запятая, после юрта запятая, после светла запятая 4- после Кузмич запятая, 5 - после родная воскл. Знак, после молодая воскл. Зн. 6-перед старушка и после старушка запятые, 7-перед Кавказ и после величавый запятые, 8-после берёзавоскл. Знак, 9- перед  и после жизнь запятые 

Придумай и запиши предложения, в которых приведённые ниже словочетания были бы обращениями.
Дорогая мама. Мороз косматый. Скромная ромашка. Белоствольная красавица. Родина моя.
Дорогая мама, я хочу сказть что там за окном:,, Мороз косматый", а я видела:,, Родину мою" сказала мама сыне, вот скромная ромашка растет и белоствольная красавица на пеньке сидит.

Дорогая мама, я так тебя люблю. Мороз косматый, я тебя не боюсь. Скромная ромашка, ты так мила. Белоствольная красавица, ты напоминаешь мне о детстве. Родина моя, я горжусь тобой!

Решить 2 задания!
вот если кто то не помнит таблица
Схемы предложений с обращениями:
1)обращения в начале предложения: (О, ). (О! ).
2)обращение внутри предложения: ( , о, ).
3) обращение в конце предложения ( , о). ( , о)!
задание №1
Составьте предложения по данным схемам.
(О, )? ( , о, )! ( , о). (О! ).
задание № 2
Придумайте и запишите предложения, в которых приведённые ниже словосочитания были бы обращениями
Дорогая мама. Мороз косматый. Скромная ромашка. Белоствольная красавица. Родина моя.
. !
Задание 1:

(О,   )? - Дорогие, что со мною сталось? (А. Прокофьев) 

( , о,  )! -Вперед, на вылазку, за мною! (А. Пушкин)

 ( , о). -Словно перед непогодой, тяжело, друзья. (А. Яшин) 

(О! ).- Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ маузер! (В. Маяковский)

 

задание2.

Спасибо за такой чудесный подарок, дорогая мама.

Эх ты, мороз коматый!

Родина моя, я горжусь тобой!