Составить предложения с однородными членами, обращениями, с веливыми словами, СПП, прямой речью и диалогом.

1. Я люблю родные просторы, берега широких рек своей страны, высокие, синие горы!
2.-Дядь Жень, научи меня рыбу ловить!
Это вы, Иван Петрович, зря затеяли.
3. "Не стоит благодарности",- пробормотал дворецкий.
4. Я отправился в путь, когда все уже спали и когда стало прохладно
5. Он отвернулся и, отходя, пробормотал: «А всё-таки это совершенно против правил» (Лермонтов).
6.- Катя, привет!

- Приветик, Света! Что у тебя интересного?

- Посмотрела вчера классный фильм и хожу под впечатлением.

- Какой?

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставить знаки препинания и составить горизонтальные схемы каждого предложения.
1) Если завтра увидите его то попросите чтобы он ко мне заехал на минуточку.
2) Ранней весной как только сойдет снег поле где была посеяна озимая рожь покрывается сочной зеленью.
3) Скажи мне ветка Палестины где ты росла где ты цвела?
4) Я хочу чтобы слышала ты как тоскует мой голос живой.
5) Молодые казаки ехали смутно и удерживали слезы так как боялись отца который тоже был несколько смущен хотя старался этого не показывать.
6) Тут он отвернулся чтобы скрыть свое волнение и пошел ходить по двору около своей поводки показывая будто он осматривает колесо тогда как глаза его поминутно наполнялись слезами.
7) Перестань говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься сам или тот с кем говоришь.

Если завтра увидите его, то попросите, чтобы он ко мне заехал на минуточку
ранней весной, как только сойдет снег, поле, где была посеяна озимая рожь, покрывается сочной зеленью
Скажи мне, ветка Палестины, где ты росла, где ты цвела?
я хочу, чтобы слышала ты, как тоскует мой голос живой
молодные казаки ехали смутно и удерживали, так как боялись отца, который тоже был несколько смущен, хотя старался этого не показывать
тут он отвернулся, чтобы скрыть свое волнение и пошел ходить по двору около своей поводки, показывая будто он осматривает колесо тогда, как глаза его поминутно наполнялись слезами
перестань говорить тотчас же, когда заметишь, что раздражаешься сам или тот, с кем говоришь

СОСТАВИТЬ СЛОВА , УПОТРЕБЛЯЯ КАЖДОЕ СУЩИСТВИТЕЛЬНОЕ В СОСТАВЕ ДЕЕПРИЧАСТНОГО ОБОРОТА.(ЛОПАТА, ЛОПУХ, ЛОПОУХИЙ, ДВОРЕЦ, ДВОРНЯГА, ДВОРЯНИН, ДИКТОФОН, ЛИНГАФОН, МИКРОФОН, ТЕЛЕФОН)
Как-то коряво дано задание.. не достаточно конкретно... Сущ. входит в состав Д. О или просто есть в наличии?

Как поняла, составить словосочетание или предложение, в состав которого входит  данное СУЩ. + дееприч. оборот?

Яростно размахивая огромной лопатой, сосед бежал к калитке.

Мы старались уничтожить все сорняки, не жалея огромных лап лопуха.

Хозяин присел на кушетку, поглаживая  лопоухого кота Ферзя.

Мы стремглав бросились в лес, оставляя за собой ворота дворца.

Пес тихо повизгивал, облизывая пораненную лапу дворняги.

Рассерженный дворянин, оттолкнув  гостя, направился к гостю.

Включив спрятанный в сумку диктофон, я задала первый вопрос.


Даже укрытый в потаенное место микрофон, не помог нам в разоблачении.

Не переставая трезвонить, телефон вдруг упал на пол. 


Выполнить морфемный анализ по одному слову каждой части речи
«Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
Его пример другим наука;
Но, боже мой, какая скука
С больным сидеть и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь!
Какое низкое коварство
Полуживого забавлять,
Ему подушки поправлять,
Печально подносить лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
Когда же черт возьмет тебя!»
Мой-(если не ошибаюсь)все слово корень, й-окончание(местоим)

дядя-я-окончание остальное корень(сущ)

самых-ых-окончание, остальное корень(прил)

уважать(от уважение), а-суффикс, ть-окончание(глагол)

лучше(если не ошибаюсь) все корень, окончания нет(наречие)

отходя(отходит-ходит)от-приставка, я-окончание, остальное корень( причастие, если не путаю)