Напишите по 2-3 слова с корнями БЕР-БИР, ДЕР-ДИР, СТЕЛ-СТИЛ, МЕР-МИР, ЖЕГ-ЖИГ, ПЕР-ПИР. В корнях пишется буква И, если после корня стоит суффикс А.
И написать 3 предложения с обращениями, Используя Слова Написанные выше!

Соберу - собирать,
сдеру - сдирать
 расстелю - расстилать
умереть - умирать
зажёг - зажигать
запереть - запирать
Мама, когда я соберу малину, сваришь варенье?
Ребята, пойдёмте смотреть, как зажигают Олимпийский огонь!
Бойцы, отступать некуда, а умирать за Родину - нестрашно!

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) бережливый, выб…рсм, береговой
2) соберут, поместился, виноград
3) потерять, прикреплять, привлекать
4) растеряться, термометр, растирание

. В каком ряду во всех словах пропущенные гласные корня нель¬зя проверить ударением?
1) княгиня, иждивенец, плавник
2) кавычки, заявить, умалять (достоинства)
3) колбаса, пастила, предложение
4) бастион, завинтить, вентиляция

В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) бережливый, выбором, береговой
2) соберут, поместился, виноград
3) потерять(потЕря), прикреплять (крЕпкий), привлекать (привлЁк)
4) растеряться, термометр, растирание

В каком ряду во всех словах пропущенные гласные корня нельзя проверить ударением?  
1) княгиня (КНЯЗЬ), иждивенец, плавник
2) кавычки, заявить, умалять (МАЛЫЙ) (достоинства)
3) колбаса, пастила, предложение - нельзя проверить ударением
4) бастион, завинтить (ВИНТ), вентиляция

Пожалуйта нужно
Озаглавьте текст. Выпишите словосочетания с предлогами. 1-2 предлога разберите письменно, Выпишите слова с с пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? Поставте затятые и сделайте морфологический разбор предлога слов ЧЕРЕЗ, ЗА , ГОТОВ.
Вот текст
Торопиться было некуда. дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника. Теперь почти уже весь пейзаж был готов. Затаив дыхание, они засмотрелись, очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира.
- Море есть, а шаланды нету,- шепнула Мотя. Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую.
- Парус! - восхищёно вздохнула Мотя.
Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё -как там. Даже парус.

Как в решебнике нельзя сразу 2 ставит сделайте текст наподобии этого: Целый мир на маленьком холсте. Перелезли через забор, остановились за спиной, возникновением на холсте, поставил в середине, поставил на синеве, отличить от настоящего.
Сделайте наподобии такого же текста.
 Не как в решебнике, а как  

Я бы озаглавила "МОРЕ НА КАРТИНЕ"
Картина поразила своей правдоподобностью, она ожила (... нарисованное море невозможно было отличить от настоящего) и рождением картины"... возникновением на маленьком холсте целого мира"
=================================== 
Словосоч. с предлогами:

(ГЛАГ.+ СУЩ. С ПРЕДЛ. Ъ
 перелезли через забор, остановились за спиной, поставил в середине, поставил на синеве, невозможно было отличить от настоящего.

(СУЩ.+ СУЩ.) 

  возникновением на холсте

(ПРИЛ.+ СУЩ.) 

НА МАЛЕНЬКОМ ХОЛСТЕ, В САМОЙ СЕРЕДИНЕ, НА ЛАКОВОЙ СИНЕВЕ


===================================== 
МОРФОЛОГ. РАЗБОР ПРЕДЛОГОВ:

 1) поставил на холсте -
НА-предлог
 Х   Пр. п.
1. поставил( на чем?) НА холсте (служит для связи главн. слова" поставил" с зависимым сущ."холсте"в Пр. п. )  КРЕСТИКОМ ОТМЕТИЛА ГЛАВНОЕ СЛОВО !
2. Морфолог. призн. - неизменяемое слово. 
3. Не член предлож.

---------------------------------------------------------
2) перелезли через забор-
 ЧЕРЕЗ-предлог
 Х  Вин. п.
1. перелезли (через что?) через забор (служит для связи главн. слова" перелезли" с зависимым сущ."забор"в Вин. п. ) 
2. Морфолог. призн. - неизменяемое слово. 
3. Не член предлож.
---------------------- 
3) остановились за спиной-
ЗА- предлог
   Х Тв. п.
1. остановились (за чем?) за спиной- (служит для связи главн. слова" остановились" с зависимым сущ."спиной"в Тв. п. )
2. Морфолог. призн. - неизменяемое слово. 
3. Не член предлож.
Слово"готов"-предикатив 
=========================================
 Виды орфограмм:
-БЕЗУД. ГЛАСН. В КОРНЕ ( торОпиться, засмОтрелись, спИной, очАрованные, хОлсте, бЕлил, сИневе, вознИкновением...)
-НЕПРОВЕРЯЕМ. ГЛАСН. В КОРНЕ:( пЕйзаж, кАртины, запЯтую, шАланды...)
-СОГЛАСН. В КОРНЕ СЛОВА ( пейзаЖ, чудеСНым)
-ГЛАСН. И СОГЛ, В ПРИСТАВКАХ( ПЕРЕлезли, Остановились, ЗАсмотрелись, ОТличить...)
- ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧ, СУЩ.( на холстЕ, на синевЕ, в серединЕ...)
- НИ и НЕ в наречиях ( некуда, невозможно)
-Н и НН в причаст.( очарованные, написанного..)
=================================
Знаки преп. расставлены, скобок нет....


потом напишите мне, если Вашей учительнице вдруг что-то не понравится... 

Напишите проверочные слова к словам: кудахчут, мяукает, лает, услышишь, животные, разговаривают, пение, кваканье, лягушки, стрекотание, кузнечика, мыши, сообщают, опасности, угрожают, зовут, помощь, человек, словами, кричат.
1)Кудахчут(слово для запоминания).

2)Мяукает(мяу)

3)Лает(лаять)

4)Услышишь(слышать)

5)Животные(живность)

6)Разговаривают(говор)

7)Пение(петь)

8)Кваканье(квакать)

9)Лягушки(лягушатник)

10)Стрекотание(стрекочет)

11)Кузнечика(кузнечик)

12)Мыши(жи, ши всегда пишется с И)

13)Сообщают(сообщество)

14)Опасности(опасен)

15)Угрожают(угроза)

16)Зовут(зов)

17)Помощь(помочь)

18)Человек(слово для запоминания)

19)Словами(слово)

20)Кричат(крик)