Составить 5 предложений с обращением

1)Ты сделал уроки?
2)Зачем ты взял бумагу?
3)Напиши сочинение, пожалуйста.
4)Ты не правильно написал!
5)Ты не знаешь для чего нужна линейка?

1)Мамочка, ты очень красивая.
2)Вася, почему ты не сделал уроки?
3)Катя себя очень плохо ведет, Мария Фёдоровна!
4)Нет, это не правильно, Лена.
5)Игорь, ты молодец!

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставить запятые и лишние убрать!

Мой папа подарил мне замечательный ножик. Небольшой, чёрный, с золотым рисунком дракона и острым лезвием.
Все мальчишки в школе мне завидовали. Что только они мне не предлагали в обмен на ножик! Учебники с тетрадками, рисунки с наклейками, стеклянные шарики, драгоценности. Ни на что я ножик не менял, он был очень дорог мне. Но один раз мне всё-таки пришлось его отдать и я об этом не жалею…
Однажды после уроков я увидел толпу ребят около площадки. Подойдя к ним, я увидел, что мой одноклассник Петька держит в руках снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Я очень любил животных и то, что сделал Петька, меня очень разозлило.
- Отпусти снегиря! – попросил я.
- Отпущу, если отдашь мне свой ножик! – ответил Петька, злобно глядя на меня. Я отдал Петьке ножик, и обмен состоялся.
Придя домой вместе со снегирём и отвязав ему нитку, я влез на подоконник и открыл форточку. Снегирь вылетел у меня из рук и сел на ветку дерева. Я был счастлив, когда увидел, что он радостно машет крылышками и как-то с благодарностью смотрит на меня. И никакой ножик не сравниться с жизнью и свободой живого существа. Мой папа сказал, что я поступил правильно.

Мой папа подарил мне замечательный ножик. Небольшой, чёрный, с золотым рисунком дракона и острым лезвием.
Все мальчишки в школе мне завидовали. Что только они мне не предлагали в обмен на ножик! Учебники с тетрадками, рисунки с наклейками, стеклянные шарики, драгоценности. Ни на что я ножик не менял, он был очень дорог мне. Но один раз, мне всё-таки пришлось его отдать, и я об этом не жалею…
Однажды после уроков, я увидел толпу ребят около площадки. Подойдя к ним, я увидел, что мой одноклассник Петька держит в руках снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Я очень любил животных и то, что сделал Петька, меня очень разозлило.
- Отпусти снегиря! – попросил я.
- Отпущу, если отдашь мне свой ножик! – ответил Петька, злобно глядя на меня. Я отдал Петьке ножик, и обмен состоялся.
Придя домой вместе со снегирём и отвязав ему нитку, я влез на подоконник и открыл форточку. Снегирь вылетел у меня из рук и сел на ветку дерева. Я был счастлив, когда увидел, что он радостно машет крылышками и как-то с благодарностью смотрит на меня. И никакой ножик не сравниться с жизнью и свободой живого существа. Мой папа сказал, что я поступил правильно.
 
 
вот было всего 3 запятых пропущено:)

Определите границы частей сложных предложений
1. Уже после выяснилось казаки ушли со второго поста этой ночью узнав, что телеграф-ные провода в полуверсте от фольварка перерезаны. 2. Вот так всегда бывает думаешь, что за-был уже, а гадость, которую сделал давно становится определенною гадостью и жить от нее нельзя… 3. Осведомившись у секретаря о том, что все комнаты справа и слева во всю длину коридора заняты редакцией Остап напустил на себя простецкий вид и предпринял обход ре-дакционных помещений ему нужно было узнать в какой комнате находится стул. 4. В каком-то смысле правильно говорят, что один в поле не воин, но каждый кто боролся знает, что в решительный момент борьбы каждый все берет на себя и некогда ему оглядываться в надежде на помощь. 5. Мне хотелось одно время найти в моей машине особенности каких нет в других машинах, но, когда я приехал на большой завод где машины подобные моей, беспрерывно сходили с конвейера я понял, что «особенность» в машине есть н.. Личное качество как у чело-века, а порок. 6. И как уж потом н.. Хитри и н.. Облагораживай свое прозвище хоть заставь пи-шущих людей выводить его за наемную плату от древнекняжеского рода ничто не поможет каркнет само за себя прозвище во все свое воронье горло и скажет: «ясно откуда вылетела птица.»

Уже после выяснилось, казаки ушли со второго поста этой ночью, узнав что телеграф-ные провода в полуверсте от фольварка перерезаны. 2. Вот так всегда, бывает думаешь что за-был уже, а гадость которую сделал давно, становится определенною гадостью и жить от нее нельзя… 3. Осведомившись у секретаря о том, что все комнаты справа и слева во всю длину коридора заняты редакцией, Остап напустил на себя простецкий вид и предпринял обход ре-дакционных помещений, ему нужно было узнать в какой комнате находится стул. 4. В каком-то смысле правильно говорят, что один в поле не воин, но каждый кто боролся знает, что в решительный момент борьбы каждый все берет на себя и некогда ему оглядываться в надежде на помощь. 5. Мне хотелось одно время найти в моей машине особенности каких нет в других машинах, но когда я приехал на большой завод где машины подобные моей беспрерывно сходили с конвейера я понял, что «особенность» в машине есть, но не личное качество как у чело-века, а порок. 6. И как уж потом не хитри и не облагораживай свое прозвище, хоть заставь пи-шущих людей выводить его за наемную плату от древнекняжеского рода, ничто не поможет каркнет само за себя прозвище во все свое воронье горло и скажет: «ясно откуда вылетела птица.»

Укажите вариант правильной расстановки знаков препинания в сложной синтаксической конструкции а) когда первый страх прошёл я глянул кругом- в десяти шагах от нас росли тростники, вдали, над их верхушками, виднелся берег. б) Правильный путь такой: усвой то, что сделали твои предшественники, и иди дальше. в)Шаги на той стороне реки стихли, но, когда мы пошли к броду, на тёмной реке послышалось шлёпанье, и появились какие-то силуэты. Выпишите два оставшихся предложения с неправильно расставленными знаками препинания, устранив пунктуационные ошибки
Верно расставлены знаки препинания в предложении б)


а) Когда первый страх прошел, я глянул кругом — в десяти шагах от нас росли тростники, вдали, над их верхушками, виднелся берег.

в) Шаги на той стороне реки стихли, но, когда мы пошли к броду, на тёмной реке послышалось шлепанье и появились какие-то силуэты.

а) Когда первый страх прошёл, я глянул кругом- в десяти шагах от нас росли тростники, вдали, над их верхушками, виднелся берег.

б) Правильный путь такой: усвой то, что сделали твои предшественники, и иди дальше. - Это правильный вариант предложения.

в)Шаги на той стороне реки стихли, но, когда мы пошли к броду, на тёмной реке послышалось шлёпанье и появились какие-то силуэты