Составить 2 предложения с обращениями в которых автор говорит в начале, типо... Сидит и приговаривает: " Ловись, рыбка, и маленькая, и большая."

И тут он говорит мне: -Давай, вставай, не ленись! -Ну что, Антон, пойдём на рыбалку? - сказал мне Андрей Петрович и начал трапезничать.

" Здравствуй, сестрица, что ты кушаешь?" - спрашивает волк.  "Рыбу ", - отвечает лисица. "Дай мне, лисичка, хоть одну", - просит серый. А рыженькая учит: "Ты, братец, ступай на реку и опусти хвост в прорубь".  Волк пошел на реку, опустил хвост в прорубь. Сидит и приговаривает: "Ловись, рыбка, и маленькая, и большая ". "Так-то лиса учила меня рыбу ловить", - говорит волк. "Эх, братец, у тебя хвоста нет, а у меня голова разбита",- жалуется лиса. Вздумала лиса угостить журавля и пошла звать его к себе в гости: "Приходи, журавль ! Уж вот как я тебя угощу ! "



 Первые слова в прямой речи  и первые слова в предложении  пишутся с заглавной буквы.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Пререпишите отрывки из сказки расставляя знаки препинания. Замените маленькие буквы большими где это надо: Здравствуй сестрица что ты кушаешь спрашивает волк. Рыбу отвечает лисица. Дай мне лисичка хоть одну просит серый. А рыженькая учит ты братец ступай на реку и опусти хвост в прорубь. Волк пошёл на реку опустил хвост в прорубь. Сидит и приговаривает ловись рыбка и маленькая и большая. Так то лиса учила меня рыбу ловить говорит волк. Эх братец у тебя хвоста нет а у меня голова разбита жалуется лиса. ПОМОГИТЕ ВСЕ ЗАПЯТЫЕ И ВСЕ ВСЕ ЗНАКИ

Здравствуй, сестрица, что ты кушаешь спрашивает волк. Рыбу, отвечает лисица. Дай мне, лисичка, хоть одну, просит серый. А рыженькая учит- ты братец ступай на реку и опусти хвост в прорубь. Волк пошёл на реку, опустил хвост в прорубь. Сидит и приговаривает: ловись рыбка и маленькая и большая. Так то лиса учила меня рыбу ловить, говорит волк. Эх братец, у тебя хвоста нет, а у меня голова разбита, жалуется лиса.

"Здравствуй, сестрица, что ты кушаешь?"-спрашивает волк. "Рыбу."-отвечает лиса. "Дай мне, лисичка, хоть одну."-просит серый. А рыженькая учит:"Ты, братец, ступай на реку и опусти хвост в прорубь". Волк пошел на реку, опустил хвост в прорубь. Сидит и приговаривает:"Ловись рыбка и маленькая и большая. Так-то лиса учила меня рыбу ловить"-говорит волк. "Эх, братец, у тебя хвоста нет, а у меня голова разбита"-жалуется лиса.

)Здравствуй сестрица, что ты кушаешь? Спрашивает волк. Рыбу отвечает лисица. 2)Рыбу отвечает лисица. 3)Дай мне лисичка хоть одну просит серый. 4)А рыженькая учит: Ты братец ступай на реку и опусти хвост в прорубь. Сидит и приговаривает: Ловись рыбка и маленькая и большая. 6)Так-то лиса учила меня рыбу ловить говорит волк. 7)Эх братец у тебя хвоста нет а у меня голова разбита жалуется лиса

Раставте знаки препинания. Замените маленькие буквы большими буквами, где это необхадимо

- "Здравствуй, сестрица, что ты кушаешь?" - спрашивает Волк.
- "Рыбу." - отвечает Лисица.
- "Дай мне лисичка хоть одну" - просит серый.
А рыженькая учит:
- "Ты, братец, ступай на реку, и опусти хвост в прорубь."
Сидит и приговаривает: "Ловись рыбка и маленькая и большая."
- "Так-то Лиса учила меня рыбу ловить" - говорит Волк.
"Эх братец у тебя хвоста нет, а у меня голова разбита." - жалуется Лиса

Чудес…ное время весна. Чист и прозрач…н воздух. Далеко слышны г…лоса птиц, отчётливо разносит…ся по лесу тор…пливый стук дятла. А над синими ручейками з…лёными коч…ками мхами и папоротниками бега…т в кронах м…гучих елей белка.
Отыщ…т пуш…стая шустряга ш…шку и не сп…шит. Просунув зубки-резцы в щель ими, как стамесочками, среж…т чешуйку. Хруп – и всё готово: сем…чко само лез…т в рот, радуя зв…рька свежест…ю и необыкновенно нежным ар…матом. Я стою под разлапистой елью и в б…нокль наблюдаю за знакомой мне белочкой. У неё милая усатая мордочка большие ч…рные глаза уши кисточками и такой пуш…стый хвост, какому поз…виду…т лиса.

2. Составьте план.
3. Какое предложение не соответствует содержанию текста?
1) Чист и прозрачен воздух. 2) Я наслаждаюсь тишиной леса.
3) Я стою под разлапистой елью и в бинокль наблюдаю за знакомой мне белочкой.
4. Стиль текста:
1) Художественный. 2) Научный.
3) Разговорный. 4) Публицистический.
5. Тип текста:
1) Описание. 2) Повествование с описанием. 3) Рассуждение с повествованием.
6. Подберите синонимы к словам ЧУДЕСНАЯ, РАЗНОСИТСЯ, МОГУЧИХ

Чудесное, прозрачен, голоса, разносится, торопливый, зелёными, кочками, бегает, могучих, отыщет, пушистая, шишку, не спешит, срежет, семечко, лезет, зверька, свежестью, ароматом, бинокль, чёрные, пушистый, позавидует.

2)1. Красота леса.
2. Чудесный зверёк.
3. Наблюдение за белочкой.

3)2
4)1
5)
6)Волшебная, чудная, сказочная.
Проносится.
Сильных, смелых, грозных.


Чудесное время весна. Чист и прозрачен воздух. Далеко слышны голоса птиц, отчётливо разносится по лесу торопливый стук дятла. А над синими ручейками, зелёными кочками, мхами и папоротниками бегает в кронах могучих елей белка.
Отыщет пушистая шустряга шишку и не спешит. Просунув зубки-резцы в щель ими, как стамесочками, срежет чешуйку. Хруп – и всё готово: семечко само лезет в рот, радуя зверька свежестью и необыкновенно нежным ароматом. Я стою под разлапистой елью и в бинокль наблюдаю за знакомой мне белочкой. У неё милая усатая мордочка, большие черные глаза, уши кисточками и такой пушистый хвост, какому позавидует лиса.
2. Составьте план.
1) Чудесное время весна.
2) Пушистая шустряга.
3) Наблюдение в бинокль.

3. Какое предложение не соответствует содержанию текста?
2) Я наслаждаюсь тишиной леса.

4. Стиль текста: 1) Художественный

5. Тип текста: 2) Повествование с описанием.

6. Подберите синонимы к словам
ЧУДЕСНАЯ – чудная, дивная, удивительная, волшебная, обворожительная, очаровательная, прекрасная. 
РАЗНОСИТСЯ – раздаётся, слышится.
МОГУЧИХ – сильных, крепких, мощных.