Составьте предложение со словами школьники, ребята так, чтобы в одном случае они были подлежащими, а в другом обращениями

Школьники внимательно слушали учителя.           - подлежащее
Будьте очень внимательны на контрольной, школьники. - обращение.
Ребята на субботнике убирали парк.  - подлежащее
Хочется поблагодарить вас, ребята, за хорошую работу. -  обращение.

Ребята, сдайте тетради! Школьники находятся сейчас в столовой. Ребята идут в школу. Школьники, ведите себя тише!

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Перепишите предложения, вставляя подходящие по смыслу наречия ( слова для вставок в конце).
1. - и - легла голубая ширь реки. 2. Сегодня - жаркий день. 3. Рожь - выбита градом. 4. -слышался треск падающих, срубленных деревьев. 5. Железо разогрето кузнецом -. 6. Начните работу.... 7. Руки вытрите -. 8. -здесь была пустошь, а теперь красуется тенистый парк. 9. Киев, Новгород.. Славятся памятниками русской старины.
Издавна, сначала, насухо, начисто, снова, направо и налево, издалека, докрасна, сызнова.

1. Направо и налево  легла голубая ширь реки.
 2. Сегодня снова  жаркий день.
3. Рожь начисто выбита градом.
4. Издалека слышался треск падающих, срубленных деревьев.
5. Железо разогрето кузнецом докрасна.
6. Начните работу сызнова.
7. Руки вытрите насухо.
8. Сначала здесь была пустошь, а теперь красуется тенистый парк.
9. Киев, Новгород издавна славятся памятниками русской старины.

1. Направо и налево
2. Снова
3. Начисто
4. Издалека
5. Докрасна
6. Сызнова
7. Насухо
8. Сначала
9. Издавна

Составь и запиши словочетания или предложения с омонимами. При необходимости можно уточнить лексическое значение по словарю омонимов или по толковому словарю.
Конёк, котик, лить, ноготки, очки, парк, перевести, плита, подходит, тьма, увязать, уход, экипаж.
1. Он оценивающе посмотрел на новенький конёк крыши и остался очень доволен своей работой. Морской конёк - очень необычное и загадочное создание природы.
2. Летом морские котики любят лежать на скалах и плескаться в воде у берега. Мой котик очень умный, он всегда встречат меня у двери, когда я прихожу из школы.
3. Похоже, что дождь собирался лить весь вечер. Хватит лить грязь на других, твои слова оскорбительны!
4. Ноготки (календула) - являются лекарственым растением и широко применяются в медицине и косметологии. Алёнке очень нравились её только что накрашенные ноготки.
5. Очки, заработанные на последней минуте игры, привели нашу команду к победе. Настя увидела в витрине магазина солнечные очки, именно те, которые она так давно хотела.
6. Городской парк необычайно красив осенью. В этом прокатном агенстве очень большой парк автомобилей на любой вкус и цвет.
7. Всю дорогу он мысленно ругал себя за то, что забыл перевести часы и теперь опаздывал на работу. Настя достала тетрадку и учебник, сегодня ей задали перевести небольшой текст на английский язык.
8. В огромной коробке с яркой лентой оказалась новенькая кухонная плита. Тяжёлая бетонная плита медленно поднималась вверх на стропах подъёмного крана.
9. "Такое решение нам обоим очень подходит" - сказали компаньоны и пожали друг другу руки. Стражник увидел, как кто-то  подходит к воротам дворца.
10. Вокруг стояла непроглядная тьма. Тьма насекомых кружилась над небольшим прудом.
11. Я никак не мог увязать два этих события друг с другом. Было непросто увязать все эти бабушкины мешки и тюки.
12. Очень важно обеспечить больному правильный уход. Каждый раз, когда ему предстоял очередной уход в море, он обещал привезти своим детям в подарок что-нибудь необычное.
13. Экипаж самолёта поприветствовал пассажиров. У ворот усадьбы стоял изящный экипаж, запряженный парой лошадей.

Выйдя из парка, бродячая труппа спустилась крутой, сыпучей тропинкой к морю. Здесь горы, отступив немного назад, дали место неширокой плоской полосе, покрытой ровными, обточенными прибоем камнями. Недалеко от берега кувыркались в воде дельфины, показывая из нее на мгновение свои жирные, круглые спины. Вдали на горизонте наподвижно стояли, розовеющие на солнце, паруса рыбачьих лодок.

1. сколько в тексте обособленных обстоятельств, выраженных причастным оборотом?
2. наречия каких разрядов встречаются в тексте?
3. правильно ли расставлены запятые?
Выйдя из парка, бродячая труппа спустилась крутой, сыпучей тропинкой к морю. Здесь горы, отступив немного назад, дали место неширокой , плоской полосе, покрытой ровными обточенными прибоем камнями. Недалеко от берега кувыркались в воде дельфины, показывая из нее на мгновение свои жирные, круглые спины. Вдали на горизонте неподвижно стояли розовеющие на солнце паруса рыбачьих лодок. 

 

1.

2. обстоятельственные: места (здесь, назад, недалеко, вдали + по-моему, на мгновение, но это можно расматривать как существительное)

определительные: количественные (немного)

 качественные (неподвижно)