10 предложений с обращение плюс имена авторов

"Люда, полей цветы!"-сказала мама.
"Мама, я хочу играть!"-сказала Соня.
"Катя, идём гулять?"-крикнула Маша.
"Лена, ты пойдёшь со мной в магазин?"-сказал Стёпа.
"Яна, ты смелая?"-спросил Андрей.
"будешь играть в кубики, Наташа?"-тихо сказал Миша.
"Саша, ты будешь со мной ловить бабочек?"-сказала Оля.
"Даша, хочешь конфету?"-спросил Ваня.
""Женя, иди есть суп!"-крикнул Никита.
"Таня, идём со мной?"-сказала Ксюша.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Определите, от каких слов образованы детские неологизмы. Каким способом они образованы?
1. Ты, мама, человек, а я - человечонок. 2. Тут в яблоке остались червяковые домики. 3. Мы с папой идем в хлебочную за хлебом. 4. Дайте режницы, резать буду. 5. Дайте прическу, причесаться надо! 6. А если совсем перехулиган? Тогда ему ставят тройку по поведению? 7. Брат у меня награничник - на границе служит.

1. Ты, мама, человек, а я - человечонок. (от слова человек суффиксальным способом)
2. Тут в яблоке остались червяковые домики. (от слова червяк суф. Способом)
3. Мы с папой идем в хлебочную за хлебом. (от слова хлеб суф. Способом, наподобие булочной) 
4. Дайте режницы, резать буду.(от слова резать суф. Способом наподобие ножниц) 
 5. Дайте прическу, причесаться надо! (от слова прическа наподобие расчески) 
6. А если совсем перехулиган? Тогда ему ставят тройку по поведению? (от слова хулиганить приставочным способом)
7. Брат у меня награничник - на границе служит.(от сочетания предлога и слова граница, наподобие пограничник) 

Помогите сжать изложение!
С Борисом Житковым я
познакомился в детстве. Нам было по пятнадцать лет, мы учились в одном классе
Одесской прогимназии. Я принадлежал к той ватаге мальчишек, которая бурлила на
задних скамейках и называлась «камчаткой». Он же сидел далеко впереди.
Молчаливый, очень прямой, неподвижный. Словно стеной отгороженный ото всех
остальных. Нам он казался надменным.
Мне же импонировали его
важность, молчаливость и его сдержанность. Ибо сам я был очень вертляв и
болтлив. Житков казался мне самым замечательным существом на всем свете, и меня
тянуло к нему как магнитом.
Однажды, отойдя довольно
далеко от гимназии, я с удивлением увидел, что рядом со мной- Житков. В руке у
него была скрипка. «Задержался, должно быть, с учителем музыки»,- подумал я.
Житков был сдержан и молчалив
как всегда, но в самом его молчании я чувствовал дружественность.
На углу Канатной он внезапно
спросил:

-Грести умеешь?

-Отнюдь…То есть нет. Не
умею..

-А править рулем?

-Не умею.

_А гербарий собираешь?

Я даже не знал, что такое
гербарий.

-А какой сейчас дует ветер?
Норд? Или вест? Или ост?

Этого я тоже не знал. Я незнал ничего ни о чем. И был уверен, что едва он увидит, какой я невежда, он отвернется от меня и сейчас же уйдет. Но он только свистнул негромко и
продолжал молча шагать рядом со мной.
На следующий день, в воскресенье, он явился ко мне поутру с истрепанным астрономическим атласом и
стал показывать на его черных, как сажа, страницах всевозможные созвездия,
звезды, туманности и так заинтересовал меня и мою сестру, что мы стали с
нетерпением ждать темноты, чтобы увидеть в небе те самые звезды, какие он
показывал нам на бумаге, словно прежде ни разу не видели их.
Житкова уже тогда буквально
распирало от множества знаний, умений, сведений, которые наполняли его до
краев, он, педагог по природе, жаждал учить, наставлять, объяснять,
растолковывать.
Он учил меня всему: гальванопластике, французскому языку(который знал превосходно), завязыванию
морских узлов, распознаванию насекомых и птиц, предсказанию погоды, плаванию, ловле тарантулов. Под его ближайшим руководством я прочел две книгиТимирязева
и книгу Фламмариона об устройстве Вселенной. Именно потому, что я ничего не
умел и не знал, я оказался в ту пору драгоценным объектом для приложения его
педагогических талантов, тем более что я сразу же смирен и кротко признал его
неограниченное право распоряжаться моей умственной жизнью.
Моя мама, послушав наши
разговоры о звездах, была с первого же дня очарована им. Другие изредка
приходившие ко мне гимназисты были в её глазах драчуны, сквернословы, хвастунишки, курильщики.
Житков же, такой серьезный, внушительный, толкующий мне о небесной механике, сразу завоевал ее сердце, и
вскоре у них завелись свои разговоры. Она очень любила цветы. И Житков стал
помогать ей в цветоводстве, пересаживал вместе с ней ее лимоны и фикусы.
Помню также, что он приносил
ей какие-то выкройки и даже помогал кроить ситцевые блузки для моей старшей
сестры по изобретенному им новому методу.

С Борисом Житковым я
познакомился в детстве. Мы учились в одном классе.
я был очень вертляв и
болтлив. Житков казался мне самым замечательным существом на всем свете, и меня
тянуло к нему как магнитом.
Однажды, отойдя довольно
далеко от гимназии, я с удивлением увидел, что рядом со мной- Житков. В руке у
него была скрипка.
Житков был сдержан и молчалив
как всегда.
На следующий день он явился ко мне поутру с истрепанным астрономическим атласом и
стал показывать на его черных, как сажа, страницах всевозможные созвездия, они
 заинтересовали меня и мою сестру, что мы ждали темноты, чтобы увидеть в небе. 
Житкова уже тогда буквально
распирало от множества знаний, умений, сведений, которые наполняли его до
краев.
Он учил меня всему. Под его ближайшим руководством я прочел две книгиТимирязева
и книгу Фламмариона об устройстве Вселенной. Именно потому, что я ничего не
умел.
Моя мама, послушав наши
разговоры о звездах, была с первого же дня очарована им. Д
Житков же, такой серьезный, внушительный, толкующий мне о небесной механике, сразу завоевал ее сердце, и
вскоре у них завелись свои разговоры.  Житков стал
помогать ей в цветоводстве, пересаживал вместе с ней ее лимоны и фикусы.
Как то так 

Вместо точек употребите глаголы идти/ходить, ехать/ездить в нужной форме. Соствьте аналогичные диалоги и озвучьте их.
1. Самира, привет!
Привет, Саида!
Куда ты... ?
Я... В Музей ковра. Не хочешь пойти со мной ?
Нет, я уже... Туда.
2. Куда вы... ?
Мы... На бульвар.
Вы часто... На бульва?
Да, мы всегда... На бульвар, когда бывает хорошая погода.
3. Привет! В куда... Играть в футбол?
Мы... На стадион.
Заур тоже... С вами?
Нет, он... На концерт.

Идёшь
иду 
ходила

идёте
идём
ходите
ходим

идёте
идём
идёт
идёт

1
Самира, привет!
Привет, Саида!
Куда ты идешь?
Я иду в Музей ковра. Не хочешь пойти со мной ? 
Нет, я уже еду туда.
2
Куда вы  идете?
Мы идем на бульвар.
Вы часто ходите на бульвар?
Да, мы всегда ходим на бульвар когда хорошая погода.
3
Привет! Вы куда идете играть в футбол ?
Мы идем на стадион.
Заур тоже идет с вами?
Нет, он идет на концерт.