Кто больше и быстрее? По обращениям которые вы найдете в данных предложениях. Отгадайте название сказок и имена сказочных персонажей

Ну я могу ответить только про названия и имя героя 1 сказка про царя салтана  слова гвидона 2тоже царь салтан  лебедь 3 сказка  о золотой рыбке говорит золтая рыбка 4вродебы сказка царевна лягушка а говорит царевич иван 5 сказда про попа и его помошника балду говорит сын или помошник черта

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Сказка про__ и про__.
Шел по лесу __. Видит: сидит на дереве__. Он поднял __, а __ вдруг говорит: "Пожалей меня, __, может и я __". Он ответил "__". И пошел дальше. Видит: __. Думает: "Дай здесь __". Вот он лег и __. А близко был __. Почуял __, обрадовался. Думает: "Вот ___". Подобрался, да только хотел __ и __, откуда ни возьмись __.
Кричит: "__! Погибнешь!" Вскочил __, схватил __ и __. Потом низко __ и пошнл домой.
Допишите текст. Щадание выполните с учетом уже раставленных знаков препинания.

Сказка про лису и про зайчика. Шел по лесу зайчик. Видит: сидит на дереве ворона. Он поднял орешик, а ворона вдруг говорит:"Пожалей меня, зайчик, может и я тебя когда-то пожалею"Он ответил"как я тебя пожалею?"И пошел дальше. Видит: мягкую травку. Думает:"Дай здесь прилягу". Вот он лег и задремал. А близко был волк. Почуял зайчика и обрадовался. Думает:"Вот мне повезло". Подобрался, да только хотел накинутся и съесть зайчишку, откуда ни возьмись появилась лиса.
Кричит:"Убегай! Погибнешь!"Вскочил зайка, схватил свои находки  и побежал. Потом низко покланялся лисе и пошел домой

Исправьте ошибки



Поездка в санаторий «Лаба» города Лабинск подарила нашему коллективу незабываемые впечатления. Первая совместная поездка помогла нам узнать друг друга со всех возможных сторон. Мы смогли увидеть друг друга в новом свете. Теперь мы не просто люди, собранные в класс, а полноценные коллектив. Однозначно до идеала еще далеко, но мы уже на несколько шагов сдвинулись с мертвой точки «адаптации».
С самого начала нашей поездки стало ясно, что она останется в нашей памяти надолго. Через пару часов после начала движения члены нашего небольшого коллектива начали взаимодействовать, а именно слушать вместе музыку, смотреть видео, шутить и петь. Многие нашли единомышленников в ходе неформального разговора, а также братьев по увлечениям и т. П.

К приезду в сам санаторий многие ребята сдружились и, выходя из автобуса, энергично расселялись по номерам.

Сразу же после завтрака нас ждала экскурсия по санаторию, во время которой мы все сильнее сближались друг с другом.
Несмотря на пасмурную погоду, практически все свободное время большинство лицеистов проводили в бассейне. Наверное, именно там мы лучше всего узнавали друг друга. Плескаясь в воде, мы водили хороводы, пели, танцевали, фотографировались и снимали видео. Каждый из нас, сам того не замечая, сближался с остальными членами коллектива.

Также мы смогли еще больше сблизиться во время развлекательных программ. Там мы смогли проявить себя с совершенно разных сторон. Мы узнали, кем хотели бы стать наши сверстники. Кто-то мечтает стать хирургом, кто-то акушером-гинекологом, а кто-то клиническим психологом. Разнообразие направлений просто необыкновенно, что показывает индивидуальность каждого из нас.

Также мы смогли заметить, кто любит находиться в большой и шумной компании, а кто предпочитает быть в тишине, в компании пары людей. А также с большим трудом мы смогли определить лучших танцоров. Это было очень тяжело для нас, потому что каждый танцевал просто необыкновенно.
Помимо танцев, бассейна и экскурсий, конечно же, нам запомнился тренинг, направленный на сплочение коллектива. Если говорить о разыгранных нами сказках, то никто не станет спорить, что больше всего нам запомнился крокодил по имени Вова, который говорил свою коронную фразу «Я тащусь».
Далее нам приходилось взаимодействовать настолько сильно, насколько мы только могли. Кто бы мог подумать, что в нашем коллективе так много талантливых и разносторонне развитых людей. Спортсмены, начинающие художники, будущие модели, реперы, любители экстрима и тренера. А ведь это только малая часть всего того, что можно перечислить.
Эта поездка дала нам многое, не только незабываемые впечатления, но и бесценные воспоминания.

 Теперь мы не просто люди, собранные в класс, а полноценныЙ коллектив. 
 Если говорить о разыгранных нами сказках, то никто не станет спорить, что больше всего нам запомнился крокодил по имени Вова, который говорил свою коронную фразу: «Я тащусь». (пропущено двоеточие). 
Больше ошибок я не нашла.

Найдите в сказке о царе Салтане илив любой другой сказкеПушкина примеры предложений к каждой схеме:
А:"П"
А:"П?"
А:"П!".
"П",-а. " П?"-а. "П!"-а

1. А:"П" 
Как услышал царь-отец,
Что донес ему гонец,
В гневе начал он чудесить
И гонца хотел повесить;
Но, смягчившись на сей раз,
Дал гонцу такой приказ:
«Ждать царева возвращенья
Для законного решенья».
2. А:"П?"
Пристают к заставе гости;
Князь Гвидон зовет их в гости,
Их он кормит и поит
И ответ держать велит:
«Чем вы, гости, торг ведете
И куда теперь плывете?»
3. А:"П!"
Усмехнувшись исподтиха,
Говорит царю ткачиха:
«Что тут дивного? Ну, вот!
Белка камушки грызет,
Мечет золото и в груды
Загребает изумруды;
Этим нас не удивишь,
Правду ль, нет ли говоришь.
В свете есть иное диво:
Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разольется в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы удалые,
Великаны молодые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор.
Это диво, так уж диво,
Можно молвить справедливо!» (Сказка о царе Салтане) 
4. "П",-а." 
„Ради скуки 
Кушай яблочко, мой свет
— Благодарствуй за обед“,
— Старушоночка сказала, 
Поклонилась и пропала... 
(Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях)
5." П?"-а.
«Здравствуй, князь ты мой прекрасный!
Что ты тих, как день ненастный?
Опечалился чему?» —
Говорит она ему. (Сказка о царе Салтане) 
6. "П!"-а
“Как обидно!” -
Королевич отвечал. (Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях)