ДАЮ
Напишите 2 предложение, с обращением! Но что-бы обращение было в середине, и что-бы были проффесии!

Дорого Сергей Петрович, прошу вас, пожалуйста устройти  меня на специальность мастера. Карл петрович, не хотела ли бы вы пойти работать по своей профессии, сантехник.

Мама может ты мне купишь на день рождения новый телефон. София Ивановна, вы можете вывести за четверть мне пять. Наверно так незн

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Убрать цифры, расставить знаки препинания зеленым цветом.
1. Разноцветные заросли (1) образованные одиночными (2) и колониальными коралловыми полипами (3) хорошо видны сквозь прозрачные воды тёплых тропических морей (4) в тихий солнечный день.

2. Амбра (1) долго пробывшая в морской воде (2) или специально очищенная (3) имеет едва уловимый (4) запах жасмина.

3. В Крыму Васильев подолгу любовался горами (1) устремлёнными к солнцу (2) и (3) окутанными розовой дымкой (4) деревьями.

4. Славная биография «архангельского мужика» Михаила Васильевича Ломоносова (1) ушедшего из деревни с обозом в Москву (2) и (3) ставшего со временем величайшим учёным (4) известна сегодня каждому школьнику.

5. Нарядных бабочек-крапивниц (1) легко порхающих (2) или греющихся на солнце (3) можно увидеть в природе (4) уже ранней весной.

6. Грозовая туча (1) по временам сверкавшая молниями (2) и издававшая недовольное рокотание (3) спешила на северо-восток (4) всё более открывая тёмное звёздное небо.

7. Смешиваясь с солёными морскими ветрами (1) запах цитрусовых (2) создаёт (3) целебно действующую (4) на людей атмосферу.

8. Перифраза – оборот речи, который состоит в замене слова описательным сочетанием (1) содержащим (2) элемент характеристики описываемого предмета или лица (3) и помогающим (4) избежать неоправданных повторов в тексте.

9. На картине будут лишь (1) омытый дождём (2) мокрый луг под огромным небом, несколько деревьев да (3) бегущие по влажной траве (4) тени сизых туч (5) гонимых ветром.

10. Сад (1) всё больше редея и переходя в настоящий луг (2) спускался к (3) поросшей зелёным камышом и ивняком (4) реке.

11. По длинному зыбкому плоту (1) сделанному из трёх связанных брёвен (2) мы перебрались через реку и пошли направо (3) держась (4) недалеко от берега.

12. Я видел кругом одно безбрежное лазурное море (1) всё покрытое мелкой рябью золотых чешуек, а над головою такое же безбрежное, такое же лазурное небо – и по нему (2) торжествуя (3) и словно смеясь (4) катилось ласковое солнце.

13. Один за другим к костру (1) медленно угасающему в ночи (2) подходили кони и неподвижно останавливались (3) глядя на нас (4) умными глазами.

14. Выпускники (1) всё чаще задумываясь о предстоящем расставании со школой (2) по-новому смотрят на незаметно повзрослевших (3) одноклассников (4) стремясь видеть в них только хорошее.

15. Леонид Леонов (1) являясь классиком русской литературы 20 века (2) был неутомимым защитником русского леса (3) названного им (4) «зелёным другом».

16. Воробей (1) неожиданно взлетев (2) исчез в светлой зелени сада (3) прозрачно сквозившей (4) на фоне предвечернего неба.

17. Степной воздух (1) наполненный тысячью разных птичьих свистов (2) был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы (3) распластав свои крылья (4) и неподвижно устремив глаза свои в траву…

18. По ясному небу плавно неслись (1) не закрывая солнца (2) низкие дымчатые облака (3) постепенно исчезающие (4) в синеве.

19. В числе чудаков (1) живших в Москве в грибоедовские времена (2) был человек (3) описанный в комедии «Горе от ума» под именем (4) Максима Петровича.

20. Дорога (1) поворачивавшая вправо (2) шла через огромное поле (3) засеянное яровыми (4) и углублялась в лес.

21. С моря дул влажный холодный ветер(1) разнося по степи (2) задумчивую мелодию плеска (3) набегавшей на берег волны.

22. Утки (1) испуганные внезапным появлением охотников (2) шумно поднялись и (3) кувыркаясь в воздухе (4) медленно и тяжело полетели прочь.

23. Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой (1) создавшей совершенно неповторимый поэтический мир (2) и (3) свято верившей (4) в свою музу.

24. В мире не счесть мастеров-виртуозов (1) артистично владеющих (2) рисунком, живописью, композицией и (3) создающих (4) великолепные полотна.

25. Перед нами лежала Койшаурская долина (1) пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой (2) и (3) убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца (4) скользил по ней голубоватый туман.

26. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.

27. Созданный Блоком (1) «страшный мир» города и его Незнакомка (2) пугающая (3) и неодолимо влекущая к себе (4) подавляют поэта.

28. А уже через час оба сидели за шатким столиком (1) и (2) упираясь друг в друга головами (3) читали длинный список драгоценностей (4) некогда принадлежавших тёще Ипполита Матвеевича.

29. Мы перебрались через реку по зыбкому плоту (1) сделанному из трёх связанных брёвен (2) и пошли направо (3) держась (4) поближе к берегу.

30. Образованный на речке (1) пруд(2) по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево (3) явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка (4) раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома.

1. Разноцветные заросли,  образованные одиночными  и колониальными коралловыми полипами , хорошо видны сквозь прозрачные воды тёплых тропических морей в тихий солнечный день.

2. Амбра, долго пробывшая в морской воде или специально очищенная, имеет едва уловимый  запах жасмина.

3. В Крыму Васильев подолгу любовался горами, устремлёнными к солнцу,   и окутанными розовой дымкой  деревьями.

4. Славная биография «архангельского мужика» Михаила Васильевича Ломоносова,  ушедшего из деревни с обозом в Москву  и ставшего со временем величайшим учёным,  известна сегодня каждому школьнику.

5. Нарядных бабочек-крапивниц, легко порхающих  или греющихся на солнце, можно увидеть в природе  уже ранней весной.

6. Грозовая туча, по временам сверкавшая молниями и издававшая недовольное рокотание, спешила на северо-восток,  всё более открывая тёмное звёздное небо.

7. Смешиваясь с солёными морскими ветрами, запах цитрусовых  создаёт  целебно действующую  на людей атмосферу.

8. Перифраза – оборот речи, который состоит в замене слова описательным сочетанием,  содержащим  элемент характеристики описываемого предмета или лица  и помогающим  избежать неоправданных повторов в тексте.

9. На картине будут лишь  омытый дождём мокрый луг под огромным небом, несколько деревьев да бегущие по влажной траве тени сизых туч,  гонимых ветром.

10. Сад, всё больше редея и переходя в настоящий луг,  спускался к  поросшей зелёным камышом и ивняком  реке.

11. По длинному зыбкому плоту,  сделанному из трёх связанных брёвен, мы перебрались через реку и пошли направо,  держась  недалеко от берега.

12. Я видел кругом одно безбрежное лазурное море,  всё покрытое мелкой рябью золотых чешуек, а над головою такое же безбрежное, такое же лазурное небо – и по нему,  торжествуя  и словно смеясь,  катилось ласковое солнце.

13. Один за другим к костру,  медленно угасающему в ночи,  подходили кони и неподвижно останавливались, глядя на нас  умными глазами.

14. Выпускники.  всё чаще задумываясь о предстоящем расставании со школой.  по-новому смотрят на незаметно повзрослевших одноклассников, стремясь видеть в них только хорошее.

15. Леонид Леонов,  являясь классиком русской литературы 20 века, был неутомимым защитником русского леса,  названного им «зелёным другом».

16. Воробей, неожиданно взлетев,  исчез в светлой зелени сада,  прозрачно сквозившей  на фоне предвечернего неба.

17. Степной воздух,  наполненный тысячью разных птичьих свистов, был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы, распластав свои крылья  и неподвижно устремив глаза свои в траву…

18. По ясному небу плавно неслись, не закрывая солнца, низкие дымчатые облака, постепенно исчезающие  в синеве.

19. В числе чудаков,  живших в Москве в грибоедовские времена, был человек, описанный в комедии «Горе от ума» под именем Максима Петровича.

20. Дорога, поворачивавшая вправо, шла через огромное поле, засеянное яровыми, и углублялась в лес.

21. С моря дул влажный холодный ветер,  разнося по степи  задумчивую мелодию плеска, набегавшей на берег волны.

22. Утки,  испуганные внезапным появлением охотников, шумно поднялись и,  кувыркаясь в воздухе, медленно и тяжело полетели прочь.

23. Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой, создавшей совершенно неповторимый поэтический мир и  свято верившей    в свою музу.

24. В мире не счесть мастеров-виртуозов, артистично владеющих  рисунком, живописью, композицией и  создающих  великолепные полотна.

25. Перед нами лежала Койшаурская долина,  пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой,  и, убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца,  скользил по ней голубоватый туман.

26. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль, по водянисто-зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны,  крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.

27. Созданный Блоком «страшный мир» города и его "Незнакомка ", пугающая  и неодолимо влекущая к себе,  подавляют поэта.

28. А уже через час оба сидели за шатким столиком  и,  упираясь друг в друга головами, читали длинный список драгоценностей,  некогда принадлежавших тёще Ипполита Матвеевича.

29. Мы перебрались через реку по зыбкому плоту, сделанному из трёх связанных брёвен,  и пошли направо,  держась  поближе к берегу.

30. Образованный на речке  пруд,  по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево,  явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка,  раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома.

Найти однородные члены в предложении.
1) Райский бросил взгляд на Волгу и забыл всё... (Гонч.) 2) И роща и красивый фасад дома отражались в заливном озере. (А. Н. Т.) 3) Я не вижу ни голубого неба ни синего моря. Шум холод и солёные брызги вот пока моя сфера! (Гонч.) 4) Я то засыпаю то пробуждаюсь открываю глаза. (Пришв.) 5) Когда-то на острове как белых так и голубых песцов было великое множество. (Пришв.) 6) Иней подолгу лежал на скатах крыш и у колодца и на перилах балкона и на листве. (А. Н. Т.) 7) Щёки румяны и полны и смуглы. (Н.) 8) Она [обезьяна] была привязана тонкой цепочкой к одной из скамеек на палубе и металась и пищала жалобно по птичьи. (Т.) 9) Буран крутит швыряет снегом и высвистывает и заливается жутким воем. (В. Ш.) 10) Её [Вари] серые глаза были красны не то от бессонницы не то от слёз. (Степ.) 11) Сейчас он работал над выращиванием быстрорастущих деревьев из наших отечественных пород ивы сосны ели. (Пауст.) 12) Теперь уже ни гор ни неба ни земли не было видно. (Аре.) 13) В её [тайги] безграничных дебрях суровые северяне лиственница и голубица жили в теснейшем соседстве с нежными детьми юга бархатным деревом и виноградником. (В. Аж.) 14) Другие факторы как-то ветры разность температуры днём и ночью летом и зимою морские брызги и прочее играют второстепенную роль. (Аре.) 15) Всюду и наверху и нанизу кипела работа. Повсюду раздавался стук топоров и молотков визг пил и рубанков лязг и грохот. (Стан.) 16) Океан словно замер и тихо и ласково рокочет. (Стан.) 17) В комнате остались только хозяин да Сергей Николаевич да Владимир Петрович. (Т.)

1) бросил, забыл
2)роща, фасад
3) неба, моря
4) засыпаю, пробуждаюсь, открываю
5) белых, голубых
6)  скатах крыш и у колодца и на перилах балкона и на листве
7) румяны, полны, смуглы
8) металась, пищала
9)крутит швыряет высвистывает и заливается
10) от бессоницы, от слез
11) ивы сосны ели
12) ни гор ни неба ни земли
13) лиственница и голубица; бархатным деревом и виноградником
14) днём и ночью летом и зимою
15)и наверху и нанизу
16)и тихо и ласково; замер, рокочет
17)хозяин да Сергей Николаевич да Владимир Петрович

1)Бросил, Забыл
2)Роща, фасад
3)Неба, моря. Шум, холод, брызги
4)Засыпаю, пробуждаюсь, открываю
5)Белых, Голубых
6)Скатах, колодца, перилах, листве
7)Румяны, полны, смуглы
8)Была, металась, пищала
9)Крутит, швыряет, высвистывает, заливается
10)Бессонницы, слёз
11)Ивы, сосны, ели
12)Гор, неба, земли
13)Лиственница, голубица; Деревом, виноградником
14)Днём, ночью, летом, зимою
15)Всюду, наверху, нанизу; топоров, молотков, рубанков; стук, визг, лязг, грохот
16)Словно, тихо, ласково
17)Хозяин, Сергей Николаевич, Владимир Петрович.

А 1. В каком ряду написание всех слов не совпадает с произношением?
1. Шёпот, молотьба, осенний, резкий
2. Ночёвка, редкий, аллея, кино
3. Счастье, орешек, резьба, громкий
4. Ток, девчонка, долина, меткий
А 2. Какое существительное не имеет форм множественного числа?
1. Ведро
2. Посуда
3. Сковородка
4. Вилка
А 3. В каком ряду все слова состоят из приставки, корня, одного суффикса, окончания?
1. Орешник, загрузивший, осторожно
2. Заботливый, популярно, переплывая
3. Принёсший, рассекреченный, обводка
4. Обещание, выпачканный, подставляющий
А 4. В каком ряду во всех словах пропущена гласная, правописание которой зависит от наличия в слове суффикса -а- ?
1. Соб…рутся, заг…раться, к…ммерсант
2. К…рмить, тр…щать, зам…рать
3. Зад…рать, к…снуться, заст…лить
4. Пон…мание, од…рённый, ст…рательно
А 5. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Е ?
1. Кузнеч…к, ч…сать, человеч…к
2. Ноч…вка, туш…ный, девч…нка
3. Под душ…м, хорош…го, ключ…вой
4. Ноч…вать, могуч…, горяч…
А 6. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1. Бе…домный, бе…работный, бе…чувственный
2. Ра…дать, ра…жать, ра… задориться
3. И…дать, и…вержение, и…черпать
4. Во…стание, во…звание, во…пылать
А 7. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
1. Абитуриент (не)читал этого произведения.
2. (Не)продуманный ответ может быть оценен очень низко.
3. Характер записей в дневнике (не)совсем обычный.
4. Надо было наконец приступить к этому далеко (не)легкому делу.
А 8. В каком слове пишется НН ?
1. Клюкве…ое
2. Топле…ое молоко
3. Кожа…ая куртка
4. Ветре…ый вечер
А 9. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е ?
1. Скользящ…м движении…м, по шаркающ…й походк…
2. Син…м мор…м, около лающ…й собак…
3. В открывш…йся галере…, утихающ…й бур…й
4. В горяч…м ча…, о выдающ…йся личност…
А 10. Какое из словосочетаний слов не является словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ ?
1. Гордость за сына
2. Гордиться сыном
3. Гордясь сыном
4. Сыновняя гордость
А 11. Укажите номер предложения, в котором на месте пропуска ставится тире.
1. Озеро ( ) как блестящее зеркало.
2. Ласковое слово ( ) что весенний день.
3. Я ( ) всем чужой.
4. Труд ( ) самое лучшее лекарство.
А 12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые ?
Вот уездный городок (1) с деревянными (2) кривыми домишками (3) бесконечными заборами (4) купеческими (5) необитаемыми каменными строениями (6) старинным мостом над глубоким оврагом…
1. 1, 2, 3, 4, 5, 6
2. 2, 3, 4, 5, 6
3. 3, 4, 5, 6
4. 3, 4, 6
А 13. В каком из предложений выделенная конструкция обособляется ?
1. Ещё не вошедшее в силу солнце греет бережно и ласково.
2. Мальчик лет пятнадцати кудрявый и краснощёкий сидел кучером и с трудом удерживал сытого пегого жеребца.
3. Гости отправились в отведенные для них комнаты и на другой день поутру расстались с любезным хозяином, дав друг другу обещание вскоре снова увидеться.
4. Как легкая тень, молодая красавица приблизилась к месту назначенного свидания.
А 14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые ?
В одно ясное, холодное утро (1) Иван Петрович Берестов выехал прогуляться (2) верхом (3) на всякий случай (4) взяв с собою пары три борзых (5) стремянного и несколько дворовых мальчишек (6) с трещотками.
1. 3, 5
2. 1, 3, 4, 5
3. 1, 4, 5
4. 1, 2, 3, 4, 5
А 15. Укажите номер предложения с простым глагольным сказуемым.
1. Ещё в гимназии я начал зачитываться Буниным.
2. Меняются поколения, а чудный собор недвижно и вечно стоит в центре города.
3. Я начал писать автобиографическую повесть и дошел в ней до середины жизни.
4. Незнакомка стояла у калитки и пыталась раскрыть маленький зонтик.
А 16. Укажите номер определенно-личного предложения.
1. Я бы сделал уроки пораньше.
2. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?
3. После драки кулаками не машут.
4. Мне холодно.
А 17. Укажите номер неопределенно-личного предложения.
1. Нужны песок, лопата.
2. Смелому всюду почёт.
3. Любишь кататься – люби и саночки возить.
4. …И на обломках самовластья
Напишут наши имена!

А1-3 А2-2 А3-1 А4-1                                     

А1. 1. Шёпот, молотьба, осенний, резкий 
А2. 2. Посуда
А3. 3. Принёсший, рассекреченный, обводка 
А4. 3. Зад…рать, к…снуться, заст…лить 
А5. 3. Под душЕм, хорошЕго, ключЕвой
А6. 2. РаЗдать, раЗжать, раЗзадориться 
А7. 2. Непродуманный ответ может быть оценен очень низко.
А8. 1. КлюквеННое 
А9. 3. В открывшЕйся галереЕ, утихающЕй бурЕй 
А10. 4. Сыновняя гордость. Согласование
А11. 4. Труд - самое лучшее лекарство.
А12. 4. 3, 4, 6 Вот уездный городок  с деревянными  кривыми домишками, бесконечными заборами, купеческими  необитаемыми каменными строениями, старинным мостом над глубоким оврагом…
А13. Нет выделенных конструкций
А14. 1. 3, 5. В одно ясное, холодное утро Иван Петрович Берестов выехал прогуляться  верхом, на всякий случай  взяв с собою пары три борзых, стремянного и несколько дворовых мальчишек  с трещотками.
А15. 2. Меняются(пгс)  поколения, а чудный собор недвижно и вечно стоит(пгс) в центре города. 
А16. 2. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина? 
А17. 4. …И на обломках самовластья 
Напишут наши имена!