Дядя петя, наверное, подъехал к дому. Мария Ивановна, что нам задали по русскому языку? Шарик, ко мне. На улице было жарко, однако, дул ветер.
1. Скажи мне, красавица, что тебя заботит?
2. Конечно же, я отправилась за ним.
3. Сегодня я была, по-моему, в самом удивительном месте.
4. К счастью, моя забота о нем не прошла без следа.
5. Мама, я обязательно приеду в гости.
6. Возможно, наш мир изменится через миллионы лет.
7. Весь мир открылся передо мной, Мария!
8. А я, по-твоему, красивая?
9. Александр, вы сегодня очень странный!
10. Наконец, мы приехали на место назначения.
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.
фразеологизмы: крепко-накрепко (т. е прочно, сильно); Тихо-смирно (т. е смиренно, никому не мешая); смотреть любо-дорого (т. е можно смотреть и радоваться, в даннном случае как живут), полным-полно (т. е много); мало-мальски (т. е малость, не много); шиворот-навыворот( т. е как попало)
воображения и фантазии: благодаря писателю мы оказывается в
особом мире, в котором возможно невозможное, и разгадываем его
тайны. Однако чем больше внутренней работы проделывает
читатель, тем больше он получает от общения с произведением.
Настоящая литература помогает жить полнее и интереснее.
Более чутко отзываться на прекрасное и безобразное в жизни,
строить отношения с другими людьми по гуманным законам
жизни, видеть в происходящих событиях более глубокий смысл.
Поэтому так важно в юности открыть для себя литературу, понять,
что чтение – не обязанность, а счастливая возможность, которая
есть у каждого из нас.
Для многих людей настоящее чтение начинается в школе с
уроков литературы. На них получаем мы и наслаждение, и
научение. Магией слов литература формирует и правит
человеческую душу. Изложить содержание произведения, помнить
даты жизни его создателя – всё это, конечно, хорошо, но становится
никому не нужным, если ты не прочитал самого произведения, не
понял, почему оно прекрасно. Читать литературу – значит общаться
с хорошими, серьёзными и интересными книгами, которые могут
стать частью твоего сознания и души написать краткое изложение 70-90 слов, завтра экзамен по русскому, )
с хорошими, серьёзными и интересными книгами, которые могут
стать частью твоего сознания и души