В общем надо составить 3 предложения дееприч. Оборота на тему ШКОЛА-ЗНАНИЕ-УЧЕНИК (т. Е 1 предложения на тему школа, 2 на тему знание, 3 на ученик.)
Тоже самое и с причастным оборотом и с обращением )
А еще надо составить 3 предложения СПП, тоже самое и с перечислением( О, О и О о)Даю 34 балла СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО
Всмысле? Скажи сам вопрос
Прич:
1 в школу шли родители, сопровождающие своих первоклашек.
2 в школе работают ценные преподаватели, передающие нам знания.
3 в нашем классе появился ученик, прогулявший школу.
дееприч.
1 школа, приняв новых учеников, начинает новый учебный год.
2 учитель, передав свои знания, ушел на пенсию.
3 ученик, прибираясь в своем портфеле, нашел много фантиков.
Настала горячая пора уборки урожая, и...
В этом году мы собрали много яблок, но...
В нашем классе появился новый ученик, а...
В посёлке имеется всего одно школа, и...
В нашем селе есть клуб, но...
Настала горячая пора урожая, и колхозники вышли на поля.
В этом году мы собрали много яблок, но повар отказалась варить компот.
В нашем классе появился новый ученик, а ребята не взлюбили его.
В поселке имеется всего одна школа, и ребятам из соседних деревень приходится преодолевать долгий путь.
В нашем селе есть клуб, но председатель никого в него не пускает.
Настала горячая пора уборки, урожая, и сбора спелых, красных яблок.
В этом году мы собрали много яблок, но некоторые были червивые.
В нашем классе появился новый ученик, а мы ему были очень рады.
В нашем посёлке имеется всего одна школа, и поэтому она собрала много учеников.
В нашем селе есть клуб, но меня туда не отпускают родители.
Схема последнего предложения:
( предлог, местоимение, сказуемое, подлежащие, союз(но), местоимение, наречие, предлог, сказуемое, определение )
Когда(то) сч…тали, что без розги научить грамоте (не)возможно. Крестьяне (не)охотно отдавали детей в школу, открытую Львом Николаевичем Толстым в Ясной Поляне: там (не)бьют - значит, (н..)чему особе(н, нн)о и (не)учат.
Сейчас такое ра(с, сс)уждение каж…тся см…шным но все убежде(н, нн)ы, будто (не)льзя выучить детей, если не быть с ними строгими. Может быть через какое(то) время эти страхи покажутся такими же (не)лепыми, как страхи насчёт обучения без розги. Всякое пр…нуждение указывает на (не)достатки метода пр…подавания. Чем с меньшим пр…нуждением учат(?)ся дети, тем метод лучше писал Толстой. Сам он пр…красно учил и потому обх…дился без пр…нуждения детей учит(?)ся. Его школу можно назвать свободной школой. Свободная школа не та, где свобода от учения а где вел…к.. Лепно учат, и потому ученики чу(?)ствуют себя исти(н, нн) свободными.
ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ. УКАЗАТЬ РАЗРЯД НАРЕЧИЙ ПО ЗНАЧЕНИЮ.
Когда то считали, что без розги научить грамоте невозможно. Крестьяне неохотно отдавали детей в школу, открытую Львом Николаевичем Толстым в Ясной Поляне: там не бьют - значит, ничему особенно и не учат.
Сейчас такое рассуждение кажется смешным но все убеждены, будто нельзя выучить детей, если не быть с ними строгими. Может быть через какое то время эти страхи покажутся такими же нелепыми, как страхи насчёт обучения без розги. Всякое принуждение указывает на недостатки метода преподавания. Чем с меньшим принуждением учатся дети, тем метод лучше писал Толстой. Сам он прекрасно учил и потому обходился без принуждения детей учится. Его школу можно назвать свободной школой. Свободная школа не та, где свобода от учения а где великолепно учат, и потому ученики чувствуют себя истинно свободными.
уткнулась носом в берег. Артиллерист чистил ствол пушки.
МНЕ НАДО ОБЬЯСНИТЬ ИМЕННО ЧТО ОН ПЕРЕПУТАЛ И ИСПРАВИТЬ ЕГО ОШИБКИ! СРОЧНО!
Что сделать.......
1)Наша школа вышла на субботник- т. Е ученики школы вышли на уборку участка на мероприятие, которое называется "субботник"
2)Лодка уткнулась носом в берег -т. Е, мыс лодки уперся в берегмыс лодки приткнулся к берегу
3)Артиллерист чистил ствол пушки -т. Е Артиллерист отчищал дуло пушки после выстрела